Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
kyky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer
Весело мову на глобус натягувати?) Ви порівнюєте хелкет з гольфом р?
tcpdump
Member

Повідомлення

kyky
Это они ещё сток со стоком не начали сравнивать.

ВАГ как интол. Чипуй/скальпируй, разгони, молись чтобы не рассыпалось, продай после гарантии как "ездил в магазин/играл в косынку"
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

хороший вариант тюнинга фольцов, Golf R HGP и эта повозка засовывает за пояс суперкары :gigi:
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Yaroslav:JJ Judge
касательно VAGа , думаю, сейчас актуален другой аргумент - "ваги валят!" про качество уже мало кто заикается :D
Имхо, япошки и кореяки быстрых машин не делают, разве что у инфинити пошли 3-х литровые турбомоторы , где 400-сил уже с завода, но там тупой автомат губит динамику.
Скорее "ваги валили".
Сейчас, после дизельгейта, когда так нагло с выбросами врать уже не получается, ваги не валят, а едут себе обычно и спокойно, на уровне одноклассников.
Какой ваг ни возьми - на бумаге рекордный разгон как для класса, а на тестах - реально едет на полторы-две секунды хуже, чем заявлено.
Перестали врать про выбросы, теперь врут про разгон.
А всё потому, что частично программно, частично аппаратно, задушен разгон ради вкладывания в эконормы.
И поэтому туарег с чудесным дизельным V8 и вроде бы отличной коробкой от ZF не пуляет с места, а тупит пару секунд и только потом едет, как какой-нибудь ниссан на резиновом вариаторе джатко :laugh:
Японцы хотя бы в основной своей массе не врут про разгон, он почти всегда подтверждается.
Субару так вообще, с двух педалей едут на секунду быстрее заявленного.
P.S. Хочется пулять на сарае - Jeep Grand Cherokee SRT или Trackhawk :up:
kyky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz
Щось у вас каша якась. Для того щоб валити є бензин
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kyky
Це не у нас каша, а читай про що мова йде з самого початку. А мова про 400-сильний 4-літровий дизельний туарег за 90 кілобаксів, котрому виходячи з ціни можна багато чого в конкуренти вписати, в тому числі увесь набір хелкетів.
kyky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ну якщо це не каша рівняти дизельний кросовер з бензиновим купе, то я не знаю :spy:
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

kyky:Для того щоб валити є бензин
Ага, ну конечно, туарег с дизельным V8 (420 л.с., 900 Нм) покупателей интересует исключительно ради экономии :-/
Ну т.е. там есть 3л дизель V6 (230 л.с., 500 Нм) на 40 килобаксов дешевле, ну видимо V8 топлива больше наэкономит :laugh:
Данный V8 (420 л.с., 900 Нм) это самый мощный мотор, что есть у ВАГа в гражданских машинах, он ставится именно на спортивные версии (еще на SQ7 например) и предполагается, что должен показывать самую лучшую динамику (в теории).
На практике да, их же TSI V6 с куда меньшими заявленными циферками, куда интереснее.
tcpdump
Member

Повідомлення

Hells Angels:повозка засовывает за пояс суперкары
есть предположение, что суперкары берут не только и не столько для того, чтобы пулять, тем более в драге. это скорее про статус,материалы и всякое такое.
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

парни, вы уже в крайности бросаетесь - challenger, hellcat etс... я-ж про обычные гражданские vag-и. так-то есть у них и RS6, где родная поршневая выдерживает 1200+ лс
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: Цитадель

Повідомлення

tcpdump:материалы
:laugh: Особенно старые феррари и порше :rotate:
Вообще пофик на материалы, взял бы порше 964 турбо, были бы бабки, чисто по фану, но материалами там и не пахнет, да и с виду для обывателя они все одинаковые, собственно статусность сомнительна, только для ценителей марки будет что-то понятно :shuffle:
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

fantomrulezz: Скорее "ваги валили".
Сейчас, после дизельгейта, когда так нагло с выбросами врать уже не получается, ваги не валят, а едут себе обычно и спокойно, на уровне одноклассников.
Это больнее ударило по-дизелям, бензинки вроде так-же валят :up:
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tcpdump:есть предположение, что суперкары берут не только и не столько для того, чтобы пулять, тем более в драге. это скорее про статус,материалы и всякое такое.
для статуса идут совсем другие автомобили, где комфорт на задних сидениях, а не за рулем ;)
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: Цитадель

Повідомлення

Yaroslav
А 1200 на родной поршневой не крайность? :gigi: Таких моторов в природе практически не встречается, скорее в рамках исключения.
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

fantomrulezz: Данный V8 (420 л.с., 900 Нм) это самый мощный мотор, что есть у ВАГа в гражданских машинах, он ставится именно на спортивные версии (еще на SQ7 например)
Есть еще и условно гражданский V8 4,0TFSI 420лс - они его ставят в A8, S6, S7. Этот далеко не тот мотор, что идет в RS6, но в плане потанцевала он тоже хорош - 560~580 сил на родном железе спокойно выдаст. Если менять турбины, и к 700~800 пойти. Поршневая выдерживает.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Martix:Yaroslav
А 1200 на родной поршневой не крайность? :gigi: Таких моторов в природе практически не встречается, скорее в рамках исключения.
Это часто встречаемая цифра на RS6 :D Хотя как по-мне, в городе точно лишнее.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Yaroslav с него вытягивали почти 1400 на ст3 с использованием с16.
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

JJ Judge:Yaroslav
Я вообще не очень люблю немецкий автопром, но если уж говорить о "валят", то это баварцы, а не ваг :)

P.S. И еще итальянцы. Но это ж ламучее г, как вообще их можно сравнить с божественными немцами и всё такое :rolleyes: да и прямого конкурента D-SUV у них нет.
Если смотреть конкретно по движкам одноклассникам - то ваговские моторы мощнее.
2,0TFSI Gen3 против баварского 2,0л - технологичнее, мощнее, на stage1 выдаст 320+ сил, против 260 у баварца.
3,0TFSI - 410~420 +сил stage1, bmw 3,0 twin turbo (неважно с каким индексом x35i, x40i) - потолок 360~380
4,0TFSI тоже круче баварского V8 4,4i .

Возможно сама машина более заточена под спорт езду, управляемость - но движки имхо уступают.

У итальяшек в последних моделях под капотом уже ваг - 4,0tfsi :D Urus к примеру. ferrari только особнячком стоят - те любят многоцилиндровые атмосферники.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Yaroslav
У ваговского дизеля 4,0 V8 главная фишка - просто гигантская полка момента, когда без всякой чиповки из коробки 900 Нм доступны уже с 1000 оборотов и до 3000 с лишним.
Это очень круто и в теории, это должен быть самый быстрый мотор на коротких дистанциях.
На бумаге, с места он должен рвать всех. На практике же, вся его крутость задушена и ограничена, ему тупо не дают с места ехать эконормы.
ЗображенняЗображення
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Hells Angels:Yaroslav с него вытягивали почти 1400 на ст3 с использованием с16.
да, мотор очень крут. Причем на 1000~1200 силах оно спокойно ходит десятки тысяч км без особых проблем.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

да понятное дело что япошки немцам в плане дизелей слили под чистую... им нечего даже предложить... они просто забили болт на дизельные легковушки... да и у япошек договоренность ограничение в 280 кобыл, даже если мотор 500+ спокойно жмет...

мне вот интересно - много туарегов по бездорожью лазят что им такие моторы с таким крутящим нужно?
Відповісти