хорошо что тебя разбанил, не так скучно3-14:Тобі треба з хотспуром в свою тему. Будете там підвісами обмазуватись та об суху траву тертись

хорошо что тебя разбанил, не так скучно3-14:Тобі треба з хотспуром в свою тему. Будете там підвісами обмазуватись та об суху траву тертись
Увеличение жесткости это же как раз то, что нужно человеку, который ищет более комфортный велосипед. Жесткость=комфортHotspur:увеличение прочности и жесткости колеса за счет расстояния между фланцами. Перья рамы стали тоже шире, жестче и прочнее.
в шоссе тоже оси внезапноmurzik:я думаю ці речі робилися для спортивних заїздів
жесткость колеса сие очень хорошо. комфорт можно добавить аммо штырем, седлом и покрышками. а колесо жесткое3-14:Увеличение жесткости это же как раз то, что нужно человеку, который ищет более комфортный велосипед. Жесткость=комфорт
увеличение диаметра трубы в 2 раза увеличивает прочность в 4. итого вместо 5 имеем 15 и 12 миллиметров. итого по прочности плюс 600% на переднем колесе и 450% на заднем. ты у нас же технарь вроде ?)3-14:Хотспуру маркетологи сказали що треба! Жорсткість буде на 0.005683% більша.
Слава Богу, что придумали буст втулки. А то до этого как-то ездили все на своих никчемных не жестких колесах со втулками 130/135. Особенно страдали те самые тайм-триальщики и трековики, которых ты любишь упоминать. Вваливают 1000+ ватт, а ездят на не на бусте, а часто еще и на окталинке. Ты как-то просветил бы их, бедных, что у них колеса не жесткие, оказывается.Hotspur:жесткость колеса сие очень хорошо. комфорт можно добавить аммо штырем, седлом и покрышками. а колесо жесткое
Именно потому, что я технарь, я понимаю, что во первых «прочность» системы считается не так, а во вторых в данных вопросах важно не то, насколько «прочнее» конкретный узел, а то, насколько это имеет смысл и как система работает в целом.Hotspur:итого вместо 5 имеем 15 и 12 миллиметров. итого по прочности плюс 600% на переднем колесе и 450% на заднем. ты у нас же технарь вроде
именно так. при равном материале. материал там разный, но суть от сего не поменялась3-14:Именно потому, что я технарь, я понимаю, что во первых «прочность» системы считается не так
симпатично. сумка лесенка и Джайантовские полугидрыlucky146:Giant revolt2)
сломанных QR я видел сильно больше чем 20-15 мм осей так что все хорошо там со смыслом. Справедливости ради просто так сломать QR хорошего качества таки нельзя, надо прыгнуть метр полтора куда нить или нагрузить 150-170 кг3-14: а во вторых в данных вопросах важно не то, насколько «прочнее» конкретный узел, а то, насколько это имеет смысл и как система работает в целом.
Хотспур многое видел, с его слов, сломанные об траву перекидки срам нх, сломанные из-за контактов ноги, теперь вот сломанные QR оси добавились, просто вауHotspur:сломанных QR я видел сильно больше чем 20-15 мм осей так что все хорошо там со смыслом
Тот расчет что ты описал, справедливо для сферических осей в вакууме при случае, если ось работает на излом. Ось QR на излом не работает, поэтому плевать что у нее в этом отношении меньше прочность.Hotspur:именно так. при равном материале. материал там разный, но суть от сего не поменялась
сєр Крис Хой ездит на квадрате. просто там дорогой квадрат. вот оси у него или нет четсно говоря не помню, но ты и про квадрат то не знал3-14:Вваливают 1000+ ватт, а ездят на не на бусте, а часто еще и на окталинке. Ты как-то просветил бы их, бедных, что у них колеса не жесткие, оказывается.
компания Шимано может тебе много рассказать про боковые и изгибающие нагрузки втулок3-14: Ось QR на излом не работает, поэтому плевать что у нее в этом отношении меньше прочность.
а говорил нет нет3-14:Тот расчет что ты описал, справедливо для сферических осей в вакууме
Я тебе проще напишу, если ты не осилил сложные фразы — ты написал чушь, которая не имеет отношения к реальности.Hotspur:а говорил нет нет я же знаю что да
Так это же ты сам и сравнил. Сам сравнил, сам сказал что не нужно, несешь бред как обычно.Hotspur:сравнивать штучные велы стоимостью в твою квартиру с масс маркетом не нужно
Это говорит только о том, что такая подвесная вилка это хлам.Hotspur:чирканье роторов в поворотах на QR и отсутствие такого на осях говорит что и без Шимано втулка на оси лучше чем без нее
lucky146:Giant revolt2)
ты плохо понимаешь сколько оно будет стоитьmurzik:чи можливо буде встановити перекидку , манетку і замінити шатуни , щоб зробити 2х10? чи там не має кріплень під трасу\лінію
ну так напиши нам формулу прочности труб с равной толщиной стенки и диаметров второй 200% от первой3-14:ты написал чушь, которая не имеет отношения к реальности.
Dark-seer:lucky146:Giant revolt2)![]()
![]()
![]()
Как тебе гибридные тормоза?
НЕНУЖНО ТЕБЕ 2Х10murzik:якщо апарат Jamis HIGHPOINT A1
1х10
чи можливо буде встановити перекидку , манетку і замінити шатуни , щоб зробити 2х10? чи там не має кріплень під трасу\лінію
Хотспур, я понимаю что ты дальше каталога понять не можешь, но я напишу еще раз.Hotspur:ну так напиши нам формулу прочности труб с равной толщиной стенки и диаметров второй 200% от первой
/fxd3-14:Хотспур,Ты. Дебил
грустно, думал сэкономить и перейди на гибридные трп, но придется вкладываться в грхlucky146:По сравнению с гидравлической тиагрой 7020 то небо и земля! Трос растягивается, когда наваливаешь с горки и хочешь затормозить то нужно ручки полностью втапливать, короче такое себе, в планах поменять на полноценную гидравлику.
пс С учетом того что там того троса 20см...
Dark-seer:lucky146:Giant revolt2)![]()
![]()
![]()
Как тебе гибридные тормоза?
ты там валерьянки выпей и формулу пиши3-14:Ось. Эксцентрика. И. Ось. Through-axle. Несут. Разные. Нагрузки. Только. Дебил. Будет. Сравнивать. Их. Таким. Образом. Как. Сравниваешь. Ты.
бюджетный сантурmurzik:здається, там були не дуже гарні відгуки майстра