Intel рассматривает выпуск 18 конфигураций процессоров Alder Lake-S и Alder Lake-P

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Andreus47
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Получается, что через несколько лет все текущие платформы отыквятся...
NBAH79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MessiaH:Кому нужны ваши убогие недоядра если амд выпускает полноценные 16-ядерники? Если амд допилит работу подсистемы памяти интелу останется только признать себя банкротом
Это может быть только началом: если недоядра не много едят, то их можно было бы сделать очень много, получить что то типа сопроцессора, но естественно не сразу.
Вот будет смешно если общественность не поддержит и софта под это нормального не будет :laugh:
Rimsky: АРМ как кандидат очень неплох ибо текущей производительности за глаза рядовому пользователю, и что там под капотом уже неважно (разве что для всяких нефанатиков)
да только про высокую частоту кадров в играх можно забыть. Интел и х86 тем и славятся (и только лишь тем) что могут частоту держать. Например комп для шутеров на 240герц вы на АМД не соберете - он просто ядром не выжмет больше 150-160. А Армам до такого как до луны, и где то в их устройстве есть неприодолимый ступор. А в остальном Интел очевидно уже упустили момент как последние лошпеты, зажрались.
alexeygalas
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна Хмельницький

Повідомлення

Rimsky: И пока по соседнему пути начинает обгонять паровоз АМД, на путях Интела/мс/аппле просто переведут стрелки в сторону неХ86-64, а пассажиры голубых (во всех смыслах) вагонов будут наблюдать как паровоз х86-64 с локомотивом АМД несется к пропасти :gigi:
Ну я думаю не стоит AMD списывать счетов, они же вроде спроэктировали чип C7 для мобильного сегмента, значит тоже что то подумывать начали в этом направлении. Поглядим, может что у них и попрет и они начнут и в этот сегмент вкладывать на разработки. Хотя пока у них наверное бюджета не достаточно на это.
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

NBAH79:да только про высокую частоту кадров в играх можно забыть. Интел и х86 тем и славятся (и только лишь тем) что могут частоту держать. Например комп для шутеров на 240герц вы на АМД не соберете - он просто ядром не выжмет больше 150-160.
а надо? массегмент живет на консольных 30 к/с и большинство мониторов 60к/с, эти 240к/с нужны считанным единицам, они кассу не сделают, вона пусть в тамбуре вагона покурят :gigi:
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

NBAH79:если недоядра не много едят, то их можно было бы сделать очень много, получить что то типа сопроцессора,
Это интел уже проходил. Xeon Phi в последней итерации имел кучу «атомных» ядер. Насколько я понимаю, это не очень взлетело.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

NBAH79:Например комп для шутеров на 240герц вы на АМД не соберете - он просто ядром не выжмет больше 150-160.
1. Пруфов я так понимаю не будет
2. Пан видимо, как кобра, ловит пулю из калаша на лету, раз 144 фпс для него тормоза.
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ray2000gt:Это интел уже проходил. Xeon Phi в последней итерации имел кучу «атомных» ядер. Насколько я понимаю, это не очень взлетело.
поправка - не взлетело в серверном сегменте ибо тогда софт не был оптимизирован под такое дикое кол-во ядер, а те кому нужно было - их маловато было для поддержания производства
Сейчас КМК ксеон фи имел бы больше шансов
Видимо решили подвигать кровати на масс-сегменте
tablestikus
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

MessiaH:Предлагаю обсудить Intel рассматривает выпуск 18 конфигураций процессоров Alder Lake-S и Alder Lake-P

Если амд допилит работу подсистемы памяти интелу останется только признать себя банкротом
А что, они так и не допилили? А то Санька мне рассказывал что там все ок уже с 3ххх...

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
leif:з нетерпінням чекаю коли маркетинговий відділ інтел розповість і продемонструє які ж власне переваги отримає кінцевий юзер від такого (на перший погляд) трохи дебільного конфігу ядер для десктопу і чим цей конфіг краще за попередників в лінійці core чи процесори амд в тій же ціновій ніші :popcorn:
У них это получится на отлично, как только они переманят для этого к себе маркетологов у Эплов)

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
dead_rat:
NBAH79:Например комп для шутеров на 240герц вы на АМД не соберете - он просто ядром не выжмет больше 150-160.
1. Пруфов я так понимаю не будет
2. Пан видимо, как кобра, ловит пулю из калаша на лету, раз 144 фпс для него тормоза.
пан забыл что для 240 проблема не проц, а видяха...
Ourcutemilf
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

tablestikus:пан забыл что для 240 проблема не проц, а видяха...
Вы забыли, что нагрузку на "видяху" можно понизить снижением настроек/разрешением рендера, а упор в кпу никаким разгоном не компенсировать. Так что да, утверждение, что ни один райзен на данный момент не выжмет 240 фпс в современных играх, полностью верно.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

tablestikus:пан забыл что для 240 проблема не проц, а видяха...
Вот я и смотрю, где ж те игры, чтоб Интел давал 240, а амд ну никак...

В контре и танках вроде оба выдают
Ourcutemilf
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

dead_rat:Вот я и смотрю, где ж те игры, чтоб Интел давал 240, а амд ну никак...
Modern Warfare 2019.

Стабильные 220-280 фпс на 6/12 8700K.

Стабильные 180-220 фпс на 8/16 3700X.
Востаннє редагувалось 06.08.2020 14:57 користувачем Ourcutemilf, всього редагувалось 2 разів.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Ourcutemilf:Еще примеры привести или так и будете язвить в комментариях?
Причем здесь язвить? Я попросил пример, вы его привели.
Это уже большая редкость.

Если у Вас и по второму вопросу есть, что ответить, то вообще круто.
NBAH79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rimsky:
NBAH79:да только про высокую частоту кадров в играх можно забыть. Интел и х86 тем и славятся (и только лишь тем) что могут частоту держать. Например комп для шутеров на 240герц вы на АМД не соберете - он просто ядром не выжмет больше 150-160.
а надо? массегмент живет на консольных 30 к/с и большинство мониторов 60к/с, эти 240к/с нужны считанным единицам, они кассу не сделают, вона пусть в тамбуре вагона покурят :gigi:
так вот! давайте рассуждать дальше. Софт не стоит на месте и сейчас это излишне, а что будет потом? Тоже самое не понятно как поведет себя Инфинити Ветошь когда выйдет ПС5 и даст 8 поточную нагрузку. Как показывает практика, на 30% более быстрый комп актуален в течении еще +3-5лет, а это одна линшяя смена компа. Экономически получается что дороже два недокомпа, но с точки зрения надежности - два надежнее потому что прогресса по факту мало.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Ray2000gt:
NBAH79:если недоядра не много едят, то их можно было бы сделать очень много, получить что то типа сопроцессора,
Это интел уже проходил. Xeon Phi в последней итерации имел кучу «атомных» ядер. Насколько я понимаю, это не очень взлетело.
Xeon Phi это x86 на низкой частоте, по ваттам он даже рядом с Арм не стоит.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Еще вопрос, что дает космический фпс в онлайн шутере при среднем пинге в 20-30 мс?

Да, вы получаете новый кадр, каждые 4 мс, но инфу с сервером обновляете лишь через 5-6 кадров.

Не нивелирует ли это весь профит от высокого фпс? Когда у вашего сопреника скажем 100 кадров и 10 мс это все равно два пропущенных кадра при синхронизации?
NBAH79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dead_rat:
NBAH79:Например комп для шутеров на 240герц вы на АМД не соберете - он просто ядром не выжмет больше 150-160.
1. Пруфов я так понимаю не будет

Пруфы запрашивали в начале века когда не все могли себе позволить пользоваться гуглом :laugh:
Ourcutemilf
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

dead_rat:Еще вопрос, что дает космический фпс в онлайн шутере при среднем пинге в 20-30 мс?
Дает моментальную реакцию, регистрацию попаданий и точность наведения.

На слабых процессорах, тики, отправляемые серверу о "попадании" в противника, проходят с задержкой, что в купе с плохой стрельбой дает самонагиб. Для меня комфортный фпс в шутерах для удержания к/д 2.5+ это 200, все что ниже - не дает мне серьезно рассматривать игру как дисциплину (тот же EFT).

То есть, играть на серьезных щщах с фреймтаймом в 5,6 мс+ в шутерах это клоунада, кмон.
MaKCuMyC
Member
Аватар користувача
Звідки: Сєвєродонецьк

Повідомлення

Ourcutemilf:На слабых процессорах, тики, отправляемые серверу о "попадании" в противника,
Дальше можно не читать. Всё про вас ясно.
NBAH79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Да там дело не в самих задержках, а в провалах кадров. Если вы играете на 60, то есть процент кадров ниже. Чтоб не было лесенки включаем адаптивную синхронизацию. А 60 и 120 заметно на глаз, там сразу плавнее идет, но, если на 120 провал, то адаптивная синхронизация покажет кадр на следующем моменте 60и фпс. Картинка дернет, а если вы стреляете по бегущим, то это не есть гуд. Вот чтоб такого не было, надо чтоб железо было с запасом примерно под 160фпс и недогруженное, холодное готовое турбо бустом поддержать фпс. Но чтоб уж точно было всё плавно - еще удваивают, т.е. 240герц. Тут уже и две видяшки не дадут инпутлага из-за AFR и процессор нужно высокочастотный. Сами подумайте, если бы этого не было - не было бы и темы.

У меня был CRT 240герцовый 10 лет назад (еще есть, но трубка уже блеклая), и я на нем в Стелкер играл - этот плавняк словами не описать, выглядит как на видеокамеру снятое. Это надо один раз увидеть. Тогда еще не придумали адаптивную синхронизацию, а эффект начинался от 180герц. Т.е. на 165 его еще почему то нет.

Добавлю ложку меда в бочку дегтя: не всё то 240 герцовый моник, что за него выдают. Я то на CRT играл, а тут то ЖК... Говорят что у них со 120 начинается размазня на уровне панели, и по факту вы 120 и 240 уже не увидите, разве что морально :laugh:
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

NBAH79:Тут уже и две видяшки не дадут инпутлага из-за AFR
:gamer:
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

NBAH79:выглядит как на видеокамеру снятое
При этом на видеокамере 24 фпс, наркоман ты наш ;)
Описанное является эффектом «мыльной оперы» известная проблема дешевых камер и первых хреновых уплавнялок на телеках, конда повышалась резкозть контуров.

Твой монитор просто глючило
Відповісти