![up :up:](./images/smilies/up.gif)
Играл в этот высер на протяжении 6 лет, с небольшими инактивами на нормальные фпс/синглы и по большей степени рад, что этой игре наконец-то дали уйти на покой (формально). Итак, структурировано, почему эта игра является каловой массой навоза:
1. Отсутствие статистики по команде, как в нормальных играх (фпс). Да, импотенты из близард во главе френдли гефа, и после его ухода, так и не нашли на всю команду разработчиков хотя бы одну пару яиц, чтобы сделать в этой поделке полноценную командную статистику на протяжении 6 лет существования этого проекта, ибо это противоречит концепции их ца - ментально слабых игроков, которые в состоянии только онанировать на свои медали, не контактируя с командой никаким образом или вообще скрывая чат.
При чем были попытки от комьюнити по мониторингу этой самой командной статы - был создан ресурс, который трэкал стату при помощи скриншотов килфида через определенные краткие промежутки времени, но близы быстро прикрыли лавочку.
2. Симулятор терпилы. Это первая мультиплеерная игра в истории (на моей памяти), где можно получить перманентный бан за использование ненормативной лексики. 100 репортов в течении определенного промежутка времени (в том числе и фиктивных, что часто абьюзили всякие премейды из 4/5 человек - те, кто часто фармил онли соло рейтинг меня поймут) - ты в бане (сперва на 12 часов, затем день, два, неделя, две, месяц и перманентный). Неважно, с кем ты в стаке: с премейдом, который сделает тебя крайним в случае поражения, с деранкером, подпивасом, вантриком на каком-то мусорном герое типа джанкрата, каким-то мерсиплеером, который именно в твоей игре решил перепрофилироваться на дд и тд. - ты должен стоически, с пониманием и долей толерантности отнестись к их выбору и никоим образом не комментировать их игру, особенно используя слова триггеры (иногда даже цензурные).
3. Нерф одних персонажей (многократный нерф мей, зена) - косвенный баф всякого сломанного кансера (дум, гензи).
4. Дефлект гензи спиной (за 6 лет так и не осилили починить).
5. Прерывание ультимейта «не только лишь для всех», справедливо (нет).
6. Кривой подсчёт элиминейшенов в процессе игры (ассисты по прежнему считает как полноценные киллы).
7. Всратый 2-2-2 режим, вариативность игры сильно упала (даже всратые готсы - 3 танка + 3 саппорта - не так утомляли, как этот режим с ограничениями по ролям, вот только не надо рассказывать про опен сореву, в которую почти никто не играет) - после которого собственно игра стала активно умирать, все в угоду нытикам, которые не могут между собой поделить роли или освоить хотя бы несколько персонажей разных классов.
7. Скрытый пул, который не видят разве что те, кто играет по 2 игры в неделю или только квики.
8. 6 рандомов (или 2-2-2/3-3) против фулстака - здесь смол инди компани в очередной раз продемонстрировала свою бездарность и попыталась скрыть этот фактор, но получилось только визуально (по прежнему можно кидать инвайты всем игрокам прям в процессе игры, и с помощью этого выяснить, кто из них играет премейдом).
9. Кринж с переименованием маккри.
10. Скрытый профиль по дефолту (ты можешь лишь догадываться, кто у тебя играет на дд, очередной брейндед отп боллмейнер, мерсиплеер, сабхуман реддит люсио etc).
Касательно ребрендинга в виде патча 2.0 - такой же мертворожденный продукт в перспективе, из-за того что его поставили изначально на рельсы ф2п (горький опыт с ксго/тф2 ничему не научил), у игры очень низкий порог вхождения, но поверьте, лучше чем было в 16-17 году уже не будет, поэтому бесплатный совет для тех, кто интересуется игрой в плоскости соревновательного режима, стоит ли пробовать - однозначно нет, это худшая инвестиция вашего времени в интернете, которую только можно найти
![puke :puke:](./images/smilies/puke.gif)