Опубликованы обзоры эталонной версии Radeon RX 6900 XT

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Мда, с трудом пересиливает 3080, в лучах даже до 3070 не добивает. Определенно стоит 1000$
dovjik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

erkins007:Мда, с трудом пересиливает 3080, в лучах даже до 3070 не добивает. Определенно стоит 1000$
Да в опу такие ваши лучи. Зелёные фанаты просто пеной исходят.

3090 на 10% быстрее 3080 а стоит почти как 2 3080 и это норм, это все хорошо.

Лучи нифига толком не улучшают в текущих играх но новая пипка появилась и все. Все эти лучи делают картинку как по мне более не реалистичной. Слишком все блестит... Я не за лучи в АМД, я против хайпа с этими лучами.
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

dovjik: 3090 на 10% быстрее 3080 а стоит почти как 2 3080 и это норм, это все хорошо.
Естественно что не норм. Именно поэтому я брал 3080, хотя до этого всегда брал 80ти версии. У 3090 производительности +10% за цену почти в х2 это вообще дно.
У 6900 та же беда, да ещё и плюсом дно в лучах, а тут как не относитесь они щас тренд и в играх их будет все больше.
Vecchio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alex Pepper:350 долларов переплаты за
Если сравнивать с Radeon RX 6800 XT, то новинка оказывается примерно на 7% быстрее.
:facepalm:
53,9% (999/649) переплаты за 7,6%. Не то, что у Нвидии - 114,4% (1499/699) переплаты за 8,1% (показатели производительности с канала Hardware Unboxed в разрешении 1440р в среднем по их подборке игр).
У Нвидии более лучше. :gigi:
Хотя да, там еще и памяти на 140% больше, это факт.

За топ-продукцию и АМД тоже хочет дополнительные деньги, да.
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

erkins007:У 6900 та же беда, да ещё и плюсом дно в лучах, а тут как не относитесь они щас тренд и в играх их будет все больше.
Ну давайте повангуем. Моя версия: через 3-6 месяцев 6900 вырвется вперед в традиционной графике, а в лучевых проектах сравняется с 3900 за счет лучшей оптимизации, которая придет из консольных проектов. Предположу, что на данный момент в играх для ПК какой-то спец оптимизации под АМД вообще нет, лучевые игры делались только под НВ. Справедливости ради, иного и быть не могло, т.к. карты с лучами было только от НВ. Скриньте :beer:
PC_Gdyn
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

Flexor:
_Slavko_:Предлагаю обсудить Опубликованы обзоры эталонной версии Radeon RX 6900 XT

официальные продажи 35 карт :shuffle:
Тут даже не важно количество карт, цена на нашем рынке куда как интереснее. Ибо 2 карты по 1.5-2к баксов можно продавать долго с сообщением "заканчивается"
Можно продать 50 карт с наценкой 30$, а можно одну с 1500$ и иметь куда меньшие хлопоты по возможным гарантийный обязательствам при том что есть люди которым карман не жмет и они готовы переплатить, так почему с таких лопухов не стрич денюшку.
swergdach
Junior

Сообщение

Andrey235:
erkins007:У 6900 та же беда, да ещё и плюсом дно в лучах, а тут как не относитесь они щас тренд и в играх их будет все больше.
Предположу, что на данный момент в играх для ПК какой-то спец оптимизации под АМД вообще нет, лучевые игры делались только под НВ.
"Лучевые" игры не "делаются только под НВ", они программируются с использованием raytracing API. В начале ноября на многих сайтах всплывала новость про то, что видеокарты Radeon RX 6000 будут поддерживать Microsoft DXR API и Vulkan raytracing API, но в текстах новостей проскальзывал бред про "лучи AMD" и "лучи Nvidia". Благо среди комментаторов попадались люди действительно разбирающиеся в вопросе. Приведу цитату из одного такого коммента:
"Дело в том, что программисты используют DX12 DXR, в том числе для того чтобы программировать карты нвидиа. Не существует кода или библиотеки RTX (маркетинговый термин). Так что да, новость не отражает действительность.
Единственная область где могла быть разница — Vulkan. Раньше там использовали проприетарное решение nvidia — Quake RTX например использует его. Но уже около года вулкан обзавелся универсальным решением для всех платформ, почти копия старого решения от нвидиа только в именах функций суффиксы NV поменяли на KHR (khronos — организация отвечающая за вулкан) и некоторые другие мелочи. Так что даже на вулкан сегодня все используют крос-веднорные API.
Короче статься подняла шум, а на деле ложки не существует."
(Ссылка на оригинал - https://www.ixbt.com/news/2020/11/03/nv ... ent1225160 )
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Andrey235:Ну давайте повангуем. Моя версия: через 3-6 месяцев 6900 вырвется вперед в традиционной графике, а в лучевых проектах сравняется с 3900 за счет лучшей оптимизации, которая придет из консольных проектов.

Ок, давайте повангуем. 6900 вырвется вперед благодаря тому, чего не существует? Понимаю, ставим на ЗЕро, но только в фильмах и сериальчиках с сортирным юмором в частности поставив на ЗЕро ты выиграешь. В реальной жизни все иначе. :)
Andrey235:Предположу, что на данный момент в играх для ПК какой-то спец оптимизации под АМД вообще нет, лучевые игры делались только под НВ. Справедливости ради, иного и быть не могло, т.к. карты с лучами было только от НВ. Скриньте :beer:
Эм... ну вот смотри, ты сам же написал "какой-то спец оптимизации", т.е. ты сам не представляешь что это такое. Так от вопрос, а существует ли ЭТО, о чем ты вангуешь? :)
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

swergdach:"Лучевые" игры не "делаются только под НВ", они программируются с использованием raytracing API. В начале ноября на многих сайтах всплывала новость про то, что видеокарты Radeon RX 6000 будут поддерживать Microsoft DXR API и Vulkan raytracing API, но в текстах новостей проскальзывал бред про "лучи AMD" и "лучи Nvidia". Благо среди комментаторов попадались люди действительно разбирающиеся в вопросе.
Кардинально разный подход к обработке трассировки,требуется оптимизация по архитектуру и судя по опыту Нвидиа очень таки длительная,минимум 1-год,а для 2077 много лет: :gigi:
спойлер
Реализация AMD DirectX Raytracing немного отличается от NVIDIA. В графической архитектуре RDNA2 используются ускорители лучей, аппаратные средства с фиксированной функцией, которые вычисляют пересечения лучей с прямоугольниками и треугольниками (пересечения с четырьмя прямоугольниками за такт или одно пересечение треугольника за такт). Пересечение - это наиболее трудоемкий шаг, требующий специального оборудования. Большинство других этапов конвейера трассировки лучей используют огромные ресурсы SIMD, имеющиеся в распоряжении графического процессора, в то время как ядро ​​NVIDIA RT предлагает полную обработку обхода BVH с помощью специального оборудования. Кроме того, обе компании используют разные подходы к устранению шума, важному этапу трассировки лучей, который направлен на устранение «шума», возникающего из-за разреженности используемых лучей. Помните, мы не совсем подошли к 3D-сценам с полностью трассировкой лучей, но растровое 3D с выбранными элементами с трассировкой лучей - это вариант. В то время как NVIDIA использует шумоподавитель на основе искусственного интеллекта, который использует тензорные ядра, дешумитель AMD использует вычислительные шейдеры. Компания утверждает, что разработала эффективное решение для снижения шума на основе вычислений.
alexS123
alexS123:Так от вопрос, а существует ли ЭТО, о чем ты вангуешь?
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Andrey235:
erkins007:У 6900 та же беда, да ещё и плюсом дно в лучах, а тут как не относитесь они щас тренд и в играх их будет все больше.
Ну давайте повангуем. Моя версия: через 3-6 месяцев 6900 вырвется вперед в традиционной графике, а в лучевых проектах сравняется с 3900 за счет лучшей оптимизации, которая придет из консольных проектов. Предположу, что на данный момент в играх для ПК какой-то спец оптимизации под АМД вообще нет, лучевые игры делались только под НВ. Справедливости ради, иного и быть не могло, т.к. карты с лучами было только от НВ. Скриньте :beer:
А давайте будет рассматривать сдесь и сейчас, а не когда-то через годы, когда уже 4090 будет.
swergdach
Junior

Сообщение

catdoom:
swergdach:"Лучевые" игры не "делаются только под НВ", они программируются с использованием raytracing API. В начале ноября на многих сайтах всплывала новость про то, что видеокарты Radeon RX 6000 будут поддерживать Microsoft DXR API и Vulkan raytracing API, но в текстах новостей проскальзывал бред про "лучи AMD" и "лучи Nvidia". Благо среди комментаторов попадались люди действительно разбирающиеся в вопросе.
Кардинально разный подход к обработке трассировки,требуется оптимизация по архитектуру и судя по опыту Нвидиа очень таки длительная,минимум 1-год,а для 2077 много лет: :gigi:
спойлер
Реализация AMD DirectX Raytracing немного отличается от NVIDIA. В графической архитектуре RDNA2 используются ускорители лучей, аппаратные средства с фиксированной функцией, которые вычисляют пересечения лучей с прямоугольниками и треугольниками (пересечения с четырьмя прямоугольниками за такт или одно пересечение треугольника за такт). Пересечение - это наиболее трудоемкий шаг, требующий специального оборудования. Большинство других этапов конвейера трассировки лучей используют огромные ресурсы SIMD, имеющиеся в распоряжении графического процессора, в то время как ядро ​​NVIDIA RT предлагает полную обработку обхода BVH с помощью специального оборудования. Кроме того, обе компании используют разные подходы к устранению шума, важному этапу трассировки лучей, который направлен на устранение «шума», возникающего из-за разреженности используемых лучей. Помните, мы не совсем подошли к 3D-сценам с полностью трассировкой лучей, но растровое 3D с выбранными элементами с трассировкой лучей - это вариант. В то время как NVIDIA использует шумоподавитель на основе искусственного интеллекта, который использует тензорные ядра, дешумитель AMD использует вычислительные шейдеры. Компания утверждает, что разработала эффективное решение для снижения шума на основе вычислений.
Требуется не "оптимизация", а усовершенствование текущей реализации ускорителей лучей AMD, что, очевидно, будет уже в следующем поколении их видеокарт. Оптимизацией текущей реализации большого прогресса не добиться - в AMD сами признались, что их решение способно выдавать хорошую производительность только в разрешении до 1440p ( https://www.thestreet.com/investing/amd ... s-and-gpus ). Кроме того, в своём комменте я говорил не про разницу в реализации на одном и том же API, а про бред, когда говорят про "лучи AMD" и "лучи Nvidia", что "лучевые игры делались только под НВ" и тому подобную ересь. ¯\_(ツ)_/¯
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

swergdach:Корме того, в своём комменте я говорил не про разницу в реализации на одном и том же API, а про бред, когда говорят про "лучи AMD" и "лучи Nvidia", что "лучевые игры делались только под НВ" и тому подобную ересь.
К примеру игра Assassins Creed Valhalla,которая работает на видео картах АМД значительно быстрее,тоже под директх12,по вашей логике получается что не из-за оптимизации,а потому что НВ слабые в дирктх12. Именно оптимизацию под ту или иную архитектуру-подход трассировки можно подразумевать-причислить к лучам АМД или Нвидиа.
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Игровое быстродействие Radeon RX 6900 XT полностью соответствует её рекомендуемой цене
Полностью не согласен. Не намного она быстрее 3080, а местами даже проигрывает, но стоит на 300$ дороже. В разгоне приближается к 3090, но это не одно и тоже чтобы сравнивать разгон в сопли 6900ХТ со стоком 3090. Пускай "на бумаге" и останется. Очередной продукт чтобы был как и Radeon 7. Больше интересует будет ли 6700 ХТ и по какой цене. Все же 2070 Супер уже не стоит рассматривать к покупке, а 3060Ти не найти по +/- рекомендованной цене, как и любой выпущенный девайс в этом году.
alexvvv
Member
Откуда: Луцьк

Сообщение

Flexor: Наши тесты у майнеров
Думаєш вигідно майнити на картах за оверпрайс?
dovjik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

MexaHuK_DM:
Игровое быстродействие Radeon RX 6900 XT полностью соответствует её рекомендуемой цене
Полностью не согласен. Не намного она быстрее 3080, а местами даже проигрывает, но стоит на 300$ дороже. В разгоне приближается к 3090, но это не одно и тоже чтобы сравнивать разгон в сопли 6900ХТ со стоком 3090. Пускай "на бумаге" и останется. Очередной продукт чтобы был как и Radeon 7. Больше интересует будет ли 6700 ХТ и по какой цене. Все же 2070 Супер уже не стоит рассматривать к покупке, а 3060Ти не найти по +/- рекомендованной цене, как и любой выпущенный девайс в этом году.
Что за бред. Статья показывает как карта за 1000 (условных) может равняться карте за 1500 (условных) при простом разгоне. И где ты увидел сопли? Из за power limit?

Почти все "новые" игры показывают хороший потанцевал 6900. И есть игры, где 6800х идёт вровень с 3080, и там же пишут что по среднему показателю 3080 все равно сильнее. Но там вы не пишите, что "нет!"

Хороший бы из вас вышел современный политик :beer:
Jeka_Kyiv
Member

Сообщение

и снова красные хомячки будут с пеной у рта защищать кошелек лизки
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

dovjik:Что за бред. Статья показывает как карта за 1000 (условных) может равняться карте за 1500 (условных) при простом разгоне. И где ты увидел сопли? Из за power limit?

Почти все "новые" игры показывают хороший потанцевал 6900. И есть игры, где 6800х идёт вровень с 3080, и там же пишут что по среднему показателю 3080 все равно сильнее. Но там вы не пишите, что "нет!"

Хороший бы из вас вышел современный политик :beer:
Равняется она только в Forza Horizon 4 и только в разгоне. Для трассировки она вообще никуда не годится как для топа за 1к$.
спойлер
Изображение
По остальным показателям - паритет с 3080. Без хитрых новых технологий доступа к памяти и нового процессора AMD она немножко проигрывает, где-то выигрывает 3080. Nvidia добавит драйверами доступ к памяти, и где будет эта 6900ХТ за свою цену? 600-700$ - её идеальная цена, при которой её бы стоило рассматривать как убийцу 3080 без оглядки на трассировку. Без неё - кому она нужна за 1к$ когда каждая вторая игра с трассировкой. Не думаю что её покупают для 1080р или игр без трассировки. Вот Вы бы лично играли на неё в CP2077 в 4К 24-30фпс с кривой трассировкой? Напоминаю, на видеокарте за 1к$.

Отправлено спустя 23 минуты 20 секунд:
Красные фонаты ставят красные минусы - пометку расстрельной жертвы красной версии Миротворца. Я смотрю, что не новость про AMD так аллея красных минусов.
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Vecchio
Та знаю я про разницу между 3080 и 3090, и по цене, и по производительности. Но я писал про АМД в теме о АМД. Нвидиа оправдывает свой конский ценник на 3090 добавкой +14 гигов памяти, и возможностью использовать её для рендеров (что конечно же не оправдывает такую разницу, и изначальную урезку 3080 по памяти). А здесь у АМД получается доплата только за +7% фпсиков. Было 55 к/с, доплатил 350 долларов, получил 59 фпс = профит :rotate:
Kashtan
Member
Аватара пользователя
Откуда: Яготин

Сообщение

3ДМарк Ультра.
Кращі.
3090 - 14829
6800 XT - 14850
6900 ХТ - 14985
6800 XT - 15075 mod
6800 XT - 15393 mod LN2
3090 LN2 - 16646
3090 LN2 - 16923 mod LN2

Середні.
1080 Ti - Average score: 7121
Titan XP - Average score: 7658
2080 Ti - Average score: 8442
Titan RTX - Average score: 9241
295x2 CrossFire - Average score: 10241
3080 - Average score: 10858
Vega 64 watercooled x2 - average score 11728
3090 - Average score: 12503
6800 XT - Average score: 12537
1080 Ti SLI - Average score: 13579
6900 ХТ - Average score: 13613


TimeSpy Extreme
Кращі
Vega 64 Watercooled 4277
295X2 4605
1080 Ti 5794
1080 Ti 6496 LN2 KINGPIN
3080 8548
2080 Ti 8676
6900 ХТ - 9123
Titan RTX 9477
2080Ti LN2 9830
Titan RTX LN2 9857
6800XT 10057
3080 10345
3080 LN2 11672
3090 12271
3090 12685
3090 12931
3090 LN2 13135
3090 NVLink 24017

Середні
5700XT - Average score: 4206
Radeon VII - Average score: 4294
1080 Ti - Average score: 4681
Titan XP - Average score: 5004
2080 - Average score: 5143
2080S - Average score: 5375
2080 Ti - Average score: 7005
Titan RTX - Average score: 7368
6800 XT - Average score: 8473
3080 - Average score: 8862
6900 ХТ - Average score: 8902
3090 - Average score: 10244
Ответить