Останні статті і огляди
Новини
AMD: эпоха видеокарт с 4-гигабайтным буфером подходит к концу
-
Scoffer
Member
zuk
Ти скажи ще звук з вав стиснути хоча б в флак
Зараз чим більше місця на диску займає, тим модніша гра.
Ти скажи ще звук з вав стиснути хоча б в флак
Зараз чим більше місця на диску займає, тим модніша гра.
-
WhiteFallen
Member
zuk
новая колда с обновлением весит 200 ГИГОВ !!! - у меня первый диск был на 120 гигов. А тут игра , в которой глянуть не на что весит как 10 игр включая ведьмак 3, деус экс ХР , сталкер зов чернобыля моствантел, сан андреас скайрим , ДАО , массыч 2 и винда - и все это весит 170 гигов . А это гуановая игра весит 200 гигов - а разгадка одна - тяп ляп и в продакшн и заодно забить диск юзеру , что бы побежал покупать себе новый ССД
Отправлено спустя 59 секунд:
новая колда с обновлением весит 200 ГИГОВ !!! - у меня первый диск был на 120 гигов. А тут игра , в которой глянуть не на что весит как 10 игр включая ведьмак 3, деус экс ХР , сталкер зов чернобыля моствантел, сан андреас скайрим , ДАО , массыч 2 и винда - и все это весит 170 гигов . А это гуановая игра весит 200 гигов - а разгадка одна - тяп ляп и в продакшн и заодно забить диск юзеру , что бы побежал покупать себе новый ССД
Отправлено спустя 59 секунд:
а че он бесился то - сидел бы на старых дровах или религия не позволяет ?nochnik89:Святой
и что ты скинул ? ))) я те бородатые времена уже и не помню . Но факт есть факт . В ноябре 2019 были траблы у красных . Друг помню психовал и продал потом ее и взял дешманскую карту с майнинга досидеть тоже до нового поколения видеокарт как я
-
Tsua
Member
- Звідки: Київ
Год-пол года назад продавались целыми партиями майненые 1070 за 4000грн. Один челик год назад продавал, например, 50 штук 1070 зотак амп за 4000neonglaу:где вы видели 1070 за 4000?
-
zuk
Member
Scoffer
один хрен они все в ogg пихают, по крайней мере всякие гта/мафии и прочие опенворлды
для симуляторов еще вроде как-то пытаются выдать чет реальное, а на остальное ложили они с прибором
содомастеры в франшизе ф1 вместо реальных звуков болидов пихают абы что, но это вообще не то
равно как и звуки оружие в колде, в сравнении с тем же бф или инсургентом
я даже и не вспомню в какой игре вав звук был, вроде бы старкрафт или варкрафт или чет нашенское от 1С, там в редакторах это дело можно было моддить
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
WhiteFallen
это всё напоминает историю с Лада Рэйсинг Клаб, где второй диск был на 3Гб, вроде, забит нулями ради веса
один хрен они все в ogg пихают, по крайней мере всякие гта/мафии и прочие опенворлды
для симуляторов еще вроде как-то пытаются выдать чет реальное, а на остальное ложили они с прибором
содомастеры в франшизе ф1 вместо реальных звуков болидов пихают абы что, но это вообще не то
равно как и звуки оружие в колде, в сравнении с тем же бф или инсургентом
я даже и не вспомню в какой игре вав звук был, вроде бы старкрафт или варкрафт или чет нашенское от 1С, там в редакторах это дело можно было моддить
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
WhiteFallen
это всё напоминает историю с Лада Рэйсинг Клаб, где второй диск был на 3Гб, вроде, забит нулями ради веса
-
LooseR
Member
по поводу создания сразу в норм качестве, да, можно, только под все разрешалова не угодишь, в идеале нужно раздельные ассеты графики под каждое разрешение. однако это место на винте.zuk:так может стоит с нуля создавать нормальные текстуры 512*512 или 1024*1024 максимум на которых всё четко и детализировано, чтобы потом не сжимать 2/4к жпеги к 512*512 с колоссальной потерей качестваberil: Тут вопрос в инете и обьеме накопителей. Я тут недавно заказ делал игру, в общем все готов сдавать надо было но не устроил размер билда заказчика пришлось жать все и самое первое, что оптимизируешь это текстуры. В больших студиях думаю так же приходит главный и говорит мол 300гб слишком большой вес для игры ,сжимайте текстуры. Да и посмотрите на моды сколько весят нормальные текстуры
смысл грузить вк мылом в 4к? разницы на высоких и ультрах в текстурах почти никакой, так зачем делать изначально плохо?
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
PsiiX3
как будто в новых играх прям высший сорт графика
мыло мыльное и мылом поганяет, для того и пихают кучу настроек вроде блюра, размытия и затенения чтобы скрыть уродство низкополигональных моделек и убожество текстур из фоточек в 4к
когда же вы поймёте, что чем выше качество железа, например, памяти овердофига, тем более будут ленится разрабы делать всё как нужно
вот просто сравни хл2 на высоких и новую ларку на ультрах или какие там самые высокие настройки можно выкрутить - в чем разница? текстуры более четкие или на нпс овер дофига полигонов потрачено? так в чем развитие геймдева?
по поводу высоких и ультр, так там и не в текстурах дело, а в vfx например или шейдерах.
по поводу халвы и ларки, то что, там нету разницы?)) да, в ларке больше полигонов, текстуры лучше, эффекты, физика)
по поводу развития геймдева, то развитие например в ИИ, реалистичной физике, мимике, текстурах мира)
поиграй в кингдомс кам на максималках в 4к, особенно походи по лесу, вопросы отпадут)
-
zuk
Member
LooseR
так в том-то и дело что шейдеры и сглажка всё на высоких, а текстуры различаются только на низких и высоких, даже средние от высоких не шибко в качестве отстают, но высокие почему-то это еще +1 или 1,5Гб врамы
ну да, игра 05 и 15 или какого там года перезапуск этой индианы без яйцов, конечно разница есть, но чтобы прям вот так вау эффект был от графики... на счет больше полигонов это еще спорно
ага да, развитие идёт в реалистичную физику и проработку мимики - Андромеда/Контрол прям верх совершенства
за физику я уже где-то писал - после взрыва стены должны остаться такие каменюки чтобы твой гг их перелазил или спотыкался об них, а не растворялись они на фоне взрыва, это же физические объекты, почему они пропадают
и че я там в лесу увижу? каждый лист дерева это реально объект хотя бы из 3 полигонов, на который влияет движение гг или там супер система освещения с преломлением света и прочие ртх радости? там активные тени, а не статика запеченная?
так в том-то и дело что шейдеры и сглажка всё на высоких, а текстуры различаются только на низких и высоких, даже средние от высоких не шибко в качестве отстают, но высокие почему-то это еще +1 или 1,5Гб врамы
ну да, игра 05 и 15 или какого там года перезапуск этой индианы без яйцов, конечно разница есть, но чтобы прям вот так вау эффект был от графики... на счет больше полигонов это еще спорно
ага да, развитие идёт в реалистичную физику и проработку мимики - Андромеда/Контрол прям верх совершенства
за физику я уже где-то писал - после взрыва стены должны остаться такие каменюки чтобы твой гг их перелазил или спотыкался об них, а не растворялись они на фоне взрыва, это же физические объекты, почему они пропадают
и че я там в лесу увижу? каждый лист дерева это реально объект хотя бы из 3 полигонов, на который влияет движение гг или там супер система освещения с преломлением света и прочие ртх радости? там активные тени, а не статика запеченная?
-
gilmore
Member
О какой все беде говорят? Почему я не знаю этих бед никогда?falcongrig:Разве что в определенных играх и/или при определенном разрешении. Использую 580 4 Гб, в fullHD (а для чего еще нужны такие карты?) проблем с памятью не наблюдал ни разу. Вот с дровами беда, увы.
-
LooseR
Member
вау эффект не вызовет по одной простой причине, ты видел много промежуточных уровней, если бы показали ларку во время выхода халвы, то не было бы вау эффекта, серьезно?)))zuk:LooseR
так в том-то и дело что шейдеры и сглажка всё на высоких, а текстуры различаются только на низких и высоких, даже средние от высоких не шибко в качестве отстают, но высокие почему-то это еще +1 или 1,5Гб врамы
ну да, игра 05 и 15 или какого там года перезапуск этой индианы без яйцов, конечно разница есть, но чтобы прям вот так вау эффект был от графики... на счет больше полигонов это еще спорно
ага да, развитие идёт в реалистичную физику и проработку мимики - Андромеда/Контрол прям верх совершенства
за физику я уже где-то писал - после взрыва стены должны остаться такие каменюки чтобы твой гг их перелазил или спотыкался об них, а не растворялись они на фоне взрыва, это же физические объекты, почему они пропадают
и че я там в лесу увижу? каждый лист дерева это реально объект хотя бы из 3 полигонов, на который влияет движение гг или там супер система освещения с преломлением света и прочие ртх радости? там активные тени, а не статика запеченная?
развитие в мимике и физике есть, опять вспоминаем халву?) лицо гордона помнишь?) а как выглядит ларка?) неужели одно и то же?) как персонажи себя ведут по время прыжков/падений например?)
по поводу физических объектов, это лишний просчет физики, нужно понимать что от взрыва, будет множество частиц, проц столько осилит?)) особенно если на фоне еще считает игровой мир?)) посмотри как симулят взрыв дома, там слайд шоу, и это только один взрыв, но относительно честный, но счиатет его чуть ли не по 5 сек за кадр, ну зависит от взрыва и железа) а все хотят чтоб игра выдавала 10500 кадров)) так что да, сорян, но пока мощности железа не хватет для риалтайм просчета, потому приходится халтурить) нууу, никуда от этого не уйдешь)
а по поводу леса и и влияния на гг и т.д. можно почитать выше про взрыв) там видно красивые текстуры, в паре с просто офигительным освещением, это наверное лучшее что я видел из игр, имхо, чуть ли не как в реальности) так что да, геймдев растет) не так как хотелось бы, потому что все хотят состричь бабла, но растет)
-
WhiteFallen
Member
LooseR
Ну товарищ прав к вопросу про физику - я банально уже уйму времени не видел такой глобальной разрушаемости, как в редфакшн. Или такого хитрого ии как в феар. А вот графоуни да, много и очень чётко. Только под всей этой оберткой зачастую нет начинки кроме гуано - да что говорить, - стилистически 1 часть ассасинов выглядеть приятнее, чем синдикат. А это 10 лет разницы
Ну товарищ прав к вопросу про физику - я банально уже уйму времени не видел такой глобальной разрушаемости, как в редфакшн. Или такого хитрого ии как в феар. А вот графоуни да, много и очень чётко. Только под всей этой оберткой зачастую нет начинки кроме гуано - да что говорить, - стилистически 1 часть ассасинов выглядеть приятнее, чем синдикат. А это 10 лет разницы
-
LooseR
Member
в редфакшн не играл, ничего не могу сказать) а вот по поводу ИИ, то да, в фиар был интересный на свое время) но довольно предсказуемый, если понять модель поведения) в редж первом тоже интересный был) но нужно понимать что не только твои враги определяют ИИ, ничуть не менее важен окружающий мир, который живет своей жизнью, его тоже компу считать нужно, независимык персонажи умеют принимать решения в зависимости от твоих действий например, в фиаре такого не было) так что не нужно думать о ИИ как только о врагах, это в корне не верно, окружающий, живущий своей жизнью мир, ничуть не менее важен) ну а по поводу стилистики, то тут да..... я до сих пор восхищаюсь миром готики 3, да, боевка там гуано, но окружающий мир, вызывает восхтщение, и куда больше чем свитки и ризен, там своя, непередаваемая, атмосфера) но тут уже вопросы к левел дизайну)WhiteFallen:LooseR
Ну товарищ прав к вопросу про физику - я банально уже уйму времени не видел такой глобальной разрушаемости, как в редфакшн. Или такого хитрого ии как в феар. А вот графоуни да, много и очень чётко. Только под всей этой оберткой зачастую нет начинки кроме гуано - да что говорить, - стилистически 1 часть ассасинов выглядеть приятнее, чем синдикат. А это 10 лет разницы
-
zuk
Member
на счет ии скажу лишь, что каким бы крутым он не казался, но это все благодаря скриптам, да
и в том же феаре есть система поведения ии, но
https://dtf.ru/gamedev/133115-kak-rabot ... povedeniya
а если реально свалить обработку компьютерных болванчиков на ии, то игрок никогда и ничего не поделает и там будет кратер аццких размеров под 5 точкой, ибо победить ии в созданных ним же условиях... под силу, наверно, Джону Коннору
и в том же феаре есть система поведения ии, но
т.е. всё равно скрипт, который будет повторяться(тут должен быть Ваас со своим безумием)Чтобы планировщик мог подстроиться под ситуацию, у него должен быть набор действий, из которых он будет выбирать. В игре есть 120 действий, которые включают в себя абсолютно всё: от разных вариантов атаки до idle-анимации. При этом не у всех персонажей есть доступ ко всем действиям. Геймдизайнеры назначали конкретные действия каждому типу противников, благодаря чему разработчики смогли определять, насколько универсальным получится каждый персонаж при решении своих задач.
https://dtf.ru/gamedev/133115-kak-rabot ... povedeniya
а если реально свалить обработку компьютерных болванчиков на ии, то игрок никогда и ничего не поделает и там будет кратер аццких размеров под 5 точкой, ибо победить ии в созданных ним же условиях... под силу, наверно, Джону Коннору
-
LooseR
Member
полагаю что ща почти все игры работают на behavior tree, по сути, такая-себе стейт машина и чем больше узлов напихаешь, тем будет умнее) но это не шахматы, а поведение в риалтайме, закодить идеальный интеллект не выйдет, потому его всегда можно будет обыграть, максимум что можно сделать, это дать возможность стрелять без промаха и мгновенно реагировать не обращая внимания на анимацию персонажа)zuk:на счет ии скажу лишь, что каким бы крутым он не казался, но это все благодаря скриптам, да
и в том же феаре есть система поведения ии, нот.е. всё равно скрипт, который будет повторяться(тут должен быть Ваас со своим безумием)Чтобы планировщик мог подстроиться под ситуацию, у него должен быть набор действий, из которых он будет выбирать. В игре есть 120 действий, которые включают в себя абсолютно всё: от разных вариантов атаки до idle-анимации. При этом не у всех персонажей есть доступ ко всем действиям. Геймдизайнеры назначали конкретные действия каждому типу противников, благодаря чему разработчики смогли определять, насколько универсальным получится каждый персонаж при решении своих задач.
https://dtf.ru/gamedev/133115-kak-rabot ... povedeniya
а если реально свалить обработку компьютерных болванчиков на ии, то игрок никогда и ничего не поделает и там будет кратер аццких размеров под 5 точкой, ибо победить ии в созданных ним же условиях... под силу, наверно, Джону Коннору
-
zuk
Member
LooseR
да ты его этого врага и не увидишь, он тебя положит как читер в кс - через всю карту ваншотом и хрен ты че сделаешь, ну, это если выкрутить на максимум ии
а так всеми хваленные болванчики во всяких стелсах даже на максимальной сложности в паре метров от себя не замечают дядьку под центнер весом в виде сэма фишера или там файербёрна, у которых к тому же аммуниции на себе огого, так они еще и отворачиваются специально
ах да, а эти секьюрити в хитмане, у которых перед носом закрывают дверь, убивают цель, а потом они такие: "а кто это сделал?"
хотя игры на то и игры, что должны развлекать, а не устраивать пожар седалища
но вот когда речь заходит о супер-пупер-гипер реализме чего-то там, то это ничего не вызывает окромя как ибо мощностей на этот ваш реализм не хватит еще долго
да ты его этого врага и не увидишь, он тебя положит как читер в кс - через всю карту ваншотом и хрен ты че сделаешь, ну, это если выкрутить на максимум ии
а так всеми хваленные болванчики во всяких стелсах даже на максимальной сложности в паре метров от себя не замечают дядьку под центнер весом в виде сэма фишера или там файербёрна, у которых к тому же аммуниции на себе огого, так они еще и отворачиваются специально
ах да, а эти секьюрити в хитмане, у которых перед носом закрывают дверь, убивают цель, а потом они такие: "а кто это сделал?"
хотя игры на то и игры, что должны развлекать, а не устраивать пожар седалища
но вот когда речь заходит о супер-пупер-гипер реализме чего-то там, то это ничего не вызывает окромя как ибо мощностей на этот ваш реализм не хватит еще долго
-
kuvalda
Member
Покажешь стриксовую 1070 за 4к в норм состоянии?falcongrig:За свою цену 580 4 Гб весьма неплохой вариант начального уровня. Но по сравнению с современными картами это древний, медленный, горячий и шумный кусок добра, с бонусом в виде кривых дров.WhiteFallen:Ну не сказал бы что чип 588 прям так слаб - он и сейчас весьма неплох за свою то цену.
Как можно купить 580 8 Гб за 3500+/-, когда за 4000+/- есть 1070, мне совсем непонятно.
-
WhiteFallen
Member
Есть такой канал - "манеры в носках". Там мастер постоянно чинит такие майнинговые карты, каких я только там карт после майнинга не навидался - и програры и гниль и пробития и тдTsua:Год-пол года назад продавались целыми партиями майненые 1070 за 4000грн. Один челик год назад продавал, например, 50 штук 1070 зотак амп за 4000neonglaу:где вы видели 1070 за 4000?
Так что я бы не брасался на карты майнинга эдишн по подозрительно низким ценам
-
Maxbaxg6
Junior
На счёт дров у меня сапфировская 474 и вот такой прикол комп включаешь вентили крутятся но как только комп полностью загружается вентили все стопорятся в адреналин заходишь смотришь 0об/мин выкл включаешь их подтверждаешь и снова включаешь и подтверждаешь и вентили начинают крутитсяnochnik89:Святой
драйвера и впрям кривоватые . Но не на сериях rx . Те уже обкатаны вдоль и поперек
На 5700 / XT в ноябре 2019 был баг блек скрин . Мой друг столкнулся с этим . 2 недели мучался ,пока фикс не выпустили . Почитайте в инете об этом .
Я не признаю ни rdna 1 и rtx 2xxx . Вообще не нравятся . Жду новые поколения и пару месяцев для нормальных драйверов и устаканивая цен .
Отправлено спустя 46 секунд:
сидел на 570й в свое время ,впечатления только самые положительные
-
LooseR
Member
так я ж об этом и говорю, что эти самые камешки не могут все разлетаться, потому что посчитать это современное железо не сможет в риалтайме) потому и идут компромисными путями) нужно понимать что для любого эффекта или фишки в игре, выделяют свои бюджеты производительности, где-то тащат, а чем-то жертвуют, никуда от этого не уйти) пример тому рейтрейсинг, честный ща ниче не тащит, даже 2080ти в кваке не затащила. зато воксельный в крайэнжине потащила без проблем вега 56, да он не особо честный, но он есть, хоть какой-то. я об этом и говорю, пока железо не тащит, идут компромисными путями) но прогресс не маленький, если сравнить со старыми проектами) а на счет примера из хитмена, то тут нужно понимать что игра расчитаны на массы, не каждому понравится, если его будут нагибать за малейший промах) никто в такое играть не будет, а игры то продавать нужно)zuk:LooseR
да ты его этого врага и не увидишь, он тебя положит как читер в кс - через всю карту ваншотом и хрен ты че сделаешь, ну, это если выкрутить на максимум ии
а так всеми хваленные болванчики во всяких стелсах даже на максимальной сложности в паре метров от себя не замечают дядьку под центнер весом в виде сэма фишера или там файербёрна, у которых к тому же аммуниции на себе огого, так они еще и отворачиваются специально
ах да, а эти секьюрити в хитмане, у которых перед носом закрывают дверь, убивают цель, а потом они такие: "а кто это сделал?"
хотя игры на то и игры, что должны развлекать, а не устраивать пожар седалища
но вот когда речь заходит о супер-пупер-гипер реализме чего-то там, то это ничего не вызывает окромя как ибо мощностей на этот ваш реализм не хватит еще долго
-
Расава
Junior
да о чем говорить... вендоры заносят игроделам чемоданчики что бы графика "покруче стала" а мозги... сложность сценария... эх, это не окупается... Потому "графодрочеры" - приговор играм.love_is:дешевыми картами, уменьшая издержки производства, маркетинг,реклама, сервис и т.д ...
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Конечно скрипт. Нет в играх никакого ии, в том виде который все себе представляют, везде как выше писали набор действий и маршрутов. Так было со времен первых шутеров и до сих пор, например в кс 1.5 - 1.6 еще можно было задавать маршруты бега и засад ботам, задержку до выстрела после того как враг в видимости появится, смену оружия на лучшее, а в итоге это выглядело как ии.zuk:т.е. всё равно скрипт, который будет повторяться(тут должен быть Ваас со своим безумием)
-
Reinmar
Member
так дело в том, что момент выхода ей 8 гб были не нужны, а в 2021, когда вся память будет всегда задействована, карта уже по чипу будет не вывозитьWhiteFallen:falcongrig
Ну не сказал бы что чип 588 прям так слаб - он и сейчас весьма неплох за свою то цену. Да и 8 гигов было обусловлено тем, что в 2016 гигов это был фурор, когда вышла 488 всего по 200 эвро, а потом грянул майнинга бум и как то стало не до карт =)
Да и 4 гигов все же для 580 мало, а то что вам хватало 4 гигов, это лично вам хватало. Не в обиду но инжинерыиамд сделали в лице 488 и 588 легенду, ибо относительно дёшево и сердито.