Nvidia покаже Cyberpunk 2077 з покращеним трасуванням на GDC

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
kalakawa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kravan: 13.03.2023 09:53 Было бы круто, еслли бы этот луч реально вынесли бы с ВК на какой то отдельный модуль или отдельную карту.

Таким образом - экономия бюджетов при создании карт, нам, кому РТ даром не нужен были бы карты или помощнее или подешевле. А кому нужен тот несчастный РТ чтобы пройти Киберпук 1488-й раз с новыми лучами, ставии себе бы этот РТ модуль и меняли бы его раз в полгода.

Сразу бы статистика продаж показала реальную востребованность РТ среди реальных игроков (и вангую, продажи бы были провальными).

Но Хуанито не устанет переделывать Киберпук, ему хомякам еще 5090 нужно продать....
Бляха, так написав, ніби радеони без променів та ai продаються за півціни за той же фпс
Kravan
Member

Повідомлення

kalakawa: 13.03.2023 10:19
Kravan: 13.03.2023 09:53 Было бы круто, еслли бы этот луч реально вынесли бы с ВК на какой то отдельный модуль или отдельную карту.

Таким образом - экономия бюджетов при создании карт, нам, кому РТ даром не нужен были бы карты или помощнее или подешевле. А кому нужен тот несчастный РТ чтобы пройти Киберпук 1488-й раз с новыми лучами, ставии себе бы этот РТ модуль и меняли бы его раз в полгода.

Сразу бы статистика продаж показала реальную востребованность РТ среди реальных игроков (и вангую, продажи бы были провальными).

Но Хуанито не устанет переделывать Киберпук, ему хомякам еще 5090 нужно продать....
Бляха, так написав, ніби радеони без променів та ai продаються за півціни за той же фпс
А я что то говорил про АМД? С АМД аналогично, нафиг РТ ядра которые удорожают гейминг и карты. Пусть тот кому надо покупает себе приблуду для луча хоть какого вендора, хоть за 100 000 000 долларов)

И да, РДНА2 с его лучами действительно продается существенно дешевле карт Хуанга, хотя в них и врам побольше и в чистом растере оно +- одно и тоже. Разница иногда большая до смешного.

Просто именно в лучи вкладывается и рекламирует именно Хуанг, АМД как раз таки не деает крупных рекламных компаний на лучах, и не платит разрабам именно чтобы ЛУЧИ там были пожирнее (еще раз напомню, в сабжевом КП это все происходит только и искллючительно потому, что Хуанг несет чемодан за внедрение этого РТ). Обращаю внимание на то, что если разработчикам не несут чемодан с бабллом, то РТ если вообще туда вкручивают, то зачастую настоллько на от..сь, что можно даже поржать (тот же Хогвартс).

Важно понимать, т.к. лидер рынка именно Хуанито, то тренды задает именно он. Не пллати Хуанито разрабам чтобы те ломали игры, этого РТ и в помине бы не было.
Smallbird
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

40 карты окей, я купил)
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kravan: 12.03.2023 17:11Как там 2ххх и 3хх серия которая недавно парилась как ультимативная для РТ?)))
Не знаю насчет 20хх, а на 3080ти спокойно все играется на ультрах в 2к и сейчас :rotate:
Kravan
Member

Повідомлення

yupi: 13.03.2023 11:45
Kravan: 12.03.2023 17:11Как там 2ххх и 3хх серия которая недавно парилась как ультимативная для РТ?)))
Не знаю насчет 20хх, а на 3080ти спокойно все играется на ультрах в 2к и сейчас :rotate:
Прошу пруфы. Смотрю видео на ютуб с этой картой, если 2К с DLSS качество (что означает, что по факту ни в каком 2К игра у вас не идет, аа идет она в около 1080 с апскейлом) в 60 фпс с просадками до 48-50 для карты с MSRP 1200 долларов это вы называете "нормально", тогда я вас поздравляю)

Щас вам тут на форуме расскажут, что 60 кадров это уже слайдшоу и меньше 120 это игра "не идет")))))

По факту, конечно все это шутейки, но производительность для карты за 1000 + доларов с РТ удручающая. Даже если брали б.у.

В обновленном КП ни о какой производительности там и речи идти не будет.

Но по факту, конечно я понимаю что это Кибербаг. Проблема в том, что новые игры с РТ это боль-печаль.
vmsolver
Member

Повідомлення

Очередное нытьё про "лучи не нужны" и "чемоданы Нвидиа" :laugh:
Очевидно, буйствует стадия отрицания, какая там следующая, торг? Ну-ну. Индустрия же в лице всех её участников давно определилась, лучи нужны и уже сейчас.
Kravan
Member

Повідомлення

vmsolver: 13.03.2023 12:04 Очередное нытьё про "лучи не нужны" и "чемоданы Нвидиа" :laugh:
Очевидно, буйствует стадия отрицания, какая там следующая, торг? Ну-ну. Индустрия же в лице всех её участников давно определилась, лучи нужны и уже сейчас.
:lol: :lol: Миллионы геймеров проорали в голос.

На реддит проводили опрос - кто включает лучи? Даже из тех кто может их включать, включает их минимальный процент людей.

С чем там Хуанито определился, никого особо не пипчет)
vmsolver
Member

Повідомлення

Kravan: 13.03.2023 12:35
vmsolver: 13.03.2023 12:04 Очередное нытьё про "лучи не нужны" и "чемоданы Нвидиа" :laugh:
Очевидно, буйствует стадия отрицания, какая там следующая, торг? Ну-ну. Индустрия же в лице всех её участников давно определилась, лучи нужны и уже сейчас.
:lol: :lol: Миллионы геймеров проорали в голос.
На реддит проводили опрос - кто включает лучи? Даже из тех кто может их включать, включает их минимальный процент людей.
Мало ли что там они проорали, их функция платить деньги за игры, а что они там сейчас включают это их выбор, всем пофик играет ли с лучами та кучка проголосовавших или без, они не все игроки, а лишь часть.
Kravan: 13.03.2023 12:35 С чем там Хуанито определился, никого особо не пипчет)
Так и Майкрософт со своим DXR, и АМД внедрила в железо, и Интел тоже поддержал как аппаратно, так и программно, и куча софтописателей кинулись поддерживать аппаратное ускорение лучей. Это Нвидиа всех купила? У неё пупок не развяжется всех покупать? Или они все понимают, что без этих новых возможностей ничего нового в графике не будет? И что уже все давно наелись программным рейтрейсингом в пространстве экрана (SSR) и пришла пора переходить на новый уровень? Индустрия на эти два вопроса ответила утвердительно, а вот диванные эксперты, не видящие дальше своего носа, даже не задумываются о будущем, а вот индустрия задумывается, ей надоели полумеры и принято решение переходить к взрослым универсальным алгоритмам. А что там проголосовали на реддите - это лишь то, что проголосовали на реддите, не более того :gigi:
_FYA_EXel
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

vmsolver
Тут многие на 10ку боятся переходить ибо она утыкана телеметрией и прочим мусором, а то, что на 7ке тоже много мусора и завезли ту же телеметрию в обновлениях, они видимо не догадываются. А вы им тут про новые технологии задвигаете :laugh:
Хотя справедливости ради, мы наблюдает феномен, когда software обогнал hardware на несколько поколений :gigi: Что бы полноценно юзать настоящую трассировку в играх, среднестатистическая видяха должна иметь как минимум 1к рт-ядер :learn:
Kravan
Member

Повідомлення

vmsolver: 13.03.2023 13:01
Kravan: 13.03.2023 12:35
:lol: :lol: Миллионы геймеров проорали в голос.
На реддит проводили опрос - кто включает лучи? Даже из тех кто может их включать, включает их минимальный процент людей.
Мало ли что там они проорали, их функция платить деньги за игры, а что они там сейчас включают это их выбор, всем пофик играет ли с лучами та кучка проголосовавших или без, они не все игроки, а лишь часть.
Kravan: 13.03.2023 12:35 С чем там Хуанито определился, никого особо не пипчет)
Так и Майкрософт со своим DXR, и АМД внедрила в железо, и Интел тоже поддержал как аппаратно, так и программно, и куча софтописателей кинулись поддерживать аппаратное ускорение лучей. Это Нвидиа всех купила? У неё пупок не развяжется всех покупать? Или они все понимают, что без этих новых возможностей ничего нового в графике не будет? И что уже все давно наелись программным рейтрейсингом в пространстве экрана (SSR) и пришла пора переходить на новый уровень? Индустрия на эти два вопроса ответила утвердительно, а вот диванные эксперты, не видящие дальше своего носа, даже не задумываются о будущем, а вот индустрия задумывается, ей надоели полумеры и принято решение переходить к взрослым универсальным алгоритмам. А что там проголосовали на реддите - это лишь то, что проголосовали на реддите, не более того :gigi:
Игроки - платят за игры. Кто платит тот заказывает музыку. На всех консолях РТ - номинально есть, по факту, его там нет или он почти не работает. Именно на консолях лежит максимум прибылей. Потому что там решила индустрия - всем как раз таки пофиг, пока Консоли нативно не поддерживают РТ, кроме того, большинство карт (таже 3060, 3070, 3080, 6800 и 6800ХТ) для рейтрейсинга "условно" годится а по факту запускает игрушки в диком апскейле в максимум 60 кадров. Оно вам нужно?)

до тех пор пока консоли выпускаются на 6-7 лет, пока карты берут на несколько поколений вперед, РТ физически не станет стандартом индустрии.

Не говоря уже про то, что сам РТ достаточно мощно портит картинку в том же КП напрмер.
vmsolver
Member

Повідомлення

_FYA_EXel: 13.03.2023 14:00 vmsolver
Тут многие на 10ку боятся переходить ибо она утыкана телеметрией и прочим мусором, а то, что на 7ке тоже много мусора и завезли ту же телеметрию в обновлениях, они видимо не догадываются. А вы им тут про новые технологии задвигаете :laugh:
Хотя справедливости ради, мы наблюдает феномен, когда software обогнал hardware на несколько поколений :gigi: Что бы полноценно юзать настоящую трассировку в играх, среднестатистическая видяха должна иметь как минимум 1к рт-ядер :learn:
Вы не поверите, я на Вин11 не перехожу, потому что мне не нравится панель задач, вот только по этой причине, ранее ставил 11-ку и не смог привыкнуть. И да, я за новые технологии, и в этом нет противоречия, потому что это сильно о разном.
Производительности всегда мало, это не повод НЕ начинать внедрять РТ в массы, гибридный рендер сделан именно для этого.
Востаннє редагувалось 13.03.2023 15:21 користувачем vmsolver, всього редагувалось 1 раз.
_FYA_EXel
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

vmsolver: 13.03.2023 15:07панель задач
Так там же можно ее поменять, на такую как в 10ке, можно даже поставить такую как в ХР (через софт). :rolleyes:
vmsolver
Member

Повідомлення

Kravan: 13.03.2023 14:44
vmsolver: 13.03.2023 13:01
Мало ли что там они проорали, их функция платить деньги за игры, а что они там сейчас включают это их выбор, всем пофик играет ли с лучами та кучка проголосовавших или без, они не все игроки, а лишь часть.

Так и Майкрософт со своим DXR, и АМД внедрила в железо, и Интел тоже поддержал как аппаратно, так и программно, и куча софтописателей кинулись поддерживать аппаратное ускорение лучей. Это Нвидиа всех купила? У неё пупок не развяжется всех покупать? Или они все понимают, что без этих новых возможностей ничего нового в графике не будет? И что уже все давно наелись программным рейтрейсингом в пространстве экрана (SSR) и пришла пора переходить на новый уровень? Индустрия на эти два вопроса ответила утвердительно, а вот диванные эксперты, не видящие дальше своего носа, даже не задумываются о будущем, а вот индустрия задумывается, ей надоели полумеры и принято решение переходить к взрослым универсальным алгоритмам. А что там проголосовали на реддите - это лишь то, что проголосовали на реддите, не более того :gigi:
Игроки - платят за игры. Кто платит тот заказывает музыку. На всех консолях РТ - номинально есть, по факту, его там нет или он почти не работает. Именно на консолях лежит максимум прибылей. Потому что там решила индустрия - всем как раз таки пофиг, пока Консоли нативно не поддерживают РТ, кроме того, большинство карт (таже 3060, 3070, 3080, 6800 и 6800ХТ) для рейтрейсинга "условно" годится а по факту запускает игрушки в диком апскейле в максимум 60 кадров. Оно вам нужно?)

до тех пор пока консоли выпускаются на 6-7 лет, пока карты берут на несколько поколений вперед, РТ физически не станет стандартом индустрии.

Не говоря уже про то, что сам РТ достаточно мощно портит картинку в том же КП напрмер.
Какое-то сплошное консольное нытьё, ПК гейминг весьма не мал по сравнению с консолями. РТ появился в ПК сегменте, и отуда попал в консоли, потому что консольное железо основано на ПК-железе с небольшими оптимизациями, которые по большому счету являются обратной стороной медали удешевления дизайна в рамках оптимизации, например общее адресное пространство памяти реализовано не потому что это классно и прогрессивно, а потому что консоли был дан лишь один пул памяти, делать их больше - дорого.
РТ уже стал стандартом, откройте глаза, он уже во всех графических АПИ, все три вендора поддержали аппаратное ускорение в железе, это факты.

Правдоподобное освещение не может портить картинку, может у вас и Солнце сломано? Тогда причем тут РТ? :rotate:

Как только железо предоставляет новый десяток терафлопс, их сразу же используют в играх, а вот как: считать больше лучей в сцене или повысить фпс, решает уже конечный пользователь. Что он выберет - всем безразлично.

Відправлено через 1 хвилину 47 секунд:
_FYA_EXel: 13.03.2023 15:14
vmsolver: 13.03.2023 15:07панель задач
Так там же можно ее поменять, на такую как в 10ке, можно даже поставить такую как в ХР (через софт). :rolleyes:
Вроде как уже нельзя. А ставить сторонний софт я не хочу.
Kravan
Member

Повідомлення

vmsolver: 13.03.2023 15:20
Kravan: 13.03.2023 14:44

Игроки - платят за игры. Кто платит тот заказывает музыку. На всех консолях РТ - номинально есть, по факту, его там нет или он почти не работает. Именно на консолях лежит максимум прибылей. Потому что там решила индустрия - всем как раз таки пофиг, пока Консоли нативно не поддерживают РТ, кроме того, большинство карт (таже 3060, 3070, 3080, 6800 и 6800ХТ) для рейтрейсинга "условно" годится а по факту запускает игрушки в диком апскейле в максимум 60 кадров. Оно вам нужно?)

до тех пор пока консоли выпускаются на 6-7 лет, пока карты берут на несколько поколений вперед, РТ физически не станет стандартом индустрии.

Не говоря уже про то, что сам РТ достаточно мощно портит картинку в том же КП напрмер.
Какое-то сплошное консольное нытьё, ПК гейминг весьма не мал по сравнению с консолями. РТ появился в ПК сегменте, и отуда попал в консоли, потому что консольное железо основано на ПК-железе с небольшими оптимизациями, которые по большому счету являются обратной стороной медали удешевления дизайна в рамках оптимизации, например общее адресное пространство памяти реализовано не потому что это классно и прогрессивно, а потому что консоли был дан лишь один пул памяти, делать их больше - дорого.
РТ уже стал стандартом, откройте глаза, он уже во всех графических АПИ, все три вендора поддержали аппаратное ускорение в железе, это факты.

Правдоподобное освещение не может портить картинку, может у вас и Солнце сломано? Тогда причем тут РТ? :rotate:

Как только железо предоставляет новый десяток терафлопс, их сразу же используют в играх, а вот как: считать больше лучей в сцене или повысить фпс, решает уже конечный пользователь. Что он выберет - всем безразлично.

Відправлено через 1 хвилину 47 секунд:
_FYA_EXel: 13.03.2023 15:14
Так там же можно ее поменять, на такую как в 10ке, можно даже поставить такую как в ХР (через софт). :rolleyes:
Вроде как уже нельзя. А ставить сторонний софт я не хочу.
Ну вы можете жить в мире где это так. По факту это не так. Живите и ждите прихода луча, что я могу сказать?))))

В ПК сегменте нормально эти ваши лучи тянет процентов 15 карт, мы говорим про нормально тянет, а не 40-60 кадров в ДЛСС-ФСР. Так что не рассказывайте сказки. В играх с РТ 5 летней давности может, но не в современных, а тем более - поломанных.

И да, картинка может стать хуже, потому что кроме реалистичного освещения, везде вливают воск, лужи и мерцалки. Вы заметили что РТ добавляет вечный эффект только прошедшего дождя по восковой улице? Все весьма реалистично, если у вас всегда идет дождь и вы мажете все воском.

И кстати да, игра - в первую очередь художественное произведение, и прсото красиво поставленный свет, нарисованный, зачастую лучше чем просто реалистичный.

Это как фотография женщины после фотошопа и до. Прям очень может быть по разному.
vmsolver
Member

Повідомлення

Kravan: 13.03.2023 15:34
vmsolver: 13.03.2023 15:20

Какое-то сплошное консольное нытьё, ПК гейминг весьма не мал по сравнению с консолями. РТ появился в ПК сегменте, и отуда попал в консоли, потому что консольное железо основано на ПК-железе с небольшими оптимизациями, которые по большому счету являются обратной стороной медали удешевления дизайна в рамках оптимизации, например общее адресное пространство памяти реализовано не потому что это классно и прогрессивно, а потому что консоли был дан лишь один пул памяти, делать их больше - дорого.
РТ уже стал стандартом, откройте глаза, он уже во всех графических АПИ, все три вендора поддержали аппаратное ускорение в железе, это факты.

Правдоподобное освещение не может портить картинку, может у вас и Солнце сломано? Тогда причем тут РТ? :rotate:

Как только железо предоставляет новый десяток терафлопс, их сразу же используют в играх, а вот как: считать больше лучей в сцене или повысить фпс, решает уже конечный пользователь. Что он выберет - всем безразлично.
Ну вы можете жить в мире где это так. По факту это не так. Живите и ждите прихода луча, что я могу сказать?))))

В ПК сегменте нормально эти ваши лучи тянет процентов 15 карт, мы говорим про нормально тянет, а не 40-60 кадров в ДЛСС-ФСР. Так что не рассказывайте сказки. В играх с РТ 5 летней давности может, но не в современных, а тем более - поломанных.

И да, картинка может стать хуже, потому что кроме реалистичного освещения, везде вливают воск, лужи и мерцалки. Вы заметили что РТ добавляет вечный эффект только прошедшего дождя по восковой улице? Все весьма реалистично, если у вас всегда идет дождь и вы мажете все воском.

И кстати да, игра - в первую очередь художественное произведение, и прсото красиво поставленный свет, нарисованный, зачастую лучше чем просто реалистичный.

Это как фотография женщины после фотошопа и до. Прям очень может быть по разному.
Вы можете только поныть про "лучи не нужны" и именно этим и занимаетесь :-P
У остальных же Солнце работает исправно и трассировка в виде тех или иных эффектов делают картинку реалистичнее. А борьбу за 45 или 60 кадров оставьте внутри себя, это дело каждого как он настроит картинку. Кому-то надо обязательно ультра, ну пусть играет с освещением из граблей и палок, это его выбор, а кто-то выберет другие настройки, гибридный рендер уже позволяет выбирать компромисс между растеризацией и РТ-эффектами.
Освещение без РТ это не "просто красиво нарисованный" свет, а набор костылей прикидывающийся освещением, а вот эффекты освещения и тени на базе РТ это и есть инструмент для создания собственно того, что и надо называть освещением.
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

За минулий рік бачив аж 1 гру з нормальними променями - Вартові Галактики. Там вони і картинку дійсно покращують і карту на коліна не ставлять. В решті забавок або відмінність невидима (FC6) або в гіршу сторону (КПК) або "коштує" невиправдано дорого в плані швидкодії. Стандартом в ігродеві ті промені не стануть до тих часів, поки хоча б 51% нових ігр не будуть на старті з променями.
Востаннє редагувалось 13.03.2023 17:13 користувачем Геральт, всього редагувалось 1 раз.
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Геральт: 13.03.2023 17:02 За минулий рік бачив аж 1 гру з нормальними променями - Вартові Галактики. Там вони і картинку дійсно покращують і карту на коліна не ставлять. В решті забавок або відмінність невидима (FC6) або в гіршу сторону (КПК) або "коштує" невиправдано дорого в плані швидкодії. Стандартом в ігродеві ті промені не стануть до тих часів, поки хоча 6 з 10 нових ігор не будуть на старті з променями.
*поки не перестануть самі руками малювати все, а потім наверх цього пилити рт :)
Kravan
Member

Повідомлення

vmsolver: 13.03.2023 15:51 Освещение без РТ это не "просто красиво нарисованный" свет, а набор костылей прикидывающийся освещением, а вот эффекты освещения и тени на базе РТ это и есть инструмент для создания собственно того, что и надо называть освещением.
А какая мне разница как игроку - это набор костылей, нарисованный свет или тетка кровь с молоком? Никакой. Если оно красивее и производительней то оно красивее и производительней. Точка. Мне так пусть хоть гномы за кадром рисуют - все едино.

А у РТ будет судьба физикса, если нечаянно окажеться что через 4 года для работы РТ консоли должны будут подорожать хоть бы и на 100 долларов. От него откажуться день в день.
vmsolver
Member

Повідомлення

Kravan: 13.03.2023 17:10
vmsolver: 13.03.2023 15:51 Освещение без РТ это не "просто красиво нарисованный" свет, а набор костылей прикидывающийся освещением, а вот эффекты освещения и тени на базе РТ это и есть инструмент для создания собственно того, что и надо называть освещением.
А какая мне разница как игроку - это набор костылей, нарисованный свет или тетка кровь с молоком? Никакой. Если оно красивее и производительней то оно красивее и производительней. Точка. Мне так пусть хоть гномы за кадром рисуют - все едино.

А у РТ будет судьба физикса, если нечаянно окажеться что через 4 года для работы РТ консоли должны будут подорожать хоть бы и на 100 долларов. От него откажуться день в день.
В этом и разница, то костыли, а то освещение. Не бывает красивее и производительнее в рамках одного поколения карт, есть красивее или производительнее.
Плохая с вас Ванга, РТ в отличие от физикс поддержали и стандартизировали все графические вендоры, собственно, после таких ваших заявления с вами просто нет смысла разговаривать, вы пробили дно ещё раз, после того как его пробили ранее. B-)
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

Paradox1306: 13.03.2023 17:04 *поки не перестануть самі руками малювати все, а потім наверх цього пилити рт :)
Так 3тє покоління променястих карт вже. З променями писати ігри набагато простіше казали вони. А як виходило зо два десятка RT ігр на рік так і виходить. Стільки років а щось не хочуть деви перестати руками малювати.
Відповісти