Контент менеджер социальных сетей. Нужно разбираться в комплектующих.

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
mrsabot
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Оформление постов в социальных сетях (ФБ,инстаграмм, Ютуб, ТикТок)

Ведение социльных сетей – ФБ и Инстаграм – они идут вместе, происходит одновременный постинг. Ютуб, а также ЮтубШортс + Тикток (вертикальное видео).

Задачи:

1. Создать контент. Креатив я не ограничиваю, но мы продаем готовые компьютеры и работать нужно с этой темой. У нас есть собранное SEO запросы из нашей тематики – это та информация что ищут люди когда им нужен компьютер, можно выстроить контент план на год и идти по этим темам в зависимости от их популярности. Популярные запросы – по типу ПК для видеомонтажа, отвечая на такие запросы можно создавать 1-2 раза в неделю такой тематический “экспертный” пост с текстом по теме.

2. Запостить готовый контент – фото, смонтированное видео от нашего монтажера, текстовое описание по теме поста. Не нужно каждый раз постить супер посты, ТОПОВЫЙ проработанный пост может быть сделан 1 раз в неделю – его мы будем крутить в рекламе. Например вышла новая игра Контр Страйк 2 – мы берем комп и пишем что это компьютер для КонтрСтрайк 2.


Но должны быть и обычные посты тематические, регулярность такая (инструкция):

1) По постингу в Ютубе:

-исходник загружаемого файла называем так же как заголовок

-сам заголовок должен быть не длинным, и содержать название Бренда, конкретно на какой товар обзор. Рекомендую начало или конец заголовка для повышения внимания сделать «кричащим», то есть использовать слова типа Суперцена, Шок, Только сегодня и тд

-В описании нужно указать хэштеги или геотеги. Я предлагаю 1 высокочастотный, к примеру #компьютер 1 среднечастотный (любой из вашей семантики, только написаный вместе, к примеру #обзоркомпьютера и 1 гео, к примеру #киев

- описание должно быть не коротким, старайтесь написать не менее 15 предложений, можно перечислять бренды запчастей и тд

- в поле тегов используйте комбинацию 5 высокочастотных/5 средне /10 низкочастотных

Высокочастотные - одно слово, к примеру: компьютер, мышь, купить, Украина и тд

Средняя частота - более 2х слов: купить Украина, купить компьютер и тд

Низкая - 3 более слов, у вас много в семантике таких

- время когда выкладывать - утро 8-10 часов



По инстаграм:

- Вертикальные видео и фото используйте для стори, горизонтально для публикаций

- публикации делайте 10-15 раз в месяц, промежуток не более 2х дней.

- сторис желательно делать каждый день

- в сторис у вас есть уже пункт добавления ссылки - используйте ее для перехода к вам на сайт, Вайбер или ютуб

- описание в публикации состоит из:

1) Вверху ваши контакты, номера телефона

2) далее краткое описание, старайтесь указать только главные моменты

3) используйте геометку, близкую к вашей локации

4) хэштеги:

Я предлагаю использовать 15 высокочастотных и 5-10 низкочастотных. То есть обязательно гео, типа #киев #львов и тд, и так же любые из вашего семантического ядра #компьютер #купитькимпьютер и тд

Важно! У вас много семантики но она больше подходит для гугл запросов, вам подойдет если вы будите использовать только базовую часть, самые ролевантные в вашей тематике



Тикток:

Для Ютуб Шортс и Тикток мы будем снимать вертикальное видео отдельно



Требования:

1. Разбираться в комплектующих.

2. Желательно уметь редактировать изображения, что бы делать красивые превью фото.

3. Супер если умеете настраивать и запускать рекламу Инстаграм.



По настройке рекламы постов:

1. Вначале поручим рекламщику настраивать рекламу, а потом если захотите развиваться в теме таргетинга SMM то сможете сами настраивать.



Жду откликов в ЛС. Хорошего всем настроения, спасибо за внимание.
Відповісти