Нова пошта: все, що пов'язано з цією службою доставки

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

Все вопросы по НП - в этой теме

ПРАВИЛА конференции действуют в полной мере
Uliss
Member

Повідомлення

zmax:
Uliss:В НП подтвердили, что из-за "технического сбоя" не отображалась оплата онлайн, поэтому
нужно было заставить операторов решить вопрос на месте, зря заплатили повторно. Пускай звонят вышестоящему начальству, в бухгалтерию, финансовый, деду Морозу и решают вопрос. Теперь они переложили решение проблемы на покупателя. Не хочется такое советовать, но наглость и устроенный скандал почти всегда решают такие проблемы быстро и в Вашу пользу.
так я на неконтролируемой территории нахожусь, я уже после получения посылок узнал об этом инциденте. поскандалить с НП могу разве что в фэйсбуке сейчас)
Alex_Lviv
Junior
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

zmax:
Uliss:В НП подтвердили, что из-за "технического сбоя" не отображалась оплата онлайн, поэтому
нужно было заставить операторов решить вопрос на месте, зря заплатили повторно. Пускай звонят вышестоящему начальству, в бухгалтерию, финансовый, деду Морозу и решают вопрос. Теперь они переложили решение проблемы на покупателя. Не хочется такое советовать, но наглость и устроенный скандал почти всегда решают такие проблемы быстро и в Вашу пользу.
правильное решение подчеркнул выше, вежливо указать им на их же бардак, а скандал вряд ли поможет , и "внегласная рекомендация от самой же НП - не оплачивать вперед посылки"
спойлер
за все время было лишь 2 похожих случая -
1й - оплаченная отправителем посылка, пришел забирать, а мне лепят оплати 120грн , отошел, нашел в телеграме скриншот ТТН от отправителя (всегда скрины , т.к. часто по дороге может в весе прибавить, даже в несколько раз), там четко видно что оплачено, и даже вес точно совпадает (не добавили)
ткнул этот скрин старшему отделения (очень вежливо :) ) , намекнул что их бардак они должны сами порешать, и через 2 минуты посылка стала уже оплаченной

и 2й прикол , межнародка с треком 206000**** - это всегда бесплатная доставка
видимо был очередной сбой, т.к. когда пришел забрать, то их система выдала что я должен оплатить доставку... 0грн 00коп :lol:
все вместе поржали , и я типа заплатил ноль коп. ,,, выбили чек с такой суммой,, куда-то впихнул бумажку чтоб сохранить такой шедевр
Ortyomko
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

покупал на форуме у нас у парня моник самсунг 24", без родной коробки. Упаковали сам моник в самую большую коробку какая у них есть (20кг) и засыпали полностью крошкой пенопласта, а ножку в другую коробку 8кг и тоже засыпали :lol:
Доставка встала в ~150грн, я когда получал офигел с сотрудниками моей НП. Я понял что такое не донесу до дома, попросил ссыпать это всё, доброжелательный парень из НП достал мусорный пакет и мы начали сыпать... :) пакет собрали почти полный и вокруг, конечно, насрано было :D
ну там люди нормальные, посмеялись с тех кто отправлял (там реально всё в одну коробку влезало + достаточно пару листов пенопласта). Сказали отправят потом лично это им назад :)
С другой стороны, всё норм доехало)
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Alex_Lviv: и 2й прикол , межнародка с треком 206000**** - это всегда бесплатная доставка
видимо был очередной сбой, т.к. когда пришел забрать, то их система выдала что я должен оплатить доставку... 0грн 00коп :lol:
все вместе поржали , и я типа заплатил ноль коп. ,,, выбили чек с такой суммой,, куда-то впихнул бумажку чтоб сохранить такой шедевр[/spoiler]
С какого перепугу межнародка с треком 206000**** - это всегда бесплатная доставка ?
US, GB, PL тоже имеют в начале 206000. Ну и Китай с пошлиной туда же...
kostyany4
Junior

Повідомлення

Ortyomko
У меня на отделении так и отправляют. Все в коробку и уплотнение. Я так свой телек 40" не мог продать без коробки, отправляли в грузовое отделение для обрешётки :laugh:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Uliss:так я на неконтролируемой территории нахожусь,
а бесплатные по Украине линии 0-800 работают?? Можно попробовать позвонить, хотя ради мелкой суммы уже будет просто лень.
Alex_Lviv:, вежливо указать им на их же бардак, а скандал вряд ли поможет
согласен, но иногда без волшебного пенделя не понимают)
Uliss
Member

Повідомлення

А это вот так они отвечают
спойлер
Зображення
как долбаные попугаи, поддержка работает на уровне olx или даже хуже.
по их логике я должен разыскать человека, который где-то там в карпатах сейчас (вроде туда на отдых поехал) и напрячь его, чтобы он все бросил и шел заполнять ПЯТЬ заявлений, потому что в одно все номера не влезут.
еще мне понравилось в их сообщении, что я "нигде не фигурирую". То есть когда я оплачиваю с карты доставку, то все ок, проблем нет, но когда что-то случается, то внезапно я никто и звать меня никак.

вообще забавно. иногда читаю истории как какая-нибудь клиентоориентированная компания чуть ли не детальку от лего бесплатно отправляет через половину земного шара за свой счет, а тут сами же признали свою неправоту и просто отказываются возвращать деньги.
Alex_Lviv
Junior
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

Uliss
позвоните на прямой номер партнерской поддержки - обычно быстро решаются всякие их косяки
телефон
067 5355984
mgerchik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

не знаю насколько это нововведение, но мобилки теперь отправляются сначала в их пакет, а потом еще и в коробку. такие правила теперь сказали.
страхуются от подмены таким образом. :lol:
Grimm
Junior
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

mgerchik:не знаю насколько это нововведение, но мобилки теперь отправляются сначала в их пакет, а потом еще и в коробку. такие правила теперь сказали.
страхуются от подмены таким образом. :lol:
Клавиатуру отправлял, замотанную в пузырчатую пленку, сказали что в коробку от НП теперь обязательно, раз видно родную(транспортировочную) упаковку. Короче надо в непрозрачном пакете теперь все отправлять.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

mgerchik:страхуются от подмены таким образом
а от подмены кем? сотрудник может так же упаковать.
а покупатель ловкими руками все так же подменить.
в чем суть нововведения? увеличить доходность от продажи коробок разве что?
mgerchik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yupi:
mgerchik:страхуются от подмены таким образом
а от подмены кем? сотрудник может так же упаковать.
а покупатель ловкими руками все так же подменить.
в чем суть нововведения? увеличить доходность от продажи коробок разве что?
есть конечно и в этом доля правды.
но тот пакет идет со своим штрих-кодом, а пакет же одноразовый, и нормально его не открыть. тоесть после подмены, не будет совпадать код, и этот код отсканили при отправке.
а с коробкой да, тут не особо ясно, притом что тел был в своей родной коробке упакован плотно.
Grimm
Junior
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

mgerchik:
yupi: а от подмены кем? сотрудник может так же упаковать.
а покупатель ловкими руками все так же подменить.
в чем суть нововведения? увеличить доходность от продажи коробок разве что?
есть конечно и в этом доля правды.
но тот пакет идет со своим штрих-кодом, а пакет же одноразовый, и нормально его не открыть. тоесть после подмены, не будет совпадать код, и этот код отсканили при отправке.
а с коробкой да, тут не особо ясно, притом что тел был в своей родной коробке упакован плотно.
не понятно как это защищает от подмены, если такой товар в 90% случаев наложенным шлют и его надо распаковать, проверить(подменить потом)?! :think:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

у любой электроники есть part number и serial. Пусть вписывают в декларацию от подмены. Коробка от подмены никак не спасает, я кроме увеличения продаж упаковок другого эффекта не вижу.
PS покупал как то в штатах БП, сюда все приехало в родной упаковке в идеальном состоянии.
ckyka
Junior
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Saffa Ми сину таку взяли на др. Радості повні штани)
SEREGAFOX
Member

Повідомлення

Новая фича от новой порчи :rotate: посылки с олх доставкой - мы носим пешком, третий день пошёл ....., расстояние 509км , статус прибытия/получения посылки :lol:
Посылка ещё в пути ...
спойлер
IMG_20200905_091812.jpg
DDV
Junior
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

SEREGAFOX нет разницы ОЛХ-доставка или обычная посылка, ни кто не будет в пгт. с населением 3000человек, гонять машину каждый день, в подобные задрыпински посылки привозят два раза в неделю.
Alex_Lviv
Junior
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

DDV
если не в обл.центр - то конечно так и есть, 4-5 дней это норма, и зависит от конкретного направления
часто по области отправляю, обычно на завтра приходят
но в отдельные поселки, напр. Львов-Червоноград (смт. рядом) - 5 дней норма (расстояние 70км), иногда за 4 дня доходит ;) , так что зря кипишЪ :)
** спрашивал когда-то, типа вы их пешком носите по области что-ли? ответили, что есть направления куда редко ходят машины т.к. мало посылок и не выгодно.
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Alex_Lviv:4-5 дней это норма

В цивилизованных странах такие отправления едут по сниженному тарифу по типу Ground, а не как рядовые (Priority), которые за 1-2 дня должны доезжать.
Им не выгодно, понимаешь, возить :rotate: Сроки не выдерживают, но народ пусть терпит, а что? Альтернативы же нет - монополия в чистом виде.

Я это всё к тому, что без жалоб и реакции клиентов (хотя бы через заявления) ничего меняться не будет. Не нравится - жалуйтесь не в тредах на форуме, а руководству.
Відповісти