Останні статті і огляди
Новини
Авиация и космические технологии
-
Clay Allison
Member
В этой теме предлагаю обсуждать самолёты, вертолёты, космические аппараты и т. п.
ЗАПРЕЩЕНО системы вооружений, ракеты/снаряды/тощо
ЗАПРЕЩЕНО системы вооружений, ракеты/снаряды/тощо
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
так вся наша авиация уже и так плотно сидит на шее бюджета, куда еще больше то помогать? Заводы должны работать на экспорт, малая это будет авиация, или грузовая не суть. Нужно искать новые пустующие ниши. Украина не в состоянии обеспечить эти заводы заказами, с этим я полностью согласен, потому и пишу - только экспорт.Avenger80: ↑ 04.09.2021 22:52мы ему задавали вопросы и он обещал помочь и ничего
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
Интересно, а что происходит с Мотор Сич, он уже китайский или как? Что-то тихо как-то. Что, китайцы простили кидок на 3 млрд. долларов?
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
zmax
Не знаю таких случаев дотации. А нет, один раз при Тимошенко (премьер-министром была) нам дали 150млн. грн, на завод пришло только 70 млн., куда делась вторая часть - не маленькие, поймёте сами...
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
zmax
Не знаю таких случаев дотации. А нет, один раз при Тимошенко (премьер-министром была) нам дали 150млн. грн, на завод пришло только 70 млн., куда делась вторая часть - не маленькие, поймёте сами...
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
на днях разговаривал с одним из сотрудников, сказал, что МС сидит на бюджетных средствах. Они же раньше плотно сидели на ремонтах из РФ, а теперь все это закрыто. К моему удивлению Богуслаев все еще руководитель, хотя ему уже давно пора бы на пенсию, лет так 15 назад было бы правильно. В общем дербанят то, что еще осталось.Avenger80: ↑ 04.09.2021 23:18Интересно, а что происходит с Мотор Сич,
PS собирать нормально двигатели они не могли еще в те времена когда я там работал, 10+ лет назад.
-
Scoffer
Member
Kronus
Ну ти знайшов що згадати, 25 років пройшло. Зараз ситуація зовсім іншого характеру: по країні розкидані сотні державних ничок різного масштабу, у котрих ні обладнання, ні персоналу, ні випуску продукції, ні попиту на неї. Там окрім минулої величі в них рятувати просто нічого.
Відправлено через 2 хвилини 45 секунд:
Більшість цих контор за їхню копійчану балансову вартість навіть на розпил не візьмуть. Не окупиться. І тим не менш вони вже 30 років поспіль дотуються з бюджету = нашої кишені, наших податків.
Відправлено через 3 години 18 хвилин 34 секунди:
Avenger80
Подивився я твій відос, і якщо відкинути бюрократичні мутки, то суть залишається в багатомільярдних боргах вдвічі більших за вартість всього підприємства, котрі пропонується просто списати, і бізнес-план на 11 замовлень літаків на 7-8-10 років. Ну, власне, те про що я і казав, економіка не сходиться навіть на папері в далекій перспективі.
А ще мені ютуб порекомендував інший забавний відос
Середній вік на заводі 60 років. Дослівна цитата директора: "не можемо ми нічого будувати сьогодні, у нас немає на сьогодні тих людей, тої кількості і тої кваліфікації людей, які зможуть сьогодні будувати літаки"
Що там взагалі рятувати? Закрити до біса і не мучити трупик.
Ну ти знайшов що згадати, 25 років пройшло. Зараз ситуація зовсім іншого характеру: по країні розкидані сотні державних ничок різного масштабу, у котрих ні обладнання, ні персоналу, ні випуску продукції, ні попиту на неї. Там окрім минулої величі в них рятувати просто нічого.
Відправлено через 2 хвилини 45 секунд:
Більшість цих контор за їхню копійчану балансову вартість навіть на розпил не візьмуть. Не окупиться. І тим не менш вони вже 30 років поспіль дотуються з бюджету = нашої кишені, наших податків.
Відправлено через 3 години 18 хвилин 34 секунди:
Avenger80
Подивився я твій відос, і якщо відкинути бюрократичні мутки, то суть залишається в багатомільярдних боргах вдвічі більших за вартість всього підприємства, котрі пропонується просто списати, і бізнес-план на 11 замовлень літаків на 7-8-10 років. Ну, власне, те про що я і казав, економіка не сходиться навіть на папері в далекій перспективі.
А ще мені ютуб порекомендував інший забавний відос
Середній вік на заводі 60 років. Дослівна цитата директора: "не можемо ми нічого будувати сьогодні, у нас немає на сьогодні тих людей, тої кількості і тої кваліфікації людей, які зможуть сьогодні будувати літаки"
Що там взагалі рятувати? Закрити до біса і не мучити трупик.
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
Scoffer
Может и закрыть, хотя не хочется, но перед этим нормально рассчитаться с долгами перед людьми и зачесть пенсионный стаж - как говорится привести всё в порядок. Это же государственное предприятие и на госпредприятии такой бардак - это как? Любое бы частное предприятие и частный директор давно бы сидел в тюрьме за такие нарушения. А если госпредприятие, то всё можно - дыра в пенсионном фонде, долги каждому работнику по 100-200тыс. грн...
А вот ещё одно интервью:
с 11 минуты
Может и закрыть, хотя не хочется, но перед этим нормально рассчитаться с долгами перед людьми и зачесть пенсионный стаж - как говорится привести всё в порядок. Это же государственное предприятие и на госпредприятии такой бардак - это как? Любое бы частное предприятие и частный директор давно бы сидел в тюрьме за такие нарушения. А если госпредприятие, то всё можно - дыра в пенсионном фонде, долги каждому работнику по 100-200тыс. грн...
А вот ещё одно интервью:
с 11 минуты
-
Scoffer
Member
Avenger80
А оті ваші борги якраз і нагенерувались з того факту, що "не можемо ми нічого будувати". Будь-яка приватна контора вже б давно закрилась.
Президент авіапрому так класно розказує про турецькі набдання, але чомусь забуває згадати, що там увесь авіаспейс складається з двох компаній на 8000 і 800 людей, а у нас зі 125 на 40 тисяч напряму, і ще на овер 100 тисяч суміжників, котрі працюють виключно на ті 40 тисяч, а не взагалі, тобто по факту на всі 140к людей і кількасот компаній. Воно не може бути ефективним по суті своїй. Навіть якщо був би реально гарний менеджер на наш авіаспейс, то він би все одно не осилив зібрати все це до купи.
Це якраз те, про що я намагаюсь багато років вбити людям в голову: так, авіапром важливий; так, космос теж, але врятувати їх можна лише прорідивши ряди в 10 раз неглядячи, а потім ще на залишившихся дивитись і повторно проріджувати. У нас маленька, як для такої індустрії, країна з невисоким експортним потенціалом в силу незалежних від нас причин. Тут однієї-двох компаній на всю галузь достатньо. Краще одну. Її і проконтролювати можна буде, і профінансувати простіше, і контрактів підкинути.
А оті ваші борги якраз і нагенерувались з того факту, що "не можемо ми нічого будувати". Будь-яка приватна контора вже б давно закрилась.
Президент авіапрому так класно розказує про турецькі набдання, але чомусь забуває згадати, що там увесь авіаспейс складається з двох компаній на 8000 і 800 людей, а у нас зі 125 на 40 тисяч напряму, і ще на овер 100 тисяч суміжників, котрі працюють виключно на ті 40 тисяч, а не взагалі, тобто по факту на всі 140к людей і кількасот компаній. Воно не може бути ефективним по суті своїй. Навіть якщо був би реально гарний менеджер на наш авіаспейс, то він би все одно не осилив зібрати все це до купи.
Це якраз те, про що я намагаюсь багато років вбити людям в голову: так, авіапром важливий; так, космос теж, але врятувати їх можна лише прорідивши ряди в 10 раз неглядячи, а потім ще на залишившихся дивитись і повторно проріджувати. У нас маленька, як для такої індустрії, країна з невисоким експортним потенціалом в силу незалежних від нас причин. Тут однієї-двох компаній на всю галузь достатньо. Краще одну. Її і проконтролювати можна буде, і профінансувати простіше, і контрактів підкинути.
-
XAMCTBO
Member
Двигатели производить уже давно не могут, а турецкие беспилотники и вертолеты будут летать с украинскими движками, до 14 поставлялись на все российские вертолеты - интересно, что же они поставляли, если минимум 3 года ничего не производили?.zmax: ↑ 05.09.2021 00:11 PS собирать нормально двигатели они не могли еще в те времена когда я там работал, 10+ лет назад.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
некондицию. Собрать двигатель по чертежам уже давно не получается, поэтому двигатели выпускались по тех картам, разрешающие отступление от КД. Это относится к новым движкам, которые даже в те времена делались несколько штук в год максимум. На РФ шли ремонты, а не новье. Это уже совсем иная кухня. Про беспилотники ничего не знаю, уже писал пару страниц назад.XAMCTBO: ↑ 05.09.2021 12:07до 14 поставлялись на все российские вертолеты - интересно, что же они поставляли
-
XAMCTBO
Member
Не получается у меня в это поверить. На новые вертолеты РФ мы продавали бу движки, и им было нормально и закупались сотнями, а сейчас они пытаются запустить отладить ка-2500, аналог советского движка. Что касается турков, то они разрабатывают тяжелый вертолет и моторсичь поставляет туда 14 двигателей, также движки используются на крупных бпла, но я так понял они еще не в серии и запланированного количества тоже не знаю.zmax: ↑ 05.09.2021 12:17 некондицию. Собрать двигатель по чертежам уже давно не получается, поэтому двигатели выпускались по тех картам, разрешающие отступление от КД. Это относится к новым движкам, которые даже в те времена делались несколько штук в год максимум. На РФ шли ремонты, а не новье. Это уже совсем иная кухня. Про беспилотники ничего не знаю, уже писал пару страниц назад.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
Мне ничего не известно о продаже б/ ад на новые вертолеты, кроме того где брать б/у движки сотнями??XAMCTBO: ↑ 06.09.2021 11:16На новые вертолеты РФ мы продавали бу движки, и им было нормально и закупались сотнями,
Вики утверждает, что
В России полностью локализована версия двигателя ВК-2500, разработка которого велась на ОАО «Климов» в 1999—2001 годах. В 2012 году закончены испытания данного двигателя[8]. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. В 2015 году — 30.[9] В 2016 году — 60 штук.[10] В 2017 году — 100 штук.[11] В 2019 году 230.[12]
Так что на свои вертолеты двигатели они у нас не покупают, но наверняка покупают обходными путями какие то узлы. Не стоит забывать , что завод в Снежном "переехал" под контроль РФ, хотя злые языки утверждают что и физически завод тоже переехал, если не полностью, то частично.
-
УСВ
Member
господа , высокотехнологическое производство никому ненужно , конкуренты давят все накорню ,
обанкротить предприятие,купить по цене металолома, продать все на металолом , землю продать - профит..
, все на гвозди пустить
забудте авиа космическую отрасль, двигатели (все).. уже ничего небудет , через 10-15 лет будем буржуйки ставить и топить дровами (если будут)
эта территория интересует как рынок сбыта и сырьевой ресурс , правда один лес и остался , больше продавать нечего , хотя нет , про землю забыл
обанкротить предприятие,купить по цене металолома, продать все на металолом , землю продать - профит..
, все на гвозди пустить
забудте авиа космическую отрасль, двигатели (все).. уже ничего небудет , через 10-15 лет будем буржуйки ставить и топить дровами (если будут)
эта территория интересует как рынок сбыта и сырьевой ресурс , правда один лес и остался , больше продавать нечего , хотя нет , про землю забыл
-
Scoffer
Member
Взагалі-то це нормальна риночна ситуаціяУСВ: ↑ 06.09.2021 13:51 конкуренты давят все накорню
-
mumu
Member
- Звідки: Житомир
«220 осіб взагалі знайти не можемо». На Харківському авіазаводі проведуть масштабні звільнення «мертвих душ» НВ
"Маємо 300 осіб, які вже ніколи не будуть працювати. 220 — взагалі знайти не можемо. Тобто їздили додому за наявними адресами, відправляємо листи, тому що люди числяться, але не з’являються. Хтось поїхав за кордон, хтось помер. А хтось просто фізично не може працювати, оскільки на час зупинки заводу в 2013 році їм, скажімо, було 60−65, 70 років, а зараз під 70−75, 80 років, але люди не хочуть звільнятися, бо їх влаштовує, що йдуть нарахування."
бугага
сидять такі вдома або їх родичі, отримують зп і також клянуть керівництво заводу і державу
"Маємо 300 осіб, які вже ніколи не будуть працювати. 220 — взагалі знайти не можемо. Тобто їздили додому за наявними адресами, відправляємо листи, тому що люди числяться, але не з’являються. Хтось поїхав за кордон, хтось помер. А хтось просто фізично не може працювати, оскільки на час зупинки заводу в 2013 році їм, скажімо, було 60−65, 70 років, а зараз під 70−75, 80 років, але люди не хочуть звільнятися, бо їх влаштовує, що йдуть нарахування."
бугага
сидять такі вдома або їх родичі, отримують зп і також клянуть керівництво заводу і державу
-
Scoffer
Member
mumu
І таких ничок по державі - сотні, якщо не тисячі. Моя б воля, я б приватизував всі до останнього. За копійки - значить за копійки, попилять на брухт - значить туди їм і дорога. Те, що зараз твориться з цими бюджетниками - якась тотальна жесть.
Відправлено через 22 секунди:
І таких ничок по державі - сотні, якщо не тисячі. Моя б воля, я б приватизував всі до останнього. За копійки - значить за копійки, попилять на брухт - значить туди їм і дорога. Те, що зараз твориться з цими бюджетниками - якась тотальна жесть.
Відправлено через 22 секунди:
А ЗП платитьсяmumu: ↑ 06.09.2021 15:27хтось помер
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
так тоже не правильно, тот же аэрбас получал от ес огромные субсидииScoffer: ↑ 06.09.2021 15:59Моя б воля, я б приватизував всі до останнього. За копійки - значить за копійки, попилять на брухт - значить туди їм і дорога.
По подсчетам ведомства, за последние 18 лет компания из суверенных бюджетов Франции, Германии, Испании и Великобритании
получила на развитие своих проектов порядка $205 млрд. Эти деньги, по словам американских чиновников, имели нелегальный статус, поскольку нарушали международные нормы о защите конкуренции. Именно на данные средства корпорация разработала и начала выпускать крупнейший авиалайнер в мире A380.
Там, за бугром, тоже не все чисто играют на руку и чистого капитализма и железной конкуренции нет и в помине. Авиационная отрасль строится десятилетиями и профукать ее за пару неудачных лет было бы верхом недальновидности. Помогать им (нашим авиаторам) можно, но естественно не так как это делают у нас.
-
Scoffer
Member
zmax
Тут же проблема не в капіталізмі, а в корупції масштабів, котрі ЄСу і не снились.
Допомагати звісно можна, але тільки як я описав вище: все скукожити до однієї фізично і морально компактної компанії, і контролювати кожен подих.
Тут же проблема не в капіталізмі, а в корупції масштабів, котрі ЄСу і не снились.
Допомагати звісно можна, але тільки як я описав вище: все скукожити до однієї фізично і морально компактної компанії, і контролювати кожен подих.
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
zmax
А как у нас помогают мне интересно знать?
И кому помогли? ГП Антонов - так он за счёт своей транспортной компании Антонов выплывает, отобрать - пойдёт ко дну как Титаник, АО Мотор Сич - Богуслаев инвестирует, у китайцев деньги украли и тоже есть своя авиакомпания Мотор Сич, а также есть некоторые ДОЗ по вертолетам, ХГАПП (ХАЗ) - вообще никто не помогает и нет своих авиакомпаний... Так где помощь государства авиастроению??? На те же Ан-178 ГП Антонов помогли оформить кредит.
А как у нас помогают мне интересно знать?
И кому помогли? ГП Антонов - так он за счёт своей транспортной компании Антонов выплывает, отобрать - пойдёт ко дну как Титаник, АО Мотор Сич - Богуслаев инвестирует, у китайцев деньги украли и тоже есть своя авиакомпания Мотор Сич, а также есть некоторые ДОЗ по вертолетам, ХГАПП (ХАЗ) - вообще никто не помогает и нет своих авиакомпаний... Так где помощь государства авиастроению??? На те же Ан-178 ГП Антонов помогли оформить кредит.
-
Scoffer
Member
Avenger80
Ніхто не допомагав ХАЗу, але в нього нагенерувалось під 4 лярду боргу, більшість з котрого - державний? Хто б мені так дав 4 мільярди в борг, а потім списав.
Kronus
В 90х було що було, зараз не 90ті. Купа компаній прекрасно працюють десятиріччами, мають прибутки і їх ніхто не грабує.
Ніхто не допомагав ХАЗу, але в нього нагенерувалось під 4 лярду боргу, більшість з котрого - державний? Хто б мені так дав 4 мільярди в борг, а потім списав.
Kronus
В 90х було що було, зараз не 90ті. Купа компаній прекрасно працюють десятиріччами, мають прибутки і їх ніхто не грабує.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
а тут Вы заблуждаетесь
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
Scoffer
А начиналось это всё с нашего великого Остапа Бендера - Науменко: https://www.kommersant.ru/doc/738149
А начиналось это всё с нашего великого Остапа Бендера - Науменко: https://www.kommersant.ru/doc/738149