Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Hells Angels:zmax
по точнее про одноразовые болты пжлст.

ГБЦ-болты при ремонте смотрят на растяжку и уже от этого пляшут менять или нет, а не все и сразу.
вот тут лучше поменять... таки это головка и ее не каждый день будешь снимать... там и затяжка сильнее и растяжка больше, экономия может боком вылезти!
до сих пор лежит коробка старых от rd28 мотора
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Hells Angels:ГБЦ-болты при ремонте смотрят на растяжку и уже от этого пляшут менять или нет, а не все и сразу.
:rotate:

вообще-то открывают книгу по ремонту, где в половине случаев написано "заменить новыми" (болты гбц)
это в жигулях и прочей технике оно неубиваемо и там можно смотреть, чтобы оставить.
Trinity
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Hells Angels
Еще не видел машину, где было бы указано, что болты гбц можно оставить старые. Это у нас, чтобы сэкономить, если болт на вид хороший, то не меняют.
dimka890
Member
Звідки: Мелитополь\Запорожье

Повідомлення

Hells Angels
на самом деле наверное в 99% современных моторов болты гбц одноразовые.
понятно что если разобрать условный мотор от волги, там болты можно и не менять. Или тот же мотор от МТ-11, там лучше старые совковые шпильки, чем новодел. Но там мотор такой, что ему хуже сделать очень тяжело :gigi:
А по уму надо брать смотреть в регламент и делать так, как рекомендует производитель (единственное чему нельзя доверять сейчас, так это регламент по замене масла). У тех же БМВ есть отличный TIS, где все разжевано до последней точки. Думаю у других производителей такие-же точно системы есть.
Trinity
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

dimka890
На счет масла, 100% согласен. В городе, особенно в пробках нужно менять каждые 6-8 тыс, если смешанный режим, то 10. Даже если хорошее масло, это должны быть идеальные условия, чтобы ездить на нем 15к.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fishnya
когда капиталили отцовский жигуль, в дремучие времена, то не меняли болты гбц, смотрели растяжку и видели что еще проживут долго.

Trinity
у теперешних моторов куча геморроя, их в гараже никто не капиталит.. если сервисники не сделают замену то и сам ты не узнаешь.. только когда встрянешь опять.

dimka890
фольксваген при замене масла дает указание менять и болт маслосливного отверстия, а по факту сервисники меняют только медную шайбу :laugh:
Serfer
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я машину в 70% случаев сам ремонтирую, и она в семье с 2000 года, так что да, запах антифриза не напугал :shuffle:
Экономить на болтах это полная жесть...
Последний раз менял рычаги, так еле нашел нормальные болты чтобы зажать опору, куча барахла в продаже, резьба срывается :down:
Востаннє редагувалось 03.10.2020 22:55 користувачем Serfer, всього редагувалось 1 раз.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Hells Angels
ну так и я о том же
а ты новые болты видел? полусырые, тонкие.
dimka890
Member
Звідки: Мелитополь\Запорожье

Повідомлення

Hells Angels
стоимость маслосливной пробки, по сравнению с поврежденной резьбой в картере это просто мелочи жизни. Я согласен, иногда конечно жестят, и наверное пробка не испытывает таких нагрузок, как болт ГБЦ, но и фольксваген не хочет влезать на бабки из-за копеечного болта. А в некоторых тачках закосяченая резьба даже в поддоне может вылиться в лютый гемор.
У меня на бошках часть шпилек, которые крепят клапанные крышки сорваны, при этом шпилька стальная, гайка стальная, крышки - магний. А вот заменить эти шпильки это крайне геморройная операция, т.к. растут они из крышек распредвалов и при выворачивании шпилек из оных есть некислый шанс их повредить. Спасает только то, что крышки очень жесткие и потеря 1-2 точек особо не сказывается на герметичности
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Hells Angels:по точнее про одноразовые болты пжлст.

ГБЦ-болты при ремонте смотрят на растяжку и уже от этого пляшут менять или нет, а не все и сразу.
"смотрят растяжку" - это проверка на превышение предела текучести. Если порог превышен болт вообще ничего держать не будет, т.к. он уже поплыл. Проверка болта на трещины будет стоить дороже нового болта/шпильки.
спойлер
наверное любой болт требующий точного момента затяжки можно называть одноразовым.
Все просто - старые болты уже потянутые и все в трещинах. Выдержит он еще 3-5 лет или лопнет через неделю одному богу известно. Ставить старые болты и давать гарантию ни один нормальный мастер не станет. Ставить старые и новые вместе тоже нельзя, т.к. новые потянутся и вся нагрузка пойдет на старые болты, которые и так не в лучшем состоянии. Вот такая дилемма- или поставить новое и спать спокойно или скроить пару сотен гривен и сыграть в лотерею.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zmax
пара сотен? один болт 160 грн у оффициала :insane:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Hells Angels
я по работе связан с гидравликой. Одна шпилька стоит 5+ тысяч гривен и их 4 штуки. Если шпилька лопнет происходит перекос трущейся пары что ведет либо к очень дорогому ремонту либо к сдаче оборудования в металл. И любителей сыграть в лотерею даже с риском упороть недешевое оборудование хватает.
Hells Angels:пара сотен? один болт 160 грн у оффициала
не каждый же день менять болты гбц нужно, раз в 5 лет можно и раскошелится. Если болт таки лопнул и нужно заново все переделывать, на какие бабки тогда попадает владелец???
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ну болти ГБЦ взагалі не треба замінювати якщо не лазити в двигло. Так що заміна при капіталкі раз чи два на життя двигла. Чи нуль, якщо двигло новомодне і капіталкам не підлягає :lol:
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer
так большинство блоков это разработка 20-30 летней давности, в которые просто вносили доработки и ухудшали запас прочности, гарантию отбыл и далее как повезет.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hells Angels
Та нє, 20-річні це зараз у китайців куплені сторонні розробки якраз початку 2000х. Якщо брати всякі ваги з тойотами і компанію, то вони з тих пір встигли наклепати принципово нових блоків.
Навіть у форда з шеві нові блоки, хоча здавалось би хто-хто, а американці вміють продовжувати модернізувати розробки бородатих років.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer
японцы может и делают новые двигла раз в пару лет, но сейчас на ВАГе двигла 90-х которые обвешали и доработали для эконорм.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Hells Angels
вот только немцы сейчас все поголовно с турбой, в отличие от 90-х :D
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

кто какое масло льёт в механический коробас?
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fishnya
Я сильно не вигадую, беру LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Fishnya
у нас официальные магазины есть крупных производителей смазочных материалов, типа Kixx или Petro-Canada или Равенол: просто позвонить и спросить можно
Відповісти