Останні статті і огляди
Новини
Intel раскрыла параметры энергопотребления процессоров Comet Lake-S
-
artdss
Member
- Звідки: Одесса
На профильном проце в стрестесте аида64, потребление ~140 + 15 ват, и того 155 ват, питание 1.3 в - 4.0 ГГц, так что амд тоже "кушают" нормально, не 250ват но волшебства не бывает.
-
LooseR
Member
sensorium:daem0ns
Посмотри тесты. В играх вообще нет жора и температура на воздухе 60-70 град. Играм не нужна полная загрузка 10-ти ядер вообще никогда
Wanderdekken:Во полыхает у красных. Вспомнил видос Мурка, где он себе на холодный и мега производительный срузен водянку ставил, камень же холодный, на воздухе 4Ггц не выдержит, нужна водянка. А потом на и7-9700к поставил башенку. И говорит на 4,6ГГц по всем ядрам в бенчмарках тротлит В играх там нормальные 60-70 градусов. Разница в фпс в полтора раза (вроде 2700 срузен). Не понятен и этот плачь в теме. Для амудешников очень важны игры в бенчмарки, шобы загрузить на 100% все ядра и любоваться жором своих рузенов в 100-150Вт и тешиться что Интол жрёт 250. Но забывают что в играх Интолу и половину этого брать не будут.
Та даже если Интел и жрёт на 100Вт больше, это чё выходит, он за 10 часво работы 1кВт накрутит. Целых 90 копеек. А если так каждый день играть по 10 часов, то за месяц аж 27 грн. Пол пачки сигарет. А слёз в темах, буд-то по 500 грн сверху нужно доплачивать.
всем троим один вопрос, а если проц в играх не жрет, а соответствено он не загружен, тогда зачем он нужен?) игры не умеют в столько потоков, тогда зачем выпустили сие мертворожденное дитя?) для работы?) за меньшие деньги есть 3900х, если мало, то 3950х, который шатает топовый хедт интела) для патанцевала, как вы любите говорить про рязани?))) двойные стандарты однако))volodya81:10700К, розігнаний до 5 Гц по усім ядрам, в БФ5 споживає до 100 Вт (95-98 Вт). Сінібенч20 - до 200 Вт. При роботі з документами та серфінгу в Інтернеті - десятки Ват. Для охолодження вистачає суперкулера типу Ноктуа У12А. Не розумію, чому така істерія про "пічки"? Що у нас багато людей цілодобово 3Д проекти рендерять? Кому вони потрібні, то може і Райзен на 12-16 ядер взяти.Vpupkin:daem0ns
В каких-нибудь ассассинах и бетелфилдах на интеле будет больше фпс и жора в 200ватт при этом не будет.
-
Феном Феномыч
Member
LooseR
Ну это национальное. Шоб було. Плохого в этом тоже ничего. Взял 6/12, и если вдруг, когда то позже, будет не хватать, или есть смысл подождать другую платформу, можно докинуть ядер.
Ну это национальное. Шоб було. Плохого в этом тоже ничего. Взял 6/12, и если вдруг, когда то позже, будет не хватать, или есть смысл подождать другую платформу, можно докинуть ядер.
-
sensorium
Member
- Звідки: planet Earth
А по факту без разницы сколько он жрет и сколько там ядер. Результатом есть количество фпс и таки в этом он топ. А каким методом он это делает геймерам как-то по барабану.LooseR:
всем троим один вопрос, а если проц в играх не жрет, а соответствено он не загружен, тогда зачем он нужен?) игры не умеют в столько потоков, тогда зачем выпустили сие мертворожденное дитя?) для работы?) за меньшие деньги есть 3900х, если мало, то 3950х, который шатает топовый хедт интела) для патанцевала, как вы любите говорить про рязани?))) двойные стандарты однако))
Не по барабану это цена на проц, на материнку и на охлаждение.
А шо внутри? да хоть гомна кусочек. если он выдает по факту лучший результат и у человека есть на него деньги - то почему бы и не купить это "гомно"?
-
LooseR
Member
ну например есть 9900к(s), такой же в принципе, разница по сути в дефолтном бусте) а если в разгон, то там навряд разница будет) архитектура та же, частота +- такая же) игры больше ядер не просят... смысла нету)sensorium:А по факту без разницы сколько он жрет и сколько там ядер. Результатом есть количество фпс и таки в этом он топ. А каким методом он это делает геймерам как-то по барабану.LooseR:
всем троим один вопрос, а если проц в играх не жрет, а соответствено он не загружен, тогда зачем он нужен?) игры не умеют в столько потоков, тогда зачем выпустили сие мертворожденное дитя?) для работы?) за меньшие деньги есть 3900х, если мало, то 3950х, который шатает топовый хедт интела) для патанцевала, как вы любите говорить про рязани?))) двойные стандарты однако))
Не по барабану это цена на проц, на материнку и на охлаждение.
А шо внутри? да хоть гомна кусочек. если он выдает по факту лучший результат и у человека есть на него деньги - то почему бы и не купить это "гомно"?
хотя есть, понтонуться)
-
kuvalda
Member
Будут жарить шашлыки на новых синих процах...anatolikostis:эта тема должна была появится вчера в обеденный перерыв и гореть до полуночи, но "что-то пошло не так" и сегодня срача уже не получится: люди собираются на выходные на пикники.
Профит х2 - летом хороший, прожаренный изнутри шашель, а зимой в хате тепло как будто на Мальдивах целый сезон.
-
Wanderdekken
Member
Проблема с "горячим" нравом "новых" ЦП слишком преувеличена. 10600К с бустом по всем ядрам 4,5 под воздушкой, далеко не топовой, 50-60 градусов в играх.kuvalda:Будут жарить шашлыки на новых синих процах...anatolikostis:эта тема должна была появится вчера в обеденный перерыв и гореть до полуночи, но "что-то пошло не так" и сегодня срача уже не получится: люди собираются на выходные на пикники.
Профит х2 - летом хороший, прожаренный изнутри шашель, а зимой в хате тепло как будто на Мальдивах целый сезон.
П.С.: о, уже 10600К появился на кен.юа. С прайсом в 9000к грн. идут лесом
-
vyvertyt
Member
- Звідки: Николаев
Кстати все, кто обозревал эти процы недавно как по одной методичке говорили, мол не так уж он и греется, если особо не грузить при этом охлаждая водой не дешевой. И обязательно сказать, что в играх все еще рвет амд и это главное! Особенно орнул с МутногоМрака, который ляпнул что они скоро выпустят новую архитектуру на 1200 сокете Я конечно понимаю что железо засланное все дела, но хоть бы как-то отличались друг от друга.
-
volodya81
Member
Як це не навантажений в іграх? Алгоритми ігор можуть вантажити не усі потоки. І не усі в рівній мірі. Проте, фінальний кадр, який передається на відеокарту формується одним ядром. І частота та потужність ядра грає велику роль. Грубо кажучи, у будь якій грі, процесор завжди завантажений на 100%, просто можуть використовуватися не усі ядра. Але, зараз є ігри, які завантажують 16 потоків, той же БФ5. Тому, є сенс у 10700К. Тим більше, що виходять нові консолі 8/16. І кеш у 10700К 16 Мб, що теж має значення для плавності геймплею.LooseR: всем троим один вопрос, а если проц в играх не жрет, а соответствено он не загружен, тогда зачем он нужен?) игры не умеют в столько потоков, тогда зачем выпустили сие мертворожденное дитя?) для работы?) за меньшие деньги есть 3900х, если мало, то 3950х, который шатает топовый хедт интела) для патанцевала, как вы любите говорить про рязани?))) двойные стандарты однако))
Щодо робочих задач, то все аналогічно іграм. І задач, де потрібно більше 16 потоків не так вже й багато. Та й з продукцією Адобе процесори Інтел працюють краще. В рендергу чисто на процесорі, АМД кращі, але я не знаю таких людей, які рендерять не застосовуючи можливості відеокарт.
-
LooseR
Member
Што?)0_о я даже не знаю как это прокоментировать, проц загружен на 100%, просто не используются все ядра?))) а как он тогда на 100% загружен?)))volodya81:Грубо кажучи, у будь якій грі, процесор завжди завантажений на 100%, просто можуть використовуватися не усі ядра.LooseR: всем троим один вопрос, а если проц в играх не жрет, а соответствено он не загружен, тогда зачем он нужен?) игры не умеют в столько потоков, тогда зачем выпустили сие мертворожденное дитя?) для работы?) за меньшие деньги есть 3900х, если мало, то 3950х, который шатает топовый хедт интела) для патанцевала, как вы любите говорить про рязани?))) двойные стандарты однако))
где я хоть слово про 10700к сказал?) если потрудится прочитать мое сообщение, то можно увидеть что речь там идет о 10900к)volodya81: Тому, є сенс у 10700К. Тим більше, що виходять нові консолі 8/16. І кеш у 10700К 16 Мб, що теж має значення для плавності геймплею.
а это смотря где, и справедли для зен и зен+, но, если верить тестам, то зен2 себя лучше показывает чем интел в том же фотошопе и афтер эффекте.volodya81: Та й з продукцією Адобе процесори Інтел працюють краще
а я вот знаю, у меня брат художник по спец эффектам и работает он в основном на проце, на видяхе нельзя сделать серьезную работу, как я тебе уже писал ранее, там банально нехватает видеопамяти, мелкое что-то можно, но даже банальный дым или огонь в нормальном качестве - болт. и на его текущей и предыдущей работе в постмодерне, эта студия пренадлежит film.ua, тоже все рендерят на процах. и знакомый брата тоже покупает себе 3990х для фриланса, а не видяхами втаривается почему-то. потому хватит нечти чушь и отмазывать интел, что "амд быстрее в рендере, но толку нету, ибо видяхи". да, видяху для отдельных случаев есть смысл использовать, но это очень специфические задачи. может в будущем и будут их использовать, когда будет дофига видеопамяти, но это будущее пока не наступилоvolodya81: але я не знаю таких людей, які рендерять не застосовуючи можливості відеокарт
-
volodya81
Member
1. Все дуже просто. Якщо процесор №1 видає в грі 100 ФПС, а №2 видає 130 ФПС, то очевидно, що потужності процесора №1 не достатньо для того, щоб видати більше 100 ФПС. А значить, це 100% того, що він може видати.LooseR:0_о я даже не знаю как это прокоментировать, проц загружен на 100%, просто не используются все ядра?))) а как он тогда на 100% загружен?)))
а я вот знаю, у меня брат художник по спец эффектам и работает он в основном на проце, на видяхе нельзя сделать серьезную работу, как я тебе уже писал ранее, там банально нехватает видеопамяти, мелкое что-то можно, но даже банальный дым или огонь в нормальном качестве - болт. и на его текущей и предыдущей работе в постмодерне, эта студия пренадлежит film.ua, тоже все рендерят на процах. и знакомый брата тоже покупает себе 3990х для фриланса, а не видяхами втаривается почему-то. потому хватит нечти чушь и отмазывать интел, что "амд быстрее в рендере, но толку нету, ибо видяхи". да, видяху для отдельных случаев есть смысл использовать, но это очень специфические задачи. может в будущем и будут их использовать, когда будет дофига видеопамяти, но это будущее пока не наступило
2. Що стосується робочих задач для професіоналів, то, наскільки я знаю, люди купують виключно ХЕДТ. Причина дуже проста: а) основне навантаження лягає на відеокарти; б) потрібно багато ліній ПСІе для відеокарт; в) потрібно, як мінімум 4 канали пам'яті, щоб 256 бітний доступ до оперативної пам'яті, у випадку, якщо буде не вистачати пам'яті відекарти (карт).
3. Якість апаратних кодерів вже давно не поступається програмним. А в деяких моментах, і краща. Наприклад, останній кодер Нвідіа Тюрінг значно краще кодує моменти, де є текст або надписи. Вони виглядають чітко, а програмний кодер "милить".
4. Зараз основний майданчик, де люди "роблять гроші" - це Ютуб. Якщо використовувати сучасне програмне забезпечення, типу Давінчі та стандартні ефекти, то цілком достатньо процесора на шість ядер та відеокарти рівня Джефорс 2070. На ютубе є тести, де Райзен 1600 міняли на 3600, і в Давінчі НУЛЬ виграшу по часу рендерингу, бо все лягає на відеокарту.
-
WWQ
Member
легко, очередь в одном из конвееров... а до ядер задачи приходят порционно, соответственно ядра ждут пока инфа к ним прийдет, в итоге ядра в малой нагрузке, а на конвеере очередь и мы видим недогруз как проца так и видика...LooseR:Што?)0_о я даже не знаю как это прокоментировать, проц загружен на 100%, просто не используются все ядра?))) а как он тогда на 100% загружен?)))
такой тип ботелнека частично можно решить быстрой озу и разгоном кеша/фабрики, но свести проблему в 0 не выйдет никак, сдесь поможет лишь оптимизация самого ПО, но как мы знаем оптимизируют его единицы.
-
LooseR
Member
это значит что игра не может использовать все ресурсы процессора или использует их не эффективно)volodya81:1. Все дуже просто. Якщо процесор №1 видає в грі 100 ФПС, а №2 видає 130 ФПС, то очевидно, що потужності процесора №1 не достатньо для того, щоб видати більше 100 ФПС. А значить, це 100% того, що він може видати.LooseR:0_о я даже не знаю как это прокоментировать, проц загружен на 100%, просто не используются все ядра?))) а как он тогда на 100% загружен?)))
а я вот знаю, у меня брат художник по спец эффектам и работает он в основном на проце, на видяхе нельзя сделать серьезную работу, как я тебе уже писал ранее, там банально нехватает видеопамяти, мелкое что-то можно, но даже банальный дым или огонь в нормальном качестве - болт. и на его текущей и предыдущей работе в постмодерне, эта студия пренадлежит film.ua, тоже все рендерят на процах. и знакомый брата тоже покупает себе 3990х для фриланса, а не видяхами втаривается почему-то. потому хватит нечти чушь и отмазывать интел, что "амд быстрее в рендере, но толку нету, ибо видяхи". да, видяху для отдельных случаев есть смысл использовать, но это очень специфические задачи. может в будущем и будут их использовать, когда будет дофига видеопамяти, но это будущее пока не наступило
основная нагрузка на видяхи?) товарищ, ты из какой вселенной?) можно пример задачи где нагрузка на видяху в основном падает?) привожу пример на собственном опыте, я прогер, у меня на работе стоит и7 7800х, который дно, бывает что если трону кусок кода в крупной либе, он пересобирает проект около 15 мин, вопрос, зачем хедт?) для оперативы?) ну да, у меня на работе 64 гига, но блин, зен2 могет и 128 гигов, и в компиляции шатает интел не по детски, даже 9900к защеканит у 3700х, о чем речь? какой хедт для работы? да рабочий 7800х мой 2700х без проблем сделает. про брата и, на секундочку, студии, которые занимаются фильмами, я написал выше, это как пример, никто там на видяхах ничего не делает.volodya81: 2. Що стосується робочих задач для професіоналів, то, наскільки я знаю, люди купують виключно ХЕДТ. Причина дуже проста: а) основне навантаження лягає на відеокарти; б) потрібно багато ліній ПСІе для відеокарт; в) потрібно, як мінімум 4 канали пам'яті, щоб 256 бітний доступ до оперативної пам'яті, у випадку, якщо буде не вистачати пам'яті відекарти (карт).
что за бред... это все делают программы, чем бы не рендерили, все делают ПРОГРАММЫ, не важно, используют они видяху или проц, или обращаются напрямую к железу или через прослойку, но это делают программы! кодеки это тоже программы! кодек для тьюринга просто умеет использовать RT ядра, не более! это не отменяет факта что на видяхе ничего не сделаешь серьезного. что там с видеопамятью в тьюринге? 24 гига в титане? а слабо смахнуться со 128 оперативы? файл подкачки? ну так расскажите о его существовании разрабам, потому что тот же гуддини падает, если не хватает видеопамяти. че там с вашими знакомыми? много они на видяхах наделали?volodya81: "3. Якість апаратних кодерів вже давно не поступається програмним. А в деяких моментах, і краща. Наприклад, останній кодер Нвідіа Тюрінг значно краще кодує моменти, де є текст або надписи. Вони виглядають чітко, а програмний кодер "милить". "
причем это к теме? какой онсновная площадка бабла? кто там деньги делает? топ блогеры? да, они делают. много их? нет! деньги делают, те, кто старается и работает, и понимает что направление его работы, перспективное.volodya81: "4. Зараз основний майданчик, де люди "роблять гроші" - це Ютуб. Якщо використовувати сучасне програмне забезпечення, типу Давінчі та стандартні ефекти, то цілком достатньо процесора на шість ядер та відеокарти рівня Джефорс 2070. На ютубе є тести, де Райзен 1600 міняли на 3600, і в Давінчі НУЛЬ виграшу по часу рендерингу, бо все лягає на відеокарту."
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
и как это показывает что проц загружен на 100%?) коневееры идут на ядро, а не на проц в общем, понятно что если упор в одно ядро, то больше не дернешь, но это вопрос к оптимизации, ну и не любой код можно распаралелить. да и пулл потоков может решает тоже, ньюансов полно, а теперь вернемся к вопросу, так как легко то объяснить то, что если не все ядра проца загружены, то проц загружен на полную?)WWQ:легко, очередь в одном из конвееров... а до ядер задачи приходят порционно, соответственно ядра ждут пока инфа к ним прийдет, в итоге ядра в малой нагрузке, а на конвеере очередь и мы видим недогруз как проца так и видика...LooseR:Што?)0_о я даже не знаю как это прокоментировать, проц загружен на 100%, просто не используются все ядра?))) а как он тогда на 100% загружен?)))
такой тип ботелнека частично можно решить быстрой озу и разгоном кеша/фабрики, но свести проблему в 0 не выйдет никак, сдесь поможет лишь оптимизация самого ПО, но как мы знаем оптимизируют его единицы.
-
WWQ
Member
LooseR
если мониторинг говорит о том что проц не загружен на полную, это не значит что он не загружен на полную в конкретной задаче.
если мониторинг говорит о том что проц не загружен на полную, это не значит что он не загружен на полную в конкретной задаче.
-
LooseR
Member
причем тут мониторинг? не нужно съезжать, осознавая слив, поведи себя достойно, признай что написал бред. там конкретно писалось, что могут не использоваться все ядра, но проц нагружен на 100%. повторяю вопрос, если не все ядра нагружены, то как проц может быть нагружен на 100%?WWQ:LooseR
если мониторинг говорит о том что проц не загружен на полную, это не значит что он не загружен на полную в конкретной задаче.
-
WWQ
Member
LooseR
повторяю, на конвеере стоят очереди в каждое ядро, в итоге ядра нагружены не постоянно и не полностью, этот факт можно наблюдать в зен2 во многих современных проектах, при этом видик тоже недогружен, яркий пример кингдом кам деливеренс, rdr2, wwz...
причем у интела ситуация схожая, но чуть лучше (больше % загрузки видика), но проявляется все это в основном в fhd, распределение нагрузки при этом равномерная по всем потокам.
Шутник... да и как ты без мониторинга узнаешь о нагрузке и распределении ресурсов? сливать он там собрался чето...
повторяю, на конвеере стоят очереди в каждое ядро, в итоге ядра нагружены не постоянно и не полностью, этот факт можно наблюдать в зен2 во многих современных проектах, при этом видик тоже недогружен, яркий пример кингдом кам деливеренс, rdr2, wwz...
причем у интела ситуация схожая, но чуть лучше (больше % загрузки видика), но проявляется все это в основном в fhd, распределение нагрузки при этом равномерная по всем потокам.
Шутник... да и как ты без мониторинга узнаешь о нагрузке и распределении ресурсов? сливать он там собрался чето...
-
LooseR
Member
это все прекрасно? неравномерную загруженость ядер можно наблюдать в незавимости от проца) но будет объяснение того, что проц нагружен на 100%, но не на все ядра?) или будешь вилять дальше этим бредом?)WWQ:LooseR
повторяю, на конвеере стоят очереди в каждое ядро, в итоге ядра нагружены не постоянно и не полностью, этот факт можно наблюдать в зен2 во многих современных проектах, при этом видик тоже недогружен, яркий пример кингдом кам деливеренс, rdr2, wwz...
причем у интела ситуация схожая, но чуть лучше (больше % загрузки видика), но проявляется все это в основном в fhd, распределение нагрузки при этом равномерная по всем потокам.
-
WWQ
Member
LooseR
если где либо создаётся бутылочное горлышко и производительность упирается в это узкое место при определенной задаче - именно в этот момент проц и работает на 100%, но не может себя обеспечить (если можно так выразится) и как следствие остальные "блоки/ядра" простаивают ожидая поступления данных для обработки. Именно это я хотел донести.
если где либо создаётся бутылочное горлышко и производительность упирается в это узкое место при определенной задаче - именно в этот момент проц и работает на 100%, но не может себя обеспечить (если можно так выразится) и как следствие остальные "блоки/ядра" простаивают ожидая поступления данных для обработки. Именно это я хотел донести.
-
LooseR
Member
если одно ядро загружено на 100%,, то это значачит что приложуху не запилили под многопоток) надоело слушать бредни, давайте уже куски кода, эксперыты оптимизации, я с удовольствием посмотрю, жду все в студию)WWQ: если где либо создаётся бутылочное горлышко и производительность упирается в это узкое место при определенной задаче - именно в этот момент проц и работает на 100%WWQ:LooseR
если где либо создаётся бутылочное горлышко и производительность упирается в это узкое место при определенной задаче - именно в этот момент проц и работает на 100%, но не может себя обеспечить (если можно так выразится) и как следствие остальные "блоки/ядра" простаивают ожидая поступления данных для обработки. Именно это я хотел донести.
не надо путать когда одно ядро не может или когда проц не может) зен2 в текущей ситуации проигрывает из-за нехватки частоты, и то, не везде) повторюсь еще раз, я дождусь объясения проигрывания проца, когда не загружены все ядра, по вашим же убеждениям товарищь?)
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
а ничего что разговор был исходно не об этом?) если проц дно, то да, он дно) но какое отношение это имеет к разговору?) о каком проце разговор исходно шел, не забыли, я надеюсь?)WWQ:LooseR
если где либо создаётся бутылочное горлышко и производительность упирается в это узкое место при определенной задаче - именно в этот момент проц и работает на 100%, но не может себя обеспечить (если можно так выразится) и как следствие остальные "блоки/ядра" простаивают ожидая поступления данных для обработки. Именно это я хотел донести.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
что за чушь?) "менно в этот момент проц и работает на 100%" - а если упор не в проц и не он узкое горлышко, то он тоже пашет на всю катушку?) или я не правильно интерпретировал информацию)WWQ:LooseR
если где либо создаётся бутылочное горлышко и производительность упирается в это узкое место при определенной задаче - именно в этот момент проц и работает на 100%, но не может себя обеспечить (если можно так выразится) и как следствие остальные "блоки/ядра" простаивают ожидая поступления данных для обработки. Именно это я хотел донести.
-
Scoffer
Member
LooseR
Не питання упороти проц перериваннями на всі 146%, під час котрих він тобі показуватиме в диспечері завантаження лічені відсотки і безбожно тупитиме.
Окрім того DMA може душити проц як по оперативі, так і по якійсь PCI-E.
А ще після появи багатоядерних систем і, особливо, HT/SMT завантаження стало тою ще абстракцією, і часто показує погоду на марсі.
В нікс ком'юніті методи обчислення load average CPU не перший десяток років генерують срачі на сотні постів. "Правильного" методу досі не вигадали.
Процесор це не тупа числобробилка, там в середині відбувається суцільна чорна магія.
Не питання упороти проц перериваннями на всі 146%, під час котрих він тобі показуватиме в диспечері завантаження лічені відсотки і безбожно тупитиме.
Окрім того DMA може душити проц як по оперативі, так і по якійсь PCI-E.
А ще після появи багатоядерних систем і, особливо, HT/SMT завантаження стало тою ще абстракцією, і часто показує погоду на марсі.
В нікс ком'юніті методи обчислення load average CPU не перший десяток років генерують срачі на сотні постів. "Правильного" методу досі не вигадали.
Процесор це не тупа числобробилка, там в середині відбувається суцільна чорна магія.