Scoffer:Ввіз б/в має бути в принципі забороненим. В будь-якому стані. Хочі цілою, хоч по запчастинам. Навіть відносно свіжа євро-5 машина легко може не відповідати євро-5 стандарту тому, що стандарт вимагає відповідність протягом лише 160 нескручених тисяч, а далі йдуть коєфіцієнти погіршення вихлопів.
Ну это как по мне перебор, убивающий авторынок страны, где б/ушка это 80% продаж.
20% новых из салона, которые попадут на вторичку через 5-7 лет, не покроют полностью спрос.
Адекватно мне видится такая импортная политика на б/у авто, которая стимулирует завозить новое и экологичное, и всячески препятствует завозу старого и коптящего. Как по мне, завозить сюда тачки старше Евро-4 допустимо только для коллекционных авто (а ля мустанг 76 года)
Например, адекватный налог на импорт, в идеале - только НДС, но только для авто не старше Евро-4, и каждые лет 5 повышать требования, с 2025 года - не старше Евро-5, с 2030 - не старше Евро-6 и т.д.
А разрешение на ввоз старше Евро-4 только с грабительским налогом, чтобы ограничивать коптящие корыта, а коллекционные авто завозить можно как предметы роскоши со всеми вытекающими в виде огромнейших налогов.