Intel заинтересована в технологии AMD FidelityFX Super Resolution для 3D-ускорителей Xe-HPG

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Freeshnik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Intel заинтересована в технологии AMD FidelityFX Super Resolution для 3D-ускорителей Xe-HPG

Потому что без FSR видюхи Интела не взлетят :rotate:
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Хороните DLSS,слишком много на него надо чемоданов заносить,такое же как и Хуанговский писикс!
Misanthrop
Member
Аватар користувача
Звідки: То там то сям

Повідомлення

Походу АМД опять сделают технологию, которую все подхватят и добавят в стандарт на рынке.
Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
erkins007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Misanthrop
Неясно какое качество будет у него и какая производитель. У зелёных под это дело пашут отдельные ядра, если крутить это на общих, то производительность будет ниже точно.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Freeshnik: 02.06.2021 11:46Потому что без FSR видюхи Интела не взлетят
В корпорациях деньги считают, а не тратят нервы на форумах. Если это финансово выгодно, а я думаю так и есть, логично и правильно будет использовать такую технологию.
erkins007: 02.06.2021 12:06Неясно какое качество будет у него и какая производитель.
Самое главное - технология рабочая, и они ее реализовали. Производительность не важна на первом этапе, еще допилят.
Deepfreezer
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна, Київ

Повідомлення

catdoom: 02.06.2021 11:51 Хороните DLSS,слишком много на него надо чемоданов заносить,такое же как и Хуанговский писикс!
Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.
Denvys5
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Misanthrop: 02.06.2021 11:59Жаль немного зелёных
А жалость то за что? Хомяков побрили на первом гене RTX, потом на втором гене, рассказывая как карты дорожают потому что нужны специальные блоки, а они денег стоят. Ну а дальше побреют уже меньше :rotate: Может через 2-3 поколения перестанут драть за мылосс, начнут драть за что нибудь другое B-)
vyvertyt
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Deepfreezer: 02.06.2021 12:14
catdoom: 02.06.2021 11:51 Хороните DLSS,слишком много на него надо чемоданов заносить,такое же как и Хуанговский писикс!
Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.
Так это только первые скрины, логично что пока все не идеально будет как и с DLSS первым, когда релизнут уже будет понятней не на примере 1 игры
ganteller
Member

Повідомлення

Denvys5
Нынче актуальна очень дорогая технология, называется "дефицит", за нее тройной ценник просят.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Misanthrop: 02.06.2021 11:59Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
А до этого физиХ. А еще ранее Глайд от тех, кого купила НВидия.

Как показывает практика - открытые стандарты рулят всегда :up:
erkins007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zmax
Если это крутиться на общих ядрах то важна
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Deepfreezer: 02.06.2021 12:14Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.
А нечего что подход совсем другой без предварительного дорогостоящего обучения,которое не всегда гарантирует качество,как в МетроЕ,уж слишком мыльцо получилось? Мы видим что FSR мылит.
Вон Хуанг наоборот взялся рубить натив,в игре Hired Gun,без DLSS эффекты и освещение все на лоу. Потом выпустит RTX4000 и скажет что DLSS 3.0 хорош только на новых видеокартах,а вы гуляйте лесом.
kyon
Member

Повідомлення

вообще-то все как-то забывают что технология эта крайняя мера, и без особой необходимости ее лучше не включать, и главное тут прирост скорости, а не мыло. Вот когда стоит выбор или мыльцо или четкость, но меньше фпс тогда и разговор другой. И Интел еще неизвестно какую нишу займет со своими картами, и неизвестно будут ли они вообще использовать FSR. К тому же аналогия с г-синком некорректна тк для г-синка нужна не только видяха но и монитор с поддержкой, а они недешевы. И тензорные блоки дают вполне реальную выгоду, лучше делать мыльцо на тензорах чем мыльцо на общих АЛУ. Цены тоже странно нынешние сравнивать, у 3080 700 долл рек цена, вовсе не за тензоры и длсс за нее сейчас три шкуры дерут, по-моему это все должны понимать.
Jovian808
Member
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

Интел сделала поворот налево кругом? Внезапно :spy: . Решили вдвоем топить третьего игрока?
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kyon
А вы сначала вспомните зачем в видеокартах появились тензорные и на какой первой видеокарте они появились,а потом уже будете петь о сказочных тензорах,они тоже забирают транзисторный бюджет. В первую очередь тензорные для рабочих задач,как и сам Ампере даже больше рабочая рхитектура,а теперь майнерская. :gigi:
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

kyon: 02.06.2021 12:43технология эта крайняя мера, и без особой необходимости ее лучше не включать
Я вот успел почти во все игры поиграть с наличием DLSS, ну или в большинство из них.
И в 1440p на RTX 3080 нашел лишь единственную игру для себя где действительно DLSS меня устроил.
Это CoD:Cold War, все режимы сглаживания какие то мерзкие там были на релизе, без сглаживания избыточный алиасинг.
Вот DLSS-Quality и х1.25 внутриигровое разрешение дали приемлемый результат по четкости/сглаживанию.

А вот в остальных играх... Мне вообще DLSS ни под каким соусом не зашел.
Были игры где он не давал прироста FPS, ну тупо потому что упора в GPU не было и без него.
В большинстве случаев он просто мылил картинку, никакие фильтры и резкость не помогали. Лишь повышение разрешения.
В общем как то, DLSS мимо меня проходит пока что. В Варзоне вообще из за DLSS-а центровка прицела была сбита :lol:
Пока что для меня это какая то 'технология-паразит'. Будь у меня RTX 2060-2070 и 4К моник - скорее всего мнение у меня было бы иное. Но пока так.
GGizmo
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса мама

Повідомлення

Jovian808: 02.06.2021 12:51 Решили вдвоем топить третьего игрока?
Вкладення
fdhfg.jpg
nihh
Member

Повідомлення

kyon: 02.06.2021 12:43 И тензорные блоки дают вполне реальную выгоду, лучше делать мыльцо на тензорах чем мыльцо на общих АЛУ.
А знаете, что еще могло бы дать реальную выгоду, причем во всех играх, а не только в тех, куда впилили dlss?
Если бы транзисторный бюджет dlss потратили на другие блоки.
И никакого снижения качества картинки, в отличие от dlss.

DLSS у нвидии появился только потому, что нужно хоть как-то задействовать тензорные ядра, т.к. транзисторный бюджет на них уже потрачен, а они в играх ничего не делают. Причем так, чтобы выставить себя получше по сравнению с конкурентами.
kyon
Member

Повідомлення

nihh

а еще можно почитать зачем нужны тензорные блоки
https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... ew.html#n5
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

nihh: 02.06.2021 13:29DLSS у нвидии появился только потому, что нужно хоть как-то задействовать тензорные ядра, т.к. транзисторный бюджет на них уже потрачен, а они в играх ничего не делают.
Тут ещё беда в том,что на обучении DLSS тратятся немалые деньги,так же на покупку разработчиков игр с потрохами,а потом Хуанг выставит счёт добавив к стоимости видеокарт. Гляди потом RTX4090 будет стоять 3000$ даже без майнерского спроса,а то видяшка то не только для игр,но ещё вон сколько терафлопс могёт с тензорными. :gigi:
Відповісти