а причем тут карта - героиня обзора?
Дохли только 1 гб чипы определенной партии, тут все чипы 2гб
а причем тут карта - героиня обзора?
yurarad: ↑ 31.07.2023 17:21 Не знаю как у вас оверов так выходит, но на просторах западной прессы и ютуб каналов RX 6700 XT в среднем по большинству проектов быстрее RTX 3060 Ti на 10-15% в обычном рендеринге без лучей, а у вас она проигрывает в большинстве тестов, как так? Отрабатываете рекламу? Только честно:) Ой какие ранимые души порабощенные Хуангом "Великим", сразу минусят))
Ні при чім (а може і при чомусь, час покаже), погану репутацію важко відмити.slurpsama: ↑ 31.07.2023 22:20 а причем тут карта - героиня обзора?
Дохли только 1 гб чипы определенной партии, тут все чипы 2гб
Не понимаю тех, кто защищает карты с 8 ГБ. Ещё и аргументы какие дивные: "Ну так это кривые порты". Так а других больше не будет! Я играю в Ratchet'a сейчас на 1066 на средне-высоких, на таких же где-то запускал Гогвартс чтоб, так сказать причаститься. Но мне и в голову не придёт кому-то рассказывать, что 6 ГБ для чего-то там хватает, потому что рука об руку с этим идут вылеты пока не нащупаю оптимальные настройки. Причём если раньше я снижал настройки из-за низкого ФПС, то сейчас приходится из-за вылетов. В Унчарче мне вполне было нормально играть при 40 фпс на средне-высоких, но игра вылетала каждые 5 минут. Короче, я к тому, что не понимаю не только лишь всех, которые не могут в завтрашний день смотреть тех, кто считает нормальным текущее положение вещей. Из-за вас 5000 поколение будет ещё более всратым!Зараз знову буде холівар про 8Гб...
Ага, класна штука, теж недавно зацінив. Вмикаю навіть для зменшення енергоспоживання/виділення тепла навіть коли і без нього більше сотні кадрів. DLAA (при потребі і DLSS) теж хороша річ, хоча дещо шлейфить. А в невибагливий тайтлах DLDSR просто ракета (в arkham asylum якраз ганяю).Gelonyrum: ↑ 31.07.2023 16:56Фреймген доречі також дуже приємно здивував
Перевіряв лише у спайдермені, але FG гостінг не давав. Лише DLSS/DLAA.Nortrom: ↑ 31.07.2023 20:20Вот можно глянуть, гостинг и пр минусы
До Фреймгена 30 кадрів і інпутлаг 30 кадрів, після фреймгена 50кадрів і інпутлаг 20кадрів і то якщо упор в проц, а не в ВК. Приблизно так.asv: ↑ 31.07.2023 20:03Насколько помогает фреймген например при 30 кадров? Инпут лаг чуствуется?Gelonyrum: ↑ 31.07.2023 17:19
Бавився з цим трішки, там важко адекватно замірити, при низькому фпс він дає +-50% продуктивності додатково, а якщо фпс багато то він практично нічого не дає, видно там прив'язка якась до герцовки монітора. Треба когось з монітором 240 герцовим щоб нам затестив)
Посмотрел и увидел тоже что я и писал что RX 6700 XT быстрее практически во всех тестах чем RTX 3060 Ti в обычном рендеринге без RT(но у оверов результаты "немного отличаются, да и набор тестов "зеленый" на 90%, нужно больше тестовых дисциплин для более обширной картины и это выглядит так как будто это сделано намеренно). Или что вы имели ввиду? Чтобы я на что лучше посмотрел? Просто это рекламный обзор хоть и с ноткой критики в сторону RTX 4060 Ti, и намеренным выставлением продуктов конкурентов в плохом свете.Vlaad13: ↑ 31.07.2023 22:59yurarad: ↑ 31.07.2023 17:21 Не знаю как у вас оверов так выходит, но на просторах западной прессы и ютуб каналов RX 6700 XT в среднем по большинству проектов быстрее RTX 3060 Ti на 10-15% в обычном рендеринге без лучей, а у вас она проигрывает в большинстве тестов, как так? Отрабатываете рекламу? Только честно:) Ой какие ранимые души порабощенные Хуангом "Великим", сразу минусят))
вы бы смотрели бы тесты получше
А звичайні промені вже вийшли в кожній 2-3 грі? ТЛОУ і без променів їсть >12. Rachet (без променів) під 12. Старфілд скоріш за все також з норм апетитом буде. Склерозні карти будуть вимирати, але не обов'язково через промені. З особистих спостережень, промені додатково хочуть десь гіг-півтора. Що, в принципі, не так вже й багато.MetalistForever: ↑ 01.08.2023 00:51 Вот как то , даже не хочется ругать RTX 4060ti ! Нечего критиковать инвалида .
P.S. И я прекрасно понимаю, что как только пойдут RTX OverDrive в каждой второй - третьей игре ,то 12 Gb карты вымрут, как мухи под хоботом мамонта
Предвзято про 10-15%.yurarad: ↑ 31.07.2023 17:21 Не знаю как у вас оверов так выходит, но на просторах западной прессы и ютуб каналов RX 6700 XT в среднем по большинству проектов быстрее RTX 3060 Ti на 10-15% в обычном рендеринге без лучей
Конечно все сговорились - это мировой заговорyurarad: ↑ 01.08.2023 10:52Посмотрел и увидел тоже что я и писал что RX 6700 XT быстрее практически во всех тестах чем RTX 3060 Ti в обычном рендеринге без RT(но у оверов результаты "немного отличаются, да и набор тестов "зеленый" на 90%, нужно больше тестовых дисциплин для более обширной картины и это выглядит так как будто это сделано намеренно). Или что вы имели ввиду? Чтобы я на что лучше посмотрел? Просто это рекламный обзор хоть и с ноткой критики в сторону RTX 4060 Ti, и намеренным выставлением продуктов конкурентов в плохом свете.
У вас все нормально с глазами, я писал про 3060 Ti:)Vlaad13: ↑ 01.08.2023 12:49Конечно все сговорились - это мировой заговорyurarad: ↑ 01.08.2023 10:52
Посмотрел и увидел тоже что я и писал что RX 6700 XT быстрее практически во всех тестах чем RTX 3060 Ti в обычном рендеринге без RT(но у оверов результаты "немного отличаются, да и набор тестов "зеленый" на 90%, нужно больше тестовых дисциплин для более обширной картины и это выглядит так как будто это сделано намеренно). Или что вы имели ввиду? Чтобы я на что лучше посмотрел? Просто это рекламный обзор хоть и с ноткой критики в сторону RTX 4060 Ti, и намеренным выставлением продуктов конкурентов в плохом свете.
Просто в некоторых играх 6700хт лучше 4060ти
А в некоторых хуже
Да со временем когда станет мало 8 гиг она будет лучше(возможно)
Но вот прям сейчас они приблизительно равны
Фанаты АМД такие фанаты, конечно такого не может быть чтоб карта красных была хуже аналога от зелёных - это всё сговор
Секту красных не переубедитьscooze: ↑ 01.08.2023 12:16Предвзято про 10-15%.yurarad: ↑ 31.07.2023 17:21 Не знаю как у вас оверов так выходит, но на просторах западной прессы и ютуб каналов RX 6700 XT в среднем по большинству проектов быстрее RTX 3060 Ti на 10-15% в обычном рендеринге без лучей
- спойлер
- Снимок013.PNG
Снимок014.PNG
Снимок015.PNG
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3695
Я просто оставлю это здесьГеральт: ↑ 01.08.2023 12:03А звичайні промені вже вийшли в кожній 2-3 грі? ТЛОУ і без променів їсть >12. Rachet (без променів) під 12. Старфілд скоріш за все також з норм апетитом буде. Склерозні карти будуть вимирати, але не обов'язково через промені. З особистих спостережень, промені додатково хочуть десь гіг-півтора. Що, в принципі, не так вже й багато.MetalistForever: ↑ 01.08.2023 00:51 Вот как то , даже не хочется ругать RTX 4060ti ! Нечего критиковать инвалида .
P.S. И я прекрасно понимаю, что как только пойдут RTX OverDrive в каждой второй - третьей игре ,то 12 Gb карты вымрут, как мухи под хоботом мамонта
Ви зараз написали таке, що самі не розумієте що написали. І походу ніразу не бачили як працює ДЛСС3.0. якщо упор в карту 35-40 фпс. то ДЛСС3.0 дає і імпут лаг меньший, і гарний фреймрейт. і це реально і прискорює фпс, і час генерації кадру, і зменшує імпутлаг.Electrobrut: ↑ 01.08.2023 09:36До Фреймгена 30 кадрів і інпутлаг 30 кадрів, після фреймгена 50кадрів і інпутлаг 20кадрів і то якщо упор в проц, а не в ВК. Приблизно так.
Інпутлаг залежить від найслабшого компоненту в рендерінгу і через ФГ включається Рефлекс і затримка в буфері кадрів додаткова.
Фреймген вигідний коли у відяхи упор в проц і нативний фпс від 100 і вище, а відяха загружена через проц тільки до 80%, от тоді як врубиш отримаєш свої 165Гц з інпутлагом як на 85 кадрах замість базових 100\100.
І шлейфікси додаєTimedemo: ↑ 02.08.2023 00:04Ви зараз написали таке, що самі не розумієте що написали. І походу ніразу не бачили як працює ДЛСС3.0. якщо упор в карту 35-40 фпс. то ДЛСС3.0 дає і імпут лаг меньший, і гарний фреймрейт. і це реально і прискорює фпс, і час генерації кадру, і зменшує імпутлаг.Electrobrut: ↑ 01.08.2023 09:36
До Фреймгена 30 кадрів і інпутлаг 30 кадрів, після фреймгена 50кадрів і інпутлаг 20кадрів і то якщо упор в проц, а не в ВК. Приблизно так.
Інпутлаг залежить від найслабшого компоненту в рендерінгу і через ФГ включається Рефлекс і затримка в буфері кадрів додаткова.
Фреймген вигідний коли у відяхи упор в проц і нативний фпс від 100 і вище, а відяха загружена через проц тільки до 80%, от тоді як врубиш отримаєш свої 165Гц з інпутлагом як на 85 кадрах замість базових 100\100.
Людям хочется в чудеса верить.zaqik: ↑ 01.08.2023 00:06Не понимаю тех, кто защищает карты с 8 ГБ