Какой еще "неходовой"? Да он у нас уже несколько лет в лидерах индивидуального зачета (ну там Дастер иногда пальму первенства отбирает или Рав4, когда на рынок новинкой вывели). Как и в мире, у нас в стране помешались на паркетниках, и пофиг на их моноприводность или овощемотор. С другой стороны, как раз к Спортажу минимум претензий, т.к. хоть с ценником для околобазовых версий не сильно загоняются, в отличии от многих.anatolikostis: ↑ 02.12.2021 18:15А так кипишь с "машин не будет" неплохо помог концерну впарить неходовой товар по хорошей цене.
Останні статті і огляди
Новини
Автотема: всё из мира авто-мото
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
-
anatolikostis
Member
- Звідки: EAST
не обижай третью по популярности строчку в поиске гугла: ты же понимаешь - он не может ошибаться, как и авториа с пробегами на корейцев "до 100 000км"zmax: ↑ 02.12.2021 18:45кто то пересмотрел ролики одного набережночелнянина))anatolikostis: ↑ 02.12.2021 18:15который зачетно мотает вкладыши на колено в бензиновом варианте

-
mumu
Member
- Звідки: Житомир
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
mumu
божественная тойота - это 2JZ-GTE
а то шо на скрине ваще недорозумение...
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
anatolikostis
1. Стук. шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает из-за конструктивных особенностей мотора. Сперва двигатель начинает стучать на холодную, затем всегда. Обычно это возникает после 100-150 тыс. км пробега (временами раньше), в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
2. Дизеление до прогрева. Это обычное дело для G4KD — особенность двигателя.
3. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
4. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
5. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
не доплатили япошкам за черчежи по мотору?
божественная тойота - это 2JZ-GTE
а то шо на скрине ваще недорозумение...
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
anatolikostis
1. Стук. шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает из-за конструктивных особенностей мотора. Сперва двигатель начинает стучать на холодную, затем всегда. Обычно это возникает после 100-150 тыс. км пробега (временами раньше), в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
2. Дизеление до прогрева. Это обычное дело для G4KD — особенность двигателя.
3. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
4. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
5. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

-
anatolikostis
Member
- Звідки: EAST
подумай дважды, а то и трижды, про запросы в гугл: твой и мой, может дойдет (но это неточно)

-
Scoffer
Member
Та ти на їхній модельний ряд глянь: недомірок-піканто, стонік і спортейдж. Ріо сугубо під замовлення. При цьому стонік коштує рівно однаково зі спортажом але фізично менше і з ще дохлішим мотором. На біса він такий здався взагалі не зрозуміло.zmax: ↑ 02.12.2021 18:11Они кроме спортажей ничего не продают?
Ну і плюс всі таки реально подуріли з SUV

Черга за оновленим кросовером Renault Duster розтягнулася до 2022 року. В ЄС покупці змушені чекати на автомобіль від шести місяців і більше.
Гостра нестача нових авто, спровокована пандемією, а потім і нестачею мікрочіпів, призвела до того, що черга на деякі моделі здається просто колосальною. Так, очікування оновленого кросовера Renault Duster розтяглося більше, як на півроку, а отже, клієнти зможуть отримати довгоочікуване авто не раніше, ніж у травні 2022-го
Зазначимо, моделі румунської марки Dacia, яка входить до складу компанії Renault, були вимушено спрощені: авто почали випускати без мультимедійної системи, підігріву бічних дзеркал, електричних регулювань, бічних подушок безпеки, а також системи екстреного гальмування.
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
кому они должны?Rabbit-kms: ↑ 02.12.2021 21:18Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
может их банально было много продано?? Kia/Hyundai на дорогах как грязи. Бюджетные машинки с неплохими ттх и неплохим же дизайном. Я понимаю что двигатель не фонтан и имеет свои косяки, но кто сейчас их не имеет? И я так же допускаю, что миллионы мух могут ошибаться. Кстати, эти же печально известные G4KD стоят и на газовых сонатах/к5 из Кореи, которых там таксуют и по 300 и по 400 км.anatolikostis: ↑ 02.12.2021 20:28не обижай третью по популярности строчку в поиске гугла: ты же понимаешь - он не может ошибаться
а где ceed-ы?? На оф. сайте ceed-ов разных как грязи (XCeed/Ceed/Ceed SW/ProCeed). Раньше были очень популярны, сейчас не знаю. Сейчас по-моему самое популярное авто это passat b6 с пробегом от 300.Scoffer: ↑ 02.12.2021 21:54Та ти на їхній модельний ряд глянь:
мне кажется эта информация прямиком из набережных челнов, врядли кто то кроме них еще колхозит и ставит форсунки охлаждения поршней.Fishnya: ↑ 02.12.2021 22:18кому они должны?
-
anatolikostis
Member
- Звідки: EAST
zmax
те машины из Корея-такси на моторе L4KA - это не то же самое.
те машины из Корея-такси на моторе L4KA - это не то же самое.
-
tcpdump
Member
Спортаж ніколи не був неходовим товаром, подобається це тобі та мені, чи не подобається, його завжди гребли, бо кросовер, ДЕШЕВО, дизайн!anatolikostis: ↑ 02.12.2021 18:15неходовой товар
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
там пам'ятаю хтось показував що маслонасос у хюндаїв аж надто схожий на тойоту, але не так щоб прямо за патент схопити. Я вважаю що корейці немало насмикали з моторів япів, внісши корективи щоб було своє, і ці корективи не те щоб пішли на користь ТТХ деталіRabbit-kms: ↑ 02.12.2021 21:18 не доплатили япошкам за черчежи по мотору
-
anatolikostis
Member
- Звідки: EAST
tcpdump
он абсолютно неходовой на 1,6 бензине - это самое худшее, что можно взять для ознакомления с принципами корейского геморрое-строения.
Паша там грозился показать в бекстейдже, как он своего спортажа готовит к продаже. Ждем.
он абсолютно неходовой на 1,6 бензине - это самое худшее, что можно взять для ознакомления с принципами корейского геморрое-строения.
Паша там грозился показать в бекстейдже, как он своего спортажа готовит к продаже. Ждем.

-
zmax
Member
- Звідки: Zp
мои извинения в таком случае, перепроверю информацию обязательно.anatolikostis: ↑ 02.12.2021 22:23те машины из Корея-такси на моторе L4KA - это не то же самое.
-
anatolikostis
Member
- Звідки: EAST
я сам лично в салон ходил смотреть на спортаж именно на CRDI-моторе с роботом - и в этом прайсе он был тупо на уровне остальных с ценой около 1кк+, поэтому за эти деньги взял 3008.
Ессно, поскольку народ последние 8 лет совсем не богатый, то кроит и берёт что-то совсем по-проще на бензине или что-то от Renault вовсе, а то и, прости г-ди, китайцев: у них хотя бы в большинстве случаев мотор из чугуна.
PS Так это ж мы еще до великолепной системы подного привода на корейцах не дошли: там тоже есть чем похвастать...
дешИвА, ннада брать.
Ессно, поскольку народ последние 8 лет совсем не богатый, то кроит и берёт что-то совсем по-проще на бензине или что-то от Renault вовсе, а то и, прости г-ди, китайцев: у них хотя бы в большинстве случаев мотор из чугуна.
PS Так это ж мы еще до великолепной системы подного привода на корейцах не дошли: там тоже есть чем похвастать...

-
zmax
Member
- Звідки: Zp
3008 на таком же печально известном EP6? 

-
anatolikostis
Member
- Звідки: EAST
его давно на пенсию с конвейера отправили
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
ок, EP6C не такой же печально известный?anatolikostis: ↑ 02.12.2021 22:52его давно на пенсию с конвейера отправили
Я вообще последние буквы почти всегда откидываю как незначащие, не вижу принципиальной разницы между всеми этими G4CN, G4CR, G4DJ, G4ED, G4FC, G4FG, G4GC, G4GF, G4GR, G4NA, G4NB и т.д. Это все тот же G4 с минорными вариациями.
-
anatolikostis
Member
- Звідки: EAST
zmax
их тогда (как сейчас не знаю) невозможно было взять на моторах, кроме как на дизель-серии DW10, сейчас есть варианты на 1.6PureTech, но только на бумаге - в реале таких машин нет.
Да и смысл менять выбирать бензин...
их тогда (как сейчас не знаю) невозможно было взять на моторах, кроме как на дизель-серии DW10, сейчас есть варианты на 1.6PureTech, но только на бумаге - в реале таких машин нет.
Да и смысл менять выбирать бензин...
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Это у них наоборот, как раз самый ходовой мотор. В смысле самый продаваемый. До такой степени, что можно посмотреть, что случилось с остальными в прайсеanatolikostis: ↑ 02.12.2021 22:30он абсолютно неходовой на 1,6 бензине

Потому, пока кто-то ворчит о том, какой плохой авто, его продавцы бьют рекорды продаж, ну и делают на этом профит. Без принуждения, соотв., народ нашел некую современную замену Ланосу.
ЗЫ. Помню тестировал на 2.0 дизеле, и он никак не впечатлил, Соренто в топе был поприятнее, представляю, как там уныло на дохленьком 1,6 передвигаться. Но получается, что у покупателей этот фактор не в приоритете.
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
спортаж на 1.6 моторе? я всё правильно понял? 
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Да, всё правильно...
но он же никуда не едет...

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Да, всё правильно...
но он же никуда не едет...
- спойлер
-
Scoffer
Member
Щодо китайців і краштестів. Гляньте як вони жахнули теслу об фольца.
теслі двері заклинило, аккуми пожмакало. Якби виникла пожежа як вони люблять, то вафлі водію тесли.
теслі двері заклинило, аккуми пожмакало. Якби виникла пожежа як вони люблять, то вафлі водію тесли.