Останні статті і огляди
Новини
Статерры в играх построенных на Unreal Engine 4
-
MessiaH
Member
Итак, пока ещё "мучаю" своё профильное ведро:
CPU: Intel Core i7-5960x@4.5 ghz core/4.2 ghz cashe
CPU cooler: AIO Arctic LFII-420mm
Motherboard: Asus Rog Strix X99 Gaming
RAM: 64Gb DDR4 Quad Channel G.Skill F4-3200C16D-32GTZ@2666 (CL13-15-15-32 CR1)
Videocard: Asrock OC Formula 6900XT 16GB
БП: Cooler Master Silent Pro Hybrid 1300W
OS: Windows 11 x64 PRO
Скажу сразу, Винда 11 мне в принципе нравится, обновляется регулярно, хоть проц официально не поддерживается не замечал особых проблем, по тестам cinebench r23, аида64, cpu-z и corona render test разницы нет, результаты +/- одинаковые, 5-7 попугаев через раз это условная погрешность. Процессорозависимые игры типа вся линейка Ассасинов последних идёт нормально, Watch Dogs 2, Watch Dogs Legion нормально робит, обе части Division, Ghost Recon Wildlands и Breakpoint, Marvel's Avanger, Marvel's Spider Man Remastered, God of War, Horizon Zero Dawn, Death Stranding и другие игры, требовательные к процу идут хорошо. Но вот подавляющее большинство игр, построенных на UE4 статеррят, где-то больше, где-то меньше. Без проблем, практически идеально работала Gears 5, The Ascent в дх12, Back4Blood в дх12, относительно неплохо Stray и вполне комфортно Godfall если запускать в режиме ДХ11, более-менее Biomutant, Days Gone, Chernobylite. Проблема в том, что фпс может быть и 80+, но проскакивают на линии фрей-тайма засечки и происходит как подвисон, это вызывает дискомфорт и отсутствие плавности очень неприятно, Aliens Fireteam Elite вообще стало после всех обнов долбить один поток проца в сотку почти и регулярные подвиосны по 6-7 раз в минуту при высоком фпс дико кумарят. На вин 10 оно у меня тоже приблизительно так было, где-то лучше, где-то хуже, может на вин 10 если и лучше, то совсем малость.
Кто-нибудь сталкивался с таким? На АМД картах не замечали проблем с играми на UE4 в виде статерров на вин11??? Как можно вылечить кроме замены платформы?
CPU: Intel Core i7-5960x@4.5 ghz core/4.2 ghz cashe
CPU cooler: AIO Arctic LFII-420mm
Motherboard: Asus Rog Strix X99 Gaming
RAM: 64Gb DDR4 Quad Channel G.Skill F4-3200C16D-32GTZ@2666 (CL13-15-15-32 CR1)
Videocard: Asrock OC Formula 6900XT 16GB
БП: Cooler Master Silent Pro Hybrid 1300W
OS: Windows 11 x64 PRO
Скажу сразу, Винда 11 мне в принципе нравится, обновляется регулярно, хоть проц официально не поддерживается не замечал особых проблем, по тестам cinebench r23, аида64, cpu-z и corona render test разницы нет, результаты +/- одинаковые, 5-7 попугаев через раз это условная погрешность. Процессорозависимые игры типа вся линейка Ассасинов последних идёт нормально, Watch Dogs 2, Watch Dogs Legion нормально робит, обе части Division, Ghost Recon Wildlands и Breakpoint, Marvel's Avanger, Marvel's Spider Man Remastered, God of War, Horizon Zero Dawn, Death Stranding и другие игры, требовательные к процу идут хорошо. Но вот подавляющее большинство игр, построенных на UE4 статеррят, где-то больше, где-то меньше. Без проблем, практически идеально работала Gears 5, The Ascent в дх12, Back4Blood в дх12, относительно неплохо Stray и вполне комфортно Godfall если запускать в режиме ДХ11, более-менее Biomutant, Days Gone, Chernobylite. Проблема в том, что фпс может быть и 80+, но проскакивают на линии фрей-тайма засечки и происходит как подвисон, это вызывает дискомфорт и отсутствие плавности очень неприятно, Aliens Fireteam Elite вообще стало после всех обнов долбить один поток проца в сотку почти и регулярные подвиосны по 6-7 раз в минуту при высоком фпс дико кумарят. На вин 10 оно у меня тоже приблизительно так было, где-то лучше, где-то хуже, может на вин 10 если и лучше, то совсем малость.
Кто-нибудь сталкивался с таким? На АМД картах не замечали проблем с играми на UE4 в виде статерров на вин11??? Как можно вылечить кроме замены платформы?
-
Евгений King
Member
- Звідки: Казна-де
У вас среднебюджетный устаревший ПК, соберите себе что-то хотя бы предтоповое, ну там 12700 и 3090 и будет вам счастье
Проц не тянет, а мидл карточка от красных не феншуйно
Ну а серьезно - проц не тянет, пробуйте ограничивать фпс в играх и будет счастье, если статтеры уйдут - то виноваты проц/подсистема памяти
Проц не тянет, а мидл карточка от красных не феншуйно
Ну а серьезно - проц не тянет, пробуйте ограничивать фпс в играх и будет счастье, если статтеры уйдут - то виноваты проц/подсистема памяти
-
MessiaH
Member
Я жду выхода 13900к и посмотрю что лучше, он или 7950х. Как-то странно, на хотлайне процы в продаже есть, а материнок нет. По поводу карты тут уже надо в сторону 4090 или 7900хт смотреть, но учитывая что 6900хт это топ от красных, то может можно на нём переждать до выхода условных 5090 или 8900хтЕвгений King: ↑ 10.10.2022 12:51У вас среднебюджетный устаревший ПК, соберите себе что-то хотя бы предтоповое, ну там 12700 и 3090 и будет вам счастье
Так а почему это именно в играх на UE4? Что может дать ограничение фпс? При условных 80+ фпс статеры есть, а при 60 не будут? Я наоборот отрубаю в-синк, чтобы проц и карта работали на максимум и было ниже время кадраЕвгений King: ↑ 10.10.2022 12:51Ну а серьезно - проц не тянет, пробуйте ограничивать фпс в играх и будет счастье
-
AMD
Member
- Звідки: Незалежна Україна
HDD чи SSD?MessiaH: ↑ 10.10.2022 12:36 Итак, пока ещё "мучаю" своё профильное ведро:
CPU: Intel Core i7-5960x@4.5 ghz core/4.2 ghz cashe
CPU cooler: AIO Arctic LFII-420mm
Motherboard: Asus Rog Strix X99 Gaming
RAM: 64Gb DDR4 Quad Channel G.Skill F4-3200C16D-32GTZ@2666 (CL13-15-15-32 CR1)
Videocard: Asrock OC Formula 6900XT 16GB
БП: Cooler Master Silent Pro Hybrid 1300W
OS: Windows 11 x64 PRO
Скажу сразу, Винда 11 мне в принципе нравится, обновляется регулярно, хоть проц официально не поддерживается не замечал особых проблем, по тестам cinebench r23, аида64, cpu-z и corona render test разницы нет, результаты +/- одинаковые, 5-7 попугаев через раз это условная погрешность. Процессорозависимые игры типа вся линейка Ассасинов последних идёт нормально, Watch Dogs 2, Watch Dogs Legion нормально робит, обе части Division, Ghost Recon Wildlands и Breakpoint, Marvel's Avanger, Marvel's Spider Man Remastered, God of War, Horizon Zero Dawn, Death Stranding и другие игры, требовательные к процу идут хорошо. Но вот подавляющее большинство игр, построенных на UE4 статеррят, где-то больше, где-то меньше. Без проблем, практически идеально работала Gears 5, The Ascent в дх12, Back4Blood в дх12, относительно неплохо Stray и вполне комфортно Godfall если запускать в режиме ДХ11, более-менее Biomutant, Days Gone, Chernobylite. Проблема в том, что фпс может быть и 80+, но проскакивают на линии фрей-тайма засечки и происходит как подвисон, это вызывает дискомфорт и отсутствие плавности очень неприятно, Aliens Fireteam Elite вообще стало после всех обнов долбить один поток проца в сотку почти и регулярные подвиосны по 6-7 раз в минуту при высоком фпс дико кумарят. На вин 10 оно у меня тоже приблизительно так было, где-то лучше, где-то хуже, может на вин 10 если и лучше, то совсем малость.
Кто-нибудь сталкивался с таким? На АМД картах не замечали проблем с играми на UE4 в виде статерров на вин11??? Как можно вылечить кроме замены платформы?
-
MessiaH
Member
HDD, у меня из ссд есть старый 7-летней давности самсунг на 500гб со скоростями 600/600 мб/сек, он у меня только под работу ОС и на нём ось и вспомогательное ПО, пробовал на него ставить тоже и разницы нет, практически одинаково всёAMD: ↑ 10.10.2022 13:21HDD чи SSD?
-
Евгений King
Member
- Звідки: Казна-де
Если проц не тянет будут статтеры вот и все тут, он просто не успевает всегда готовить вам 80 кадров для карты. Если ограничить фпс - то проц будет готовить только указанное количество кадров, упадет нагрузка, пропадут фризыMessiaH: ↑ 10.10.2022 13:17Я жду выхода 13900к и посмотрю что лучше, он или 7950х. Как-то странно, на хотлайне процы в продаже есть, а материнок нет. По поводу карты тут уже надо в сторону 4090 или 7900хт смотреть, но учитывая что 6900хт это топ от красных, то может можно на нём переждать до выхода условных 5090 или 8900хтЕвгений King: ↑ 10.10.2022 12:51У вас среднебюджетный устаревший ПК, соберите себе что-то хотя бы предтоповое, ну там 12700 и 3090 и будет вам счастье
Так а почему это именно в играх на UE4? Что может дать ограничение фпс? При условных 80+ фпс статеры есть, а при 60 не будут? Я наоборот отрубаю в-синк, чтобы проц и карта работали на максимум и было ниже время кадраЕвгений King: ↑ 10.10.2022 12:51Ну а серьезно - проц не тянет, пробуйте ограничивать фпс в играх и будет счастье
Причем не факт что виновен проц, проц может быть нагружен в 100% но он висит в ожидании поступления данных от памяти и т.д.
-
MSI-PC User
Member
- Звідки: Донбасс
UE 4 склонен к тормозам. Все игры на этом движке имеют те или иные проблемы. Просто надо смириться.
Есть ещё сторонние железяки, которые умеют делать мозг пользователю - с этим как дела обстоят?
Есть ещё сторонние железяки, которые умеют делать мозг пользователю - с этим как дела обстоят?
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Игры на HDD и память 2666, что тут обсуждать то?
-
MSI-PC User
Member
- Звідки: Донбасс
Vpupkin
У меня система на одном NVMe, игры на другом NVMe, память 3200 МГц, но лаги на этом движке присутствуют. Это неизлечимо...
У меня система на одном NVMe, игры на другом NVMe, память 3200 МГц, но лаги на этом движке присутствуют. Это неизлечимо...
-
Steelmax
Member
tl;dr от специалиста копания кала ершиком в UE5/UE4 подскажу возможные причины и почему "если UE = не означает оптимизон":
- Мультитред и main тред stall - некоторые разрабы в целом не особо заморачивались распараллеливать логику (пример выше Aliens в котором все висит на 1 потоке). Некоторые умудряются навешивать много не нужного кода на tick rate или юзать delay, когда можно обойтись эвентами, что в итоге может привести к спонтанным stall'ам, либо затупам. За FPS я совсем молчу, так как переиспользование функций на тике или сложные вычисления без С++ натива приведет сразу к -50% перфа and more.
- Пулинг - сложная тема, но вкратце: никто не аллоцирует память под рождаемые объекты, из-за чего какой-нибудь NPC, предмет, актор, кусок логики, либо что-то еще, которое пытается создаться в runtime, может привести к фризу или даже stall'у. Яркий пример старые игры, когда спавнится кучка мобов и происходит фриз. Garbage collector тоже может тупить.
- Пулинг FX - тоже самое, только напхав кучу красивых эффектов, будь то Каскад (партиклы) или Ниагара (мега система партиклов которая всегда страдает без пулинга), не удосужился это дело оптимизировать.
- Cache miss - криворукий код, который писал индус.
- AMD - криворукий драйвер, который писал индус. Который теперь работает в Интел с таким же результатом.
- DX12 RHI - крайне кривоват и непредсказуем в UE4.
- Drawcall спам - ребята, которые не умеют в HLSL, из-за чего их материалы (текстурки, PBR, pixel/vertex шейдеры) крайне жирные, увеличивают время на отрисовку, особенно если используется миллиард мастер шейдеров, их инстанций (а также высырание таковых прямо в runtime).
- Не хватает пропускной способности диска - игры на UE4 с множеством ассетов и текстур используют стриминг в RAM/VRAM. HDD хватит под нетребовательные проекты, где можно prefetch'нуть все сразу в память.
-
MessiaH
Member
если 80 фпс в 4к, значит ровно столько проц подготовил, карта нагружена на 99%, если настройки и разрешение понизить, то количество кадров ещё выше может быть, но статеры в той или иной мере останутся.Евгений King: ↑ 10.10.2022 13:34Если проц не тянет будут статтеры вот и все тут, он просто не успевает всегда готовить вам 80 кадров для карты.
весь проц на 100% не загружен никогда, один поток бывает, я так понимаю плохое распараллеливание?Евгений King: ↑ 10.10.2022 13:34Причем не факт что виновен проц, проц может быть нагружен в 100% но он висит в ожидании поступления данных от памяти и т.д.
мышка у меня самая простая, там даже ничего настроить в ней нельзя, лишнего железа нет, только все винты и даже старый двд висят на всех практически сата подключениях, мамка поддерживает 8, у меня кажется 7 задействованоMSI-PC User: ↑ 10.10.2022 13:36UE 4 склонен к тормозам. Все игры на этом движке имеют те или иные проблемы. Просто надо смириться.
Есть ещё сторонние железяки, которые умеют делать мозг пользователю - с этим как дела обстоят?
для моего проца вообще память на 2133 гарантировано работает, 2666 она ещё берёт, дальше с разгоном шины можно на моих планках максимум взять это 3000, но разницы между 2666 и 3000 особой нетVpupkin: ↑ 10.10.2022 13:40Игры на HDD и память 2666
Steelmax
так что выходит УЕ4 полная параша??? Боюсь представить, что там будет в УЕ5
-
Евгений King
Member
- Звідки: Казна-де
весь проц на 100% не загружен никогда, один поток бывает, я так понимаю плохое распараллеливание?
А вы этого не знаете, процы не показывают нагрузку на блоки FPU
Вспоминайте Фуфыксы, когда на 2 логических ядра был общий блок FPU, блоки FPU долбятся в полку, а ядра показывают что нагрузки нет
У меня на УЕ4 ничего не тормозит Так что констатация о мусорности УЕ4 по причине того что ваш динозавр не может - несколько опрометчива
НО УЕ4 Очень, прямо ОЧЕНЬ любит проц, возьмем к примеру PUBG, он статтерит на фуфыксах, на 2-3 интелах, на 4х ядерках даже новых. Но берем 8700k или 3600 рязань и выше и о чудо - все ок
А вы этого не знаете, процы не показывают нагрузку на блоки FPU
Вспоминайте Фуфыксы, когда на 2 логических ядра был общий блок FPU, блоки FPU долбятся в полку, а ядра показывают что нагрузки нет
У меня на УЕ4 ничего не тормозит Так что констатация о мусорности УЕ4 по причине того что ваш динозавр не может - несколько опрометчива
НО УЕ4 Очень, прямо ОЧЕНЬ любит проц, возьмем к примеру PUBG, он статтерит на фуфыксах, на 2-3 интелах, на 4х ядерках даже новых. Но берем 8700k или 3600 рязань и выше и о чудо - все ок
-
Steelmax
Member
Распараллеливание? А оно там есть? Все висит на main треде, косяк разраба. Для легких инди игр, в принципе, не важно, там нет особых проблем. Есть руки - можно сделать.MessiaH: ↑ 10.10.2022 14:23 весь проц на 100% не загружен никогда, один поток бывает, я так понимаю плохое распараллеливание?
Контроллер может устал и DPC latency улетел в гору. Проверь.MessiaH: ↑ 10.10.2022 14:23 мышка у меня самая простая, там даже ничего настроить в ней нельзя, лишнего железа нет, только все винты и даже старый двд висят на всех практически сата подключениях, мамка поддерживает 8, у меня кажется 7 задействовано
Друг работает в UE4 с 32gb DDR3 1600mhz - все летает уже в продакшенеMessiaH: ↑ 10.10.2022 14:23 для моего проца вообще память на 2133 гарантировано работает, 2666 она ещё берёт, дальше с разгоном шины можно на моих планках максимум взять это 3000, но разницы между 2666 и 3000 особой нет
Уже пересел на UE5 как только вышел. Сразу же тот же самый проект с которым работал -10% перфа. Добавили double precision 64bit floats. Выкинули PhysX ради Хаоса, который теперь double float. Рендер все еще на 32bit с хаками, ибо GPU страдают от doubles. Ну и разный графоний, который еще не скоро будет массовым, разве что если last gen консоли будут юзать эти фичи повсеместно. Лучше? Для больших проектов - позитивно. Для индюшатины хватит и UE4.27. По факту UE5 это мега апдейт UE4 с новой цифрой. Как новый айфонMessiaH: ↑ 10.10.2022 14:23 так что выходит УЕ4 полная параша??? Боюсь представить, что там будет в УЕ5
Скажу банально как обычно говорят: все зависит от разраба. И это правда. UE может быть как лагнутый мусор, так и очень шустрый с топ графоном. Просто никто не заморачивается и все зависит исключительно от игры к игре.
-
MSI-PC User
Member
- Звідки: Донбасс
У меня этот проц и чуда в PUBG нет. И быть не может, ибо сам движок такой плюс кривизна рук разработчиков игры. Миллионы ссылок в интернете есть на этот счёт. У кого-то более ярко выражено, у кого-то менее, кто-то просто привык и не замечает, но подтормаживания присутствуют в любой игре. Пример с FX здесь не показатель, т.к. на нём была изначально убогая архитектура, недостатков которой не было у Интел.Евгений King: ↑ 10.10.2022 14:39Но берем 8700k
О чём и речь. Всё зависит от кривизны рук разработчиков.Steelmax: ↑ 10.10.2022 14:50все зависит от разраба. И это правда. UE может быть как лагнутый мусор, так и очень шустрый с топ графоном. Просто никто не заморачивается и все зависит исключительно от игры к игре.
-
MessiaH
Member
как это сделать?Steelmax: ↑ 10.10.2022 14:50Контроллер может устал и DPC latency улетел в гору. Проверь.
Ещё вспомнил про Outriders, на 2080s она у меня шла комфортно с dlss в дх12, на 6900хт средний фпс в 4к нативном выше, но статеррит на обоих апи, при этом на дх11 гораздо меньше. Получается иногда под карту амд выше процессорозависимостьSteelmax: ↑ 10.10.2022 14:50Скажу банально как обычно говорят: все зависит от разраба. И это правда. UE может быть как лагнутый мусор, так и очень шустрый с топ графоном. Просто никто не заморачивается и все зависит исключительно от игры к игре.
-
Евгений King
Member
- Звідки: Казна-де
DPC latency можно проверить через LatencyMonMessiaH: ↑ 10.10.2022 15:34как это сделать?Steelmax: ↑ 10.10.2022 14:50Контроллер может устал и DPC latency улетел в гору. Проверь.
Че за глупости?MessiaH: ↑ 10.10.2022 15:34Ещё вспомнил про Outriders, на 2080s она у меня шла комфортно с dlss в дх12, на 6900хт средний фпс в 4к нативном выше, но статеррит на обоих апи, при этом на дх11 гораздо меньше. Получается иногда под карту амд выше процессорозависимостьSteelmax: ↑ 10.10.2022 14:50Скажу банально как обычно говорят: все зависит от разраба. И это правда. UE может быть как лагнутый мусор, так и очень шустрый с топ графоном. Просто никто не заморачивается и все зависит исключительно от игры к игре.
Я иногда читаю ваши темы и хочется вас пристрелить
У вас с 6900XT упор не в карту, а в процессор, отсюда и все проблемы
Не процессорозависимость выше, а проца не хватает
К примеру на 2080s в 4к вы видели 50-65 фпс и не лагало потому что видеокарта в 100% стоит, проц в темпе вальса рисует ей ~60 кадров и все
С 6900хт будет лагать на любом апи поскольку карта ждет от проца овер 100 кадров в секунду, проц может только 80, очередь обработки у проца перегружена, он не успевает готовить кадры и все остальное и происходит фриз
Пробуйте лимитировать фпс в играх, увидите плавность, тем более в дровах AMD эта опция давно есть, что сложного, если у вас средний фпс в игре 80, то обрежьте на 70, ну елки палки - что так сложно попробовать?
Как сложно понять что i7-5960x древний помет мамонтов и его следовало слить еще когда он что-то строил, сейчас я бы из него брелок сделал
Я тестил i5 10500 с памятью 4400 cl17 и 6900хт и его вот прямо еле еле как хватало, и я в некоторых играх подрезал фпс, а на тот момент это была актуальная платформа интел, новее не было )
У вас же древний 5960x ультрамедленная память, HDD и вы ищете плавность
PS: добавлю еще вам на поразмыслить, у вас там PCI-E 3.0 ведь без resizable BAR? Вы в лучшем случае только 80% производительности 6900хт видели. Странная логика, купить ламборгини но приделать ей квадратные колеса. Вроде суперкар, но не едет )
-
MessiaH
Member
Я не отрицаю, что проц староват, в планах однозначная замена всей платформы целиком, в наличии только пока железа нет. Но практически во всех играх в 4к у меня карта долбится в 99% по показателям мси аб. Если понизить настройки и уменьшить разрешение, то загрузка карты может упасть ниже 99%, но фпс относительно 4к ещё вырастает - поскольку то количество кадров в секунду, которое мы имеем в игре любой это прежде всего ровно то сколько смог выдать процессор, то получается некий запас у него есть.Евгений King: ↑ 11.10.2022 05:48У вас с 6900XT упор не в карту, а в процессор, отсюда и все проблемы
Не процессорозависимость выше, а проца не хватает
Это то что я снимал с геймплея в играх Там карта почти везде долбится стабильно 99%
У амд есть такая специфика, что чем ниже загрузка видяхи, тем больше падает частота работы чипа. Заметил что даже если монитор 60гц, но убирать в-синк, то геймплей становится плавнее и происходит это за счёт того, что система начинает работать как бы на пределе и время кадра снижаетсяЕвгений King: ↑ 11.10.2022 05:48Пробуйте лимитировать фпс в играх, увидите плавность, тем более в дровах AMD эта опция давно есть, что сложного, если у вас средний фпс в игре 80, то обрежьте на 70, ну елки палки - что так сложно попробовать?
на 2080s именно в outriders не было статерров, они были на ней в дх11, но в дх12 как раз было всё плавно. Также и в борде 3, в дх12 на 2080s фпс был ниже, но не было статерров, на дх11 было неиграбельно, на 6900хт борда 3 идёт лучше на дх11, хотя местами статеррит. Сделанная на этом же движке Tiny Tina Wonderlands идёт у меня чётко в 4к на ультрахЕвгений King: ↑ 11.10.2022 05:48К примеру на 2080s в 4к вы видели 50-65 фпс и не лагало потому что видеокарта в 100% стоит, проц в темпе вальса рисует ей ~60 кадров и все
Я не отрицаю что проц мамонт, но почему-то либо он, либо его крайне не любит движок УЕ4, хотя и не везде. Так полагаю что движок сам по себе не идеален и не все разрабы заморачиваются чтобы вылизать своё детище на нём до блеска. Я просто к тому, что мси аб в играх на УЕ4 может показывать загрузку 30-40%, а статеры есть, а другие игрульки грузить проц на 55-60%, а то и 80% и при этом всё чётко и плавно. Кстати заметил, что раньше в некоторых играх на УЕ4, к примеру Биомутант и Aliens Fireteam Elite у меня не долбило на вин11 один поток в сотку, а сейчас долбит. То ли это после её обнов как-то там менеджер загрузки мощностей проца бочить стал, то ли сказывается отсутствие официальной поддержки моего проца этой виндой.Евгений King: ↑ 11.10.2022 05:48Как сложно понять что i7-5960x древний помет мамонтов и его следовало слить еще когда он что-то строил, сейчас я бы из него брелок сделал
Я тестил i5 10500 с памятью 4400 cl17 и 6900хт и его вот прямо еле еле как хватало, и я в некоторых играх подрезал фпс, а на тот момент это была актуальная платформа интел, новее не было )
соглашусь...но память робит в 4-х канале и её псп на частоте 2666 в 4-х канале такая как у 4400 в 2-х канале, задержки могут конечно быть выше, но и кеш у процессора больше, чем у некоторых новых моделейЕвгений King: ↑ 11.10.2022 05:48У вас же древний 5960x ультрамедленная память
Отправлено спустя 1 минуту :
Я так понимаю, что УЕ4 не самый удачный в принципе движок и у него есть "встроенные" косяки в его основе?Steelmax: ↑ 10.10.2022 14:50Распараллеливание? А оно там есть? Все висит на main треде, косяк разраба.
-
Евгений King
Member
- Звідки: Казна-де
А че толку с вами говорить или что-то вам советовать, если вы не слушаете
Живите со своими статтерами в обнимку долго и счастливо!!!
УЕ4 отличный движок, то что в некоторых случаях его возможности отвратительно реализовали - не проблема УЕ4.
PS: что-то я в обзорах 6900XT не вижу у людей статтеров в борде или где либо еще, странно, ну да ладно
PSPS: я все сказал
Живите со своими статтерами в обнимку долго и счастливо!!!
УЕ4 отличный движок, то что в некоторых случаях его возможности отвратительно реализовали - не проблема УЕ4.
PS: что-то я в обзорах 6900XT не вижу у людей статтеров в борде или где либо еще, странно, ну да ладно
PSPS: я все сказал
-
FANAT7
Member
- Звідки: Kyiv
Вы сидите на старом процессоре и на новейшей карте и удивляетесь почему лагает?
Виноват не УЕ4, а конкретно мамонт в материнке, которому пора давно на пенсию уже. Конкретно он отвечает за подготовку кадров видеокарте.
Вопрос просто: зачем было покупать карту за 40+к, имея такой раритет в виде х99 и 5960х? По правильному апгрейдить сначала проц, а потом видеокарту, но не наоборот.
Купите 5600х условный и лаги уйдут.
Виноват не УЕ4, а конкретно мамонт в материнке, которому пора давно на пенсию уже. Конкретно он отвечает за подготовку кадров видеокарте.
Вопрос просто: зачем было покупать карту за 40+к, имея такой раритет в виде х99 и 5960х? По правильному апгрейдить сначала проц, а потом видеокарту, но не наоборот.
Купите 5600х условный и лаги уйдут.
-
MessiaH
Member
FANAT7
До 6900хт у меня была 2080s и от замены я очень ощутил толк. С 2080s замена проца врядли что-то дала бы. Сейчас очень проблема с наличием железа в магазинах в связи с обстановкой
До 6900хт у меня была 2080s и от замены я очень ощутил толк. С 2080s замена проца врядли что-то дала бы. Сейчас очень проблема с наличием железа в магазинах в связи с обстановкой