gehka3:И хто в итоге побеждает? Чья теория правильнее?
Jokes aside, чел купил в розетке телефон, он поломался, он отнёс его в магазин (а не напрямую в сервис), магазин его вернул после сервиса, отремонтировали хреново, чел решил, что это сделал сам магазин назло ему, потому что товар якобы "серый", а сервис розетки специально так делает, а по закону он не мог никуда кроме магазина отнести, а еще там какая-то боль по поводу чеков, причину которой я не понял. Второй пациент в 2013 году поимел какую-то историю, которую он не рассказал, но с тех пор уверен, что сервис розетки его обманул и 7 лет всем не советует. Как-то так.
Реально очень сложно людям объяснять простые вещи. Что товар можно (а порой и нужно) нести напрямую в сервис, а не магазин - так будет быстрее и проще. Что магазин берёт товар со склада поставщика и цену обычно ставит такую, как даёт поставщик, и она одинакова у всех. Что ремонтом занимается не магазин, а СЦ. Что принимать назад товар магазин может только если он "не б/у", ну или хотя бы без следов использования, если говорить о реалиях, и это не значит, что можно пользоваться 10 дней, а потом передумать. Людям проще верить в какую-то свою правду. Что везде заговоры, просто чтоб их обмануть. Так, видимо, жить легче.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Paradox1306:
А можно узнать удосужились ли заходить с разных ip или забили на это?
Кого-то сейчас обломают
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)