Подскажите возможные решения проблемы с гарантией....

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
M-ka
Member
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

Может, кто подскажет, как быть... купил в прошлом году комплект, клава + мышка лазерная, как оказалось, квитанция где то дома затерялась, когда вот начал собирать доки от комплекта, что бы повести в сервис, но еще хуже, как оказалось, магазин, в котором покупалось, забыли заполнить гарантийный талон (гады).

Если поехать в магазин и при условии, что он там есть, они смогли бы довести гарантийный талон до нормального состояния без наличия на руках квитанции о покупки у них но при этом будет числиться у них в базе, что да, точно, такого числа было продано именно то и то...
Был приоберетен не только комплект там, но с ним и тонер покупался для лазерника.

Замечу, покупался комплект не оч популярной в Украине тм, а так же того магазина через хотлайн не было... он нашелся через гуглю, так как в магазинах, которы были в хотлайне, комплекта данного не было на тот момент и предлагалось ожидать неделю/две.

Еще могу заметить, в день покупки, за день до покупки и на следующий день, после покупки, я контачил с сервис центром(через почту, обращался через официальный сайт производителя) данной торговой марки, уточняя некоторые моменты о комплекте. Гарантиян на комплект, по больше других производителей, 36 месяцев.

Собственно, что делать, если магазина не окажеться уже там или они откажуться дозаполнить гарантийник (если не найду квитанцию о покупки у них). Кто то сталкивался с подобной ситуацией? О том, что гарантийный талон не заполнен, только вот заметил, утром, когда искал доки... чет не сообразил проверить во время покупки, так как вроде чет заполняли, но как оказалось не то, что надо мне для обращения в сервис. Это впервой, что у меня незаполненый гарантийник и потерялась квитанция... так как по сравнению с другими купленными товарами, остались товарные чеки и гарантийные талоны, что преобреталось в магазинах/инет магазинах.

Чет типа, ехать сдавать в ремонт и чинить за свои кровные или покупать новый комплект или новую клаву, можно не предлагать...
такоэ
Member

Повідомлення

Собственно, что делать, если магазина не окажеться уже там или они откажуться дозаполнить гарантийник (если не найду квитанцию о покупки у них). Кто то сталкивался с подобной ситуацией?
Ну, я сталкивался. Купил по случаю видюлю, ну, ту что в профиле, а через полгода думаю дай зайду поблагодарю ребят за удачную покупку, а магаза уже и след простыл.. Так я забил на это дело, не стреляться же из-за таких пустяков.. :gigi:
Miki+
Member
Звідки: Uzh

Повідомлення

в магазине могут и взять, по серийнику у них должно высветится какой товар у них брался, ну это конечно если очень захотят, а так имеют полное право отказать
Відповісти