Останні статті і огляди
Новини
4K для всех! Изучаем особенности NVIDIA DLSS в Death Stranding
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Предлагаю обсудить 4K для всех! Изучаем особенности NVIDIA DLSS в Death Stranding
Хороший пример качественной реализации DLSS
В Metro реализация была ужасной - очень мыльная картинка. В Control хорошая, но там сам игра была с мылом.
Тут же очень наглядно, возможность комфортно играть в 4K даже на середнячках дорогого стоит.
ИМХО, отличная технология, пожалуй, самое полезное из всего, что появилось в RTX.
Хороший пример качественной реализации DLSS
В Metro реализация была ужасной - очень мыльная картинка. В Control хорошая, но там сам игра была с мылом.
Тут же очень наглядно, возможность комфортно играть в 4K даже на середнячках дорогого стоит.
ИМХО, отличная технология, пожалуй, самое полезное из всего, что появилось в RTX.
-
dex1107
Junior
- Звідки: Черкассы
-
Polaris
Member
- Звідки: Харьков
Первая игра где есть прок от rtx ядер
-
FarCry
Member
Спасибо за тест, но почему вы не сделали сравнение с FidelityFX CAS? Мне вот интересно, у кого реализация технологии лучше и стоит ли на АМД включать её.
-
Haulr
Member
одно и тоже, только для длсс от амд не надо специальных ядер. Работает даже на 1060FarCry:Спасибо за тест, но почему вы не сделали сравнение с FidelityFX CAS? Мне вот интересно, у кого реализация технологии лучше и стоит ли на АМД включать её.
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
NVIDIA DLSS — особый метод сглаживания Deep Learning Super Sampling. Но это не просто сглаживание краев полигонов, а интеллектуальный метод масштабирования кадра. Предварительно обученная нейросеть выстраивает кадр высокого разрешения на базе входного кадра с меньшим количеством пикселей.
Воно не з'явилось там за замовчуванням, по великому рахунку DLSS, це слай профілі, в тому сенсі, що нвідія повинна використовувати додаткові, власні, потужності аби наділити окрему гру даною технологією.fantomrulezz:пожалуй, самое полезное из всего, что появилось в RTX.
У підсумку, перелік ігор з її підтримкою буде завжди достатньо обмежений, а в інтернеті буде купа тем з благанням додати підтримку в чергову королівську битву, тощо, де середньостатистичний гравець проводить значно більше часу, ніж в будь-якій сінгл грі.
-
yuriy8
Member
- Звідки: Львів
Так було на початку, наприклад в 1440р на 2060 було не можливо грати. А зараз зовсім інша справа, особливо Контрол після впровадження DLSS 2.0 - можна сказати різниця як " небо і земля".fantomrulezz:Предлагаю обсудить 4K для всех! Изучаем особенности NVIDIA DLSS в Death Stranding
Хороший пример качественной реализации DLSS
В Metro реализация была ужасной - очень мыльная картинка. В Control хорошая, но там сам игра была с мылом.
Тут же очень наглядно, возможность комфортно играть в 4K даже на середнячках дорогого стоит.
ИМХО, отличная технология, пожалуй, самое полезное из всего, что появилось в RTX.
-
Maxhope
Member
Kib
Именно поэтому эта технология идеальна для консолей, особенно для эксов , там уже на этапе разработки можно тренить сеть , а на ПК реально танцы с бубном. А технология шикарная.
Возможно Xbox Series S возьмёт на вооружение нечто подобное и за предполагаемые 200-250$ он в 4к сможет , будет бомба
Именно поэтому эта технология идеальна для консолей, особенно для эксов , там уже на этапе разработки можно тренить сеть , а на ПК реально танцы с бубном. А технология шикарная.
Возможно Xbox Series S возьмёт на вооружение нечто подобное и за предполагаемые 200-250$ он в 4к сможет , будет бомба
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Наличие и качество реализации DLSS в игре зависит не от Нвидии, а от конкретного разработчика, который должен натренировать нейросеть под конкретную игру, скормив ей достаточно много материала для обучения.Kib:Воно не з'явилось там за замовчуванням, по великому рахунку DLSS, це слай профілі, в тому сенсі, що нвідія повинна використовувати додаткові, власні, потужності аби наділити окрему гру даною технологією.
У підсумку, перелік ігор з її підтримкою буде завжди достатньо обмежений, а в інтернеті буде купа тем з благанням додати підтримку в чергову королівську битву, тощо, де середньостатистичний гравець проводить значно більше часу, ніж в будь-якій сінгл грі.
-
yuriy8
Member
- Звідки: Львів
Повністю підтримую, рейтрейсінг і DLSS це лише інструмент, а от як він буде використаний це вже інша історія , але дивлячись які зміни які є в метро і контрол - виробники таки швидко вчаться з ними працювати.fantomrulezz:Наличие и качество реализации DLSS в игре зависит не от Нвидии, а от конкретного разработчика, который должен натренировать нейросеть под конкретную игру, скормив ей достаточно много материала для обучения.Kib:Воно не з'явилось там за замовчуванням, по великому рахунку DLSS, це слай профілі, в тому сенсі, що нвідія повинна використовувати додаткові, власні, потужності аби наділити окрему гру даною технологією.
У підсумку, перелік ігор з її підтримкою буде завжди достатньо обмежений, а в інтернеті буде купа тем з благанням додати підтримку в чергову королівську битву, тощо, де середньостатистичний гравець проводить значно більше часу, ніж в будь-якій сінгл грі.
-
DEF__IniT__
Member
Polaris
Для DLSS задействуются тензорные ядра, RT-ядра все еще мертвый груз
Для DLSS задействуются тензорные ядра, RT-ядра все еще мертвый груз
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Вау! RTX2060 Super 8Gb! поправьте
-
Matumba92
Member
Control тоже нормPolaris:Первая игра где есть прок от rtx ядер
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
На руоверах такой же тест только с фиделити , зайдите посмотрите, картинка хуже чем у длссFarCry:Спасибо за тест, но почему вы не сделали сравнение с FidelityFX CAS? Мне вот интересно, у кого реализация технологии лучше и стоит ли на АМД включать её.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Raytracing никто не отменял. В cyberpunk отлично должен с ними выглядетьDEF__IniT__:Polaris
Для DLSS задействуются тензорные ядра, RT-ядра все еще мертвый груз
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Хочется поиграть, но ценник неадекватный.
-
Haulr
Member
Зачем хбокс брать технологию нвидиии, которую надо дружить с картами АМД, если АМД сделала ФиделитиФХ КАС, что делает то же самое, но для этого не нужны эти "тренировки"Maxhope:Kib
Именно поэтому эта технология идеальна для консолей, особенно для эксов , там уже на этапе разработки можно тренить сеть , а на ПК реально танцы с бубном. А технология шикарная.
Возможно Xbox Series S возьмёт на вооружение нечто подобное и за предполагаемые 200-250$ он в 4к сможет , будет бомба
1.
2.
3.
Я вам даже больше скажу, "длсс" от амд скоро будет во всех играх, потому что это проще
-
Maxhope
Member
Haulr
Никто не будет брать технологию Нвидиа , а будут использовать DirectML
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Совершенно разные технологии
Никто не будет брать технологию Нвидиа , а будут использовать DirectML
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Это ж фильтр обычный ,такой уже есть в Нвидиа фристайл...Haulr:ФиделитиФХ
Совершенно разные технологии
-
bombeybox
Member
- Звідки: Київ
4K для всех! Изучаем особенности NVIDIA DLSS в Death Stranding
Автор, где сравнение с FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS)? Для удобства решили "упустить этот момент"?Навевает такой же проплаченой зеленой статьей как на 3DNews
Общий подход рендера и реконструкции тут такой же, как у ДЛСС, просто другая реализация, не использующая Хуанговскую проприетарщину, а технология совершенно бесплатна для всех.
Автор, где сравнение с FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS)? Для удобства решили "упустить этот момент"?Навевает такой же проплаченой зеленой статьей как на 3DNews
Maxhope:Это ж фильтр обычный
Это не "просто фильтр", в отличии от Nvidia Image Sharpening.Contrast Adaptive Sharpening scaling capability is designed to support Dynamic Resolution Scaling (DRS). DRS changes render resolution every frame, which requires scaling prior to compositing the fixed-resolution User Interface (UI). CAS supports both up-sampling and down-sampling in the same single pass that applies sharpening.
Общий подход рендера и реконструкции тут такой же, как у ДЛСС, просто другая реализация, не использующая Хуанговскую проприетарщину, а технология совершенно бесплатна для всех.
то это не точноMatumba92:зайдите посмотрите, картинка хуже чем у длсс
-
heidfeld
Member
- Звідки: деревня скрытая в листве
это не баг, это фича Запомни, баги у radeon, у лучезарной нвидии только фичиdex1107:У DLSS сейчас баг с отображение капель дождя, и фпс у меня почему не поднимает, играю на 2к мониторе)
-
Maxhope
Member
bombeybox
А ну тогда норм ,жду на консолях , тогда вообще их мощности с головой хватит для отличной картинки в 4к
А ну тогда норм ,жду на консолях , тогда вообще их мощности с головой хватит для отличной картинки в 4к
-
odessitmws
Member
- Звідки: Воля або смерть🇺🇦
вот вам и 4к ультра с 115 к\с
осталось понять как включить FidelityFX CAS на 5700 что бы получить хотя бы что то похожее
осталось понять как включить FidelityFX CAS на 5700 что бы получить хотя бы что то похожее