Besmertnik: ↑
26.07.2021 17:21
тут всё гораздо интереснее, 1мс понятно, это типичная маркетинговая мулька при описании мониторов имеющих в арсенале стробоскоп, ничего общего с реальным откликом не имеющая.
а вот 2.8 мс и 2.1мс , это всего лишь результат нехитрых вычислений 1000/360= 2.8мс, 1000/480 = 2.08 мс, т.е. именно такой(или ещё меньший) отклик должны иметь пиксели, чтоб успевать за частотой 360 и 480гц соответственно, а будут ли пиксели поспевать, это уже другой вопрос.
Совершенно верно. То есть, если матрица 480 к/с, и пиксель меняет свой цвет за 2 мс или меньше, то артефактов матрицы не будет, если НЕ успевает, то, чем дольше меняет цвет, тем заметнее артефакты.
Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
kot@work: ↑
26.07.2021 16:49
Допустим у нас нефиговая оптика, незагруженый сервер и соотв. пинг 20 мсек с размером пакета 1 MTU. Ну ведь может же быть такое?... ну ок, ок, пусть 30 мсек. И вот тут встает вопрос, а есть ли вообще разница между 60Гц и 480Гц мониторами?
Скажете - "не перебарщивай" ? А вы сами посчитайте, грубо говоря общий лаг будет равен сумме:
1) длительность показа кадра или величина, обратная герцовке монитора
2) длительность обсчета кадра вашим компом. Для бесконечно быстрого компа это время будет НОЛЬ мсек. У вас же бесконечно быстрый комп?
3) длительность доставки информационного пакета на сервер. Не равно пингу, тем более пингу большим пакетом (размером до 1 MTU), но пусть у нас ПО будет бесконечно оптимизировано и время реакции будет равно времени пинга.
И вот со всеми этими допущениями для 60Гц vs 480Гц вдруг окажется что разницу под микроскопом искать надо.
PS мне лень, сами считайте, идея думаю ясна
PPS маркетологи все таки тупые ребята
Вот это очень интересная тема, на самом деле.
Пинг в играх давно компенсируется, почитайте сами.
Насчёт разницы между мониторами:
Возьмём моник 1000 к/с лаг его матрицы равен 1 мс. Допустим, комп ему под стать и тоже рендерит 1 кадр за 1 мс (может быть хуже и лучше, но беру именно балансный вариант). Лаг монитора без лага матрицы обозначим буквой "M". Cуммарный лаг получается:
1000 к/с: 1 мс + 1 мс + M = 2 мс + M
480 к/с: 2 мс + 2 мс + M (здесь и далее я взял комп слабее предыдущего, по скорости как монитор)
240 к/с: 4 мс + 4 мс + M = 8 мс + M
120 к/с: 8,3 мс + 8,3 мс + M = 16,6 мс + M
60 к/с: 16,7 мс + 16,7 мс + M = 33,4 мс + M
Теперь отнимаем от худшего варианта лучший:
(33,4 мс + M) - (2 мс + M) = 31,4 мс
Вот вам разница в лаге между 1000 к/с геймингом и 60 к/с геймингом.