он бьет рекорды не потому что хороший, а просто потому что:его продавцы бьют рекорды продаж, ну и делают на этом профит.
- дешевый - мотор из гумна/палок и полный привод, нормально не собранный при сборке, не могут стоить дорого, учитывая, что выпуск крупных узлов кореяки давно перенесли в чайну
- в момент "кризиса микрочипов" у них оказался очень большой склад машин и хороший вопрос почему этот склад состоял напрочь из спортажей на 1,6, если новости о модельном ряде в разрезе продаж не врут
- остальным игрокам рынка просто нечего предложить - иначе как черри попал на 4 место, а группа VAG улетела вниз списка
- дефицит отключает людям мозг и они начинают покупать не то, что они берут в традиционные весенние месяцы продаж новых авто, а абы шо, а то вдруг "путен/цзиньпинь нападут", "машин не будет год, а я, как лох, не купил"
PS мне эта ситуация напоминает весну 2020, когда в магазинах выгребали абы шо и абы какого кач-ва крупы и сахар впрок.
PSPS Недавно встретился на СТО с чуваком на SantaFE полноприводной, я не успел задать вопрос "как полный привод", как сразу же на опережение получил ответ "есть в Ровно ребята: делают все в лучшем виде. Сразу снимай и отсылай если будешь рассматривать к покупке такое авто/ix/и т.д....". зато дешИвА.
