Останні статті і огляди
Новини
Гарантия Msi RX5600xt mech от luckylink, проблемы с картой
-
studenkoff
Member
- Звідки: DNEPR
если карты которая сломалась в магазине нет в наличии, то требовать вернуть деньги по текущей стоимости возможности наверное по закону нет.
но автор вправе потребовать документы (заключение сервисного центра) и свою карту назад, списать списали, но у автора не спросили я так понимаю.
но автор вправе потребовать документы (заключение сервисного центра) и свою карту назад, списать списали, но у автора не спросили я так понимаю.
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
-
yupi
Member
Rabbit-kms:2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
у магазинов таких карт нет.Rabbit-kms:з числа наявних у продавця (виробника)
тут разве что в саппорт мысыи писать и у них требовать, но для этого сначала получить заключение какое-то у магазина, что карта сдана по ремонту и ремонту не подлежит
-
h0ck
Member
Юристы есть которые могут грамотно помочь, а то я сейчас начну метаться как рыба а в итоге получу те 9 с лишним к и куплю вместо rx5600xt rx570 и ещё с доплатой
-
odessitmws
Member
- Звідки: Воля або смерть🇺🇦
каким образом проявлялось?h0ck:карта начала глючит
-
Kostyan78
Member
Бодатся с магазинами тяжело, был опыт с Эльдорадо, купил холодильник он через две недели перестал морозить, сервис перезаправил фреон, проработал пару дней, в итоге сервис дал заключение, что ремонт сделать невозможно, утечка внутри под замену, так как это крупногабарит товар, должен магаз заниматься доставкой в сервис и к себе забирать тоже, по закону, я возил сам за 100 км от сервис два раза, был очень недоволен, вообщем совет, все разговоры пишем, отказы только на бумаге, сроки уточняем, на какие-то внутренние порядки магазина наплевать, пишем отзыв на хотлайне, фейсбуке и т.д будут звонить просить удалить, только после решения вопроса, в отзыв вставляем разговоры, всю инфу, дополняем постоянно, я в итоге забрал деньги, ну месяць точно бодался
-
evenmore
Member
- Звідки: Киев
Как могу "списать" карту, без предложения замены на аналогичную? Право собственности-то у вас.
"Бодаться" с магазинами не особо тяжело - просто долго. Методичной долбёжкой через суд.
"Бодаться" с магазинами не особо тяжело - просто долго. Методичной долбёжкой через суд.
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
кстати негативный отзыв везде где можна может помочь - проверено было... правда не не на компьютерном железе... если магазин дорожит репутацией то постарается решить вопрос...
-
h0ck
Member
-
seraphic
Member
Что MSI говорит по этому поводу?h0ck: ↑ 19.03.2021 12:14 Мы можем понять вас, но никак повлиять на официального дистрибьютора, взамен карту они не дают. Вы можете написать в компанию MSI и потребовать карту взамен.
-
Павло
Member
А МСІ говорить, що у них гарантія це фантік!seraphic: ↑ 23.03.2021 09:32Что MSI говорит по этому поводу?h0ck: ↑ 19.03.2021 12:14 Мы можем понять вас, но никак повлиять на официального дистрибьютора, взамен карту они не дают. Вы можете написать в компанию MSI и потребовать карту взамен.

Востаннє редагувалось 23.03.2021 09:51 користувачем Павло, всього редагувалось 1 раз.
-
h0ck
Member
отправил на ел. адрес uaservice@msi.com письмо с разьяснением и всеми доступными мне данными и скриншотами пол часа назад, как дадут мне ответ дам знать!seraphic: ↑ 23.03.2021 09:32Что MSI говорит по этому поводу?h0ck: ↑ 19.03.2021 12:14 Мы можем понять вас, но никак повлиять на официального дистрибьютора, взамен карту они не дают. Вы можете написать в компанию MSI и потребовать карту взамен.
-
Norbertano
Member
Требуйте возврата вашей карты в любом состоянии. Это ваша собственность. Если есть вероятность, что ее восстановили и уже пристроили, то не вернут, будут искать предлоги и тянуть время. А по их отписке, она находится в ремонте. Возможно, дотяните до того момента, что закончится этот треш с майнингом и карты хотя бы появятся в продаже, и цены будут потихоньку приходить в норму
-
h0ck
Member
Это всё хорошо, но Metro Exodus печалится от моего компьютера без RX5600XTNorbertano: ↑ 23.03.2021 09:42 Требуйте возврата вашей карты в любом состоянии. Это ваша собственность. Если есть вероятность, что ее восстановили и уже пристроили, то не вернут, будут искать предлоги и тянуть время. А по их отписке, она находится в ремонте. Возможно, дотяните до того момента, что закончится этот треш с майнингом и карты хотя бы появятся в продаже, и цены будут потихоньку приходить в норму

-
Norbertano
Member
ИМХО, это дело десятое. Я терпеть не могу, когда меня пытаются обмануть и кинуть и ради восстановления статуса кво приходится идти против ветраЭто всё хорошо, но Metro Exodus печалится от моего компьютера без RX5600XT
-
Alexey1977
Member
как и все другие конторы в Украине посылает в магазин где покупалась карта.Павло: А МСІ говорить, що у них гарантія це фантік!Добре, що ще не обвинувачують автора теми в майнінгу!
-
h0ck
Member
апну темку, в компании msi просто забили видимо на моё обращение через электронную почту
-
yupi
Member
-
odessitmws
Member
- Звідки: Воля або смерть🇺🇦
да надо забирать деньги, аналогичную карту ему в нынешние времена не выдадут инфа 100%yupi:напиши на форуме человеку, авось поможет
-
yupi
Member
odessitmws
ну карты то есть у них, только расставаться ведь не хотят
ну карты то есть у них, только расставаться ведь не хотят
