Интересно кто же эти злоумышленники будут? Через WebGL это не просто сделать (сомневаюсь что вообще возможно).
Если твоё приложение с Direct3D уже на компьютере жертвы, то зачем тебе эта уязвимость? Рейтинг люто завышен.
ezr:Интересно кто же эти злоумышленники будут? Через WebGL это не просто сделать (сомневаюсь что вообще возможно).
Если твоё приложение с Direct3D уже на компьютере жертвы, то зачем тебе эта уязвимость? Рейтинг люто завышен.
это актуально разве что для каких-то серверов терминалов, и то под вопросом. ну либо каким-то рендер фермам, к которым опять-таки доступ через rdp.
ezr:Интересно кто же эти злоумышленники будут? Через WebGL это не просто сделать (сомневаюсь что вообще возможно).
Если твоё приложение с Direct3D уже на компьютере жертвы, то зачем тебе эта уязвимость? Рейтинг люто завышен.
Если люто подразумевает около 1.000.000.000.000.000.000.000.000 раз, тогда согласен
ezr:Интересно кто же эти злоумышленники будут? Через WebGL это не просто сделать (сомневаюсь что вообще возможно).
Если твоё приложение с Direct3D уже на компьютере жертвы, то зачем тебе эта уязвимость? Рейтинг люто завышен.
ezr:Интересно кто же эти злоумышленники будут? Через WebGL это не просто сделать (сомневаюсь что вообще возможно).
Если твоё приложение с Direct3D уже на компьютере жертвы, то зачем тебе эта уязвимость? Рейтинг люто завышен.
WebGL на винде работает через D3D
Может использовать, а может и не использовать. Точно так же может работать и через OpenGL, OpenGL ES
Может использовать, а может и не использовать. Точно так же может работать и через OpenGL, OpenGL ES
Все Chrome-based браузеры и Firefox работают на винде через ANGLE, который реализует WebGL через D3D9/11.
Можно конечно заставить через скрытые опции рисовать через OGL, но на винде оно никому не нужно.
NewOver:
Может использовать, а может и не использовать. Точно так же может работать и через OpenGL, OpenGL ES
Все Chrome-based браузеры и Firefox работают на винде через ANGLE, который реализует WebGL через D3D9/11.
Можно конечно заставить через скрытые опции рисовать через OGL, но на винде оно никому не нужно.
С чего они вдруг скрытые? Никто не скрывает, что Angle может работать через OGL. То, что девелоперы с какого-то перепуга вместо открытогос тандарта ставят D3D это проблема данных девелоперов.
Cheaterdev:
Все Chrome-based браузеры и Firefox работают на винде через ANGLE, который реализует WebGL через D3D9/11.
Можно конечно заставить через скрытые опции рисовать через OGL, но на винде оно никому не нужно.
С чего они вдруг скрытые? Никто не скрывает, что Angle может работать через OGL. То, что девелоперы с какого-то перепуга вместо открытогос тандарта ставят D3D это проблема данных девелоперов.
Скрытый внутри браузера - попробуй так просто поменять D3D на OGL.
Ну а WEB-GL - это по сути просто интерфейс, реализация может быть любая. Angle в данном случае реализовывает через D3D. Не вижу в этом никакой проблемы. Даже плюсы - не нужно будет простым пользователям мучаться с драйверами при посещении веб-сайтов.