SilberV: ↑ 22.07.2021 01:22Запросто. Если почитать условия гарантии, то там будет сказано, что гарантия аннулируется при использовании пиратского ПО. Более того, еще и оштрафовать/посадить могут. Пора привыкать к тому, что за софт надо платить.DarkJoney: ↑ 21.07.2021 23:58 Так на выдаче стали сразу затирать нам, мол вот, 4800 грн и берите винду лицензионную, а поставите нелицензионную то сразу слет с гарантии сразу, и вообще, у вас экран через пол года потухнет на пиратской винде и в сервисе вам откажут!
Это в топик юмора бы перенести.... ,, хотя с другой стороны наши продаваны и не такое еще могут нафантазировать и напечатать на бумаге.
кто еще сомневается - позвонить в офф.поддержку производителя, и запросить общение с реальным технарем , а не автоответчиком-попугаем; осенью реально сам офигел от ответа поддержки НР >>
- спойлер
- купили на фирму 2 ноута, не игровые, но типа "бизнес-класс", ценник выше среднего, модель точно не помню, павилионы какие-то, без ОС.
винду поставили сами, но камера никак не включалась и молчал как рыба - звука не было.
притащили один из них мне: драйвер звука стал - но все равно тишина невзирая на всякие танцы с бубном , под вебкамеру не удалось отыскать дров чтоб стали...
форматнул, начисто опять все поставил - результат тот же.
Очевидно что без вебки и звука - то просто кусок пластика/железа.
- Винда корп.LTSC с офф. цифровой лицухой.
Нашлепал скринов, отправил запрос в поддержку. через полчаса звонок из РФ, поддержка НР звонит, и почему-то из Питера , сразу сказали что о проблеме известно - "несовместимость железа этой конкретно модели с корп виндой, дров нет и не будет" и 2 совета на выбор:
1) вернуть ноуты в магазин , т.к. проблема офф признана.
2) скачать с торрента и поставить на них Home или Prof эдинш, тогда дрова поставятся и все заработает... - вполне разумный и честный ответ, но в тот момент я таки офигел от него.
и тогда еще 14дней от покупки не истекло, и перед запросом уже 2 раза звонили в магаз чтоб вернуть ноуты, ответ был ожидаем "Вы ставили туда свое ПО, обратно не примем, отправляйте в СЦ по гарантии..."
- так и сказал по телефону, что магаз в упор не хочет брать обратно. Попросили скинуть им контакты/реквизиты магаза, и ждать звонка из магазина.
- и таки да бывают чудеса, на след день по утру позвонили из магаза, дико извинялись, сказали подготовить бумаги/счета на возврат, придет курьер и заберет ноуты. прибегал и забрал, деньги на счет вернули.
- и для закрепления, через неделю где-то, опять звонят из НР, спросили все ли ОК, доволен ли я и т.д. - конечно ОК, и конечно доволен
пс: так что, "стучите в двери и вам таки откроют" ,, иногда особо хитро-сделанных горе-торгашей таки нужно ставить на место, чтоб берега не теряли