Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

связка DW10FC 2.0 BLUEHDI 180 + AISIN 8AT пока нравится:
львенок
Зображення
на 8й пуляет 130-140 без малейшего напряга - дальше не пускает кач-во весеннего дорожного полотна
все как я люблю: чугуний в ГБЦ, гидрики, балка сзади, но по незнакомым дорогам с незнакомым рельефом проще сарай взять. :gigi:
PS Салон на первой машине в стране хорошо уступил + оплата в кеш + мелкие подарки + льготная постановка на учет.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

и шо даже везде грунт и краска есть?

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
когда везде дизеля в мусорку отправляют - у нас их берут)))
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms
Ти ще скажи кузов в гарячому цинку викупати :laugh:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Scoffer
ну тут давно отказались чтобы кузов жил 20+ лет

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
я в чем прикол балки сзади?

Отправлено спустя 44 секунды:
дизеля вроде все чугуний ГБЦ имеют
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms:я в чем прикол балки сзади?
сам здивувався, це ж здешевлення/погіршення керованості
Rabbit-kms:дизеля вроде все чугуний ГБЦ имеют
оксись, новомодні європейські дизеля цільнолюмінієві :laugh:
наприклад https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b57.html
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Scoffer
подозреваю что гильзован новомодный дизель
но даже так то там 200к ресурс...

но за балку интересно таки... это же привет из прошлого века, но даже из того века одна машина на МакФерсон и вторая на на двойных поперечных рычагах
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms
Якщо дуже хочеться, то є ще B58 від тієї ж контори без гільз з напиленням прямо по алюмінію.
Rabbit-kms:но даже так то там 200к ресурс...
Це з врахуванням експорту в Україну і декількакратною перегільзовкою в кустарних умовах :lol:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

та не спс я 15 лет на дизеле с ручкой откатал, хватит... только автомат и бенз теперь...
torny
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Rabbit-kms, и чем же плох дизель?
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms:но даже из того века одна машина на МакФерсон и вторая на на двойных поперечных рычагах
У мене в китайці і то багаторичажка позаду :laugh:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

torny
а чем он хорош?
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms:а чем он хорош?
продолжительность жизни больше чем у бензина
Alexsandr
Member

Повідомлення

Rabbit-kms:когда везде дизеля в мусорку отправляют - у нас их берут)))
Цена по горючке меньше. Крутящий больше. Главное вовремя продать что бы двиг не ремонтировать по крупному.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Hells Angels
спорное утверждение...

темболее если взять современные моторы...

ведь мы вкурсах что износ у дизеля выше чем у бенза за счет более высокой компрессии и того что в обслуживании дизель более привередлив к качеству расходников и самого топлива...

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Alexsandr:
Rabbit-kms:когда везде дизеля в мусорку отправляют - у нас их берут)))
Цена по горючке меньше. Крутящий больше. Главное вовремя продать что бы двиг не ремонтировать по крупному.
цена по горючке сьедается стоимостью ТО
крутящий в городе - нада ли? по трассе уже другой вопрос...

давеча забирал 300кг мебели в пачках, fs-ze мотор 4wd на автомате даже намека не было что не хватает мощи тащить такой груз, прям как вернулся в прошлое на патроловскую рядную шестерку...

Отправлено спустя 26 минут 14 секунд:
кстати не задумывались чего те-же япошки с начала 2004х годов перестали дизеля для легковых разрабатывать? та-же тойота d4d тулила на все модели для европы по их требованию в разных модификациях... хотя у себя гибриды полным ходом фигячила...

мазда только с 2012 начала дизель выпускать и то одна модель на все модельные ряды...
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

В Днепре сегодня, 6 марта, женщина-водитель вызвала полицию, заявив об угоне Citroën.

37-летняя заявительница пояснила правоохранителям, прибывшим на вызов, что около 8.15 припарковала свой белый Citroën возле "Варуса" на улице Шолохова,7 и ушла в магазин. А вернувшись, обнаружила, что авто отсутствует.

Об угоне проинформировали все экипажи. Однако при проверке по камерам системы "Безпечне місто" установили, что машина стоит по адресу Донецкое шоссе,2. Опросив свидетелей и просмотрев камеры наблюдения магазина, правоохранители выяснили - заявительница припарковалась здесь самостоятельно, после чего ушла в супермаркет. На днепрянку вынесли постановление по ст.183 Кодекса об административных правонарушениях (заведомо неправдивый вызов специальных служб).
Цікаво, осіб, котрі забувають на якій вулиці вони машину поставили, мажна допускати до водіння?
Я думаю можна, в духі сучасних толерантностей :laugh:
PS: між вказаними будівлями 3 квартали. Вона поставила тачку біля АТБ, пішла в магаз, вийшла, і пішла шукати свою машину в двох кварталах звідти по прямій і ще кварталі в бік. :up:
Востаннє редагувалось 06.03.2021 22:54 користувачем Scoffer, всього редагувалось 2 разів.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms куча нюансов с дизелем, если человек не хочет следить то бензин. Я хотел бы бус на бензине, но найти у нас t5 VR6 на 3,2л в нормальном состоянии нереально, и все пихают в него газ :puke:
Alexsandr
Member

Повідомлення

Даже в городе нужен. Не всегда подходит плавный разгон.
2 литра 170 лошадок и 170 крутящий не так и мало. Сравнимо с некоторыми турбированными дизельками 1,5 литра.
300кг это не много. 4 пассажира уже сравнимо зачастую.

Может япошки не осилили дизель в том виде, как хотели.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

ведь мы вкурсах что износ у дизеля выше чем у бенза за счет более высокой компрессии и того что в обслуживании дизель более привередлив к качеству расходников и самого топлива...
поэтому в дизеляx всякие "Т-поршни" и "напыление" цилиндров из говна и палок лазером применяют отбитые конторы типа VAG, например, в табуретах - и этот табурет на Infocar с новыми и дополненными пересъемками одного и того же кузова пару раз в год появляется (просто совпадение, ага...от спроса не отбиваются)
лохов у нас припасено много - хватит немцам поиграться надолго.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Німецькі автовиробники дають 2 роки гарантії? - Дають
Німці в середньому намотують 30к за рік? - Намотують
Німецькі машини ходять до капіталки 60к і не згнивають за два роки? - Ходять, не згнивають
Чо ви до них причепились? Все як обіцяно :lol:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Alexsandr
Все япошки освоили... Просто приоритеты выставили другие после топливного кризиса 2000х годов... А для Европы и одной модельки хватило с их то запросами, зачем ещё тратиться на какие то там развития дизеля?

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Hells Angels
Ну таки кормить бензином бус на 2.5 тонны не так то и дешего... особенно при постоянной езде... Тут интереснее бы гибридик бусик как у япошек...
А то что дизеля сложнее в обслуге знаю не по наслышке, а современные ещё могут капризничать как младенец
Відповісти