Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
tablestikus
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Setych
А после возврата из сервиса тестил?
Ну и да, если такой тест в сервисе - не упоминал что на более низких чем стандартные частоты она работает хорошо сдавая в сервис?
Setych
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

tablestikus:
Hotspur: мысль здравая дать им память протестить
Ну просто если он будет и дальше в позиции - у меня в компе она не работает, нигде больше тестить не буду и пофиг что в сервисе работает - врядли кто то будет идти ему на встречу.
эм... как до тебя донести, чтобы ты понял уже, что у меня 2 одинаковых планки кингстона, и одна из них работает, а вторая нет спустя 4 месяца? или ты щас напишешь, что-то типа если одна планка работает то вторая такая же с той же партии не должна? тогда сразу перелогинься на "представитель кингстон"...

GA-A320M-H

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
tablestikus:Setych
А после возврата из сервиса тестил?
друг, давай так - если тебе жалко 5 минут почитать мой первый пост и посмотреть мое видео, где есть ответы на все твои вопросы, в т.ч. о возможной несовместимости и прочем, то, пожалуйста, не комментируй здесь мои посты. я не попугай, чтобы по 10 раз одно и тоже повторять. спасибо и без обид.
tablestikus:Ну и да, если такой тест в сервисе - не упоминал что на более низких чем стандартные частоты она работает хорошо сдавая в сервис?
у гарантийного отдела розетки немного не та специфика. ты приходишь сдать брак, у тебя его забирают, приемщики там в компах шарят примерно как сантехник в электрике, что им не говори, пишут примерно "не работает" и все, потом тебе тупо отдают озу и все. поговорить с кем-то или оспорить гарантийный тест просто невозможно, все происходит пост-фактум с минимальным взаимодействием с клиентом.
tablestikus
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Setych
т.е. ты знал о том что проблемы нет на более низких частотах, но не сказал об этом сдавая в сервис? Тогда чего ты удивляешься что тебе вернули ее как рабочую?

Короче ты льешь много воды без конкретики. И не нужно тут "папку" включать и рассказывать что мне делать, а что нет. Сам то ты мало что делаешь, а как большинство в темах о сервисе просто ноешь.

И как неожиданно - если посмотреть в Support List - для разных семейств ЦП АМД разные списки, ну и естественно указанной планки нету. При чем поддерка кингстонов на 2666Мгц заявлена только у For AMD Raven Ridge CPU и то не те планки плюс указано что XMP по ним не поддерживаются.

Но ты дальше можешь рассказывать о том что планки эти ОБЯЗАНЫ работать.
Setych
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

tablestikus:Setych
т.е. ты знал о том что проблемы нет на более низких частотах, но не сказал об этом сдавая в сервис? Тогда чего ты удивляешься что тебе вернули ее как рабочую?
если мне нужна была бы озу 2400 - купил бы такую. в сервисе на других частотах не теструют. про "сказать при сдаче" - я тоже писал. комментатор не читатель, получается так.
tablestikus
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Setych:
tablestikus:Setych
т.е. ты знал о том что проблемы нет на более низких частотах, но не сказал об этом сдавая в сервис? Тогда чего ты удивляешься что тебе вернули ее как рабочую?
если мне нужна была бы озу 2400 - купил бы такую. в сервисе на других частотах не теструют. про "сказать при сдаче" - я тоже писал. комментатор не читатель, получается так.
Ты просто выдумываешь насчет "сказать при сдаче". Короче очередной диванный нытик что не хочет ничего делать, но ему все должны. Выкинул бы просто планку и не мучал себя любимого.
murzik
Member

Повідомлення

Придбав міксер з доставкою на укрпошту. На укрпошті не оглядав, вдома виявив всередині міксера кусочок пластику, схожий на фіксатор.
Зателефонував в розетку, сказали через сайт надіслати фото. Пройшло 2 тижні, відповіді не має. Міксер брався на подарунок, тепер лежить ... Що робити? Оформити через сайт "обмін "? Правда доставка за мій рахунок буде ... Якщо вскрию сам - втрачаю гарантію. І 14 днів вже пройшло. Є підозра, що розетка завдяки карантину збуває "некондицію".
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

murzik:Що робити?
возвращай конечно
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hotspur
Да нет, зачем? Пусть дальше лежит
murzik
Member

Повідомлення

murzik:Придбав міксер з доставкою на укрпошту. На укрпошті не оглядав, вдома виявив всередині міксера кусочок пластику, схожий на фіксатор.
Зателефонував в розетку, сказали через сайт надіслати фото. Пройшло 2 тижні, відповіді не має. Міксер брався на подарунок, тепер лежить ... Що робити? Оформити через сайт "обмін "? Правда доставка за мій рахунок буде ... Якщо вскрию сам - втрачаю гарантію. І 14 днів вже пройшло. Є підозра, що розетка завдяки карантину збуває "некондицію".
апд 19.05 - повернули кошти, вірніше "протягом 7 днів" мають прийти. Не зрозумів чому не захотів мені обміняти на аналогічний, довелось замовляти такий самий, але ціна вже на 100 грн дорожче. Але враховуючи термін звернення, і на цьому спасибі.
Himera
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

На днях і я зіткнувся з "чудовим" гарантійним сервісом розетки. Купував Inno3D RTX 2070S X2 Dual, на початку року. В червні почались проблеми з картою: чорні екрани, зависання, кулери ревуть на 100% обертів. Допомагало лише перезавантаження з кнопки. В коментах по цій моделі на їх сайті у декількох покупців такж самі проблеми. Здав в сервіс, через тиждень повернули з "актом" що з картою все ок. Поставив знову, але тепер додались ще й ребути під час загрузки ОС. На підмінній карті все чудово працює. Карта після СЦ має сліди розбору (злизані гвинти) хоч пломба і на місці (можливо наклеїли нову). За порадою представника інно3д повторно віддав відяху в сервіс МТІ, без участі розетки. На прийомці співробітник логічно зауважив що дивна ситуація. Якщо з картою все ОК було, то нахіба її крутили? Коротше кажучи чекаю висновок СЦ і буду писати заявку в розетку. Менеджер інно3д теж пообіцяв допомогти.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Himera:Коротше кажучи чекаю висновок СЦ і буду писати заявку в розетку. Менеджер інно3д теж пообіцяв допомогти.
держи нас в курсе
murzik
Member

Повідомлення

Hotspur
У человека неприятная ситуация, которая его беспокоит. Многие сюда пишут свои истории, это как дневник, для успокоения и запоминания как всё было, в лучшем случае кто-то поддержит или подскажет.
Himera
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Hotspur:
Himera:Коротше кажучи чекаю висновок СЦ і буду писати заявку в розетку. Менеджер інно3д теж пообіцяв допомогти.
держи нас в курсе
Можливо, хтось має аналогічну ситуацію.
murzik
Member

Повідомлення

Himera:
Hotspur: держи нас в курсе
Можливо, хтось має аналогічну ситуацію.
Потрібно карту на іншому компі протестувати, може дійсно на стенді не було з нею проблем
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

А крутили карту именно СЦ розетки ? Потому как в паре случаев что я сдавал в гарантию, они все отправляли в какой то не свой СЦ, если правильно помню то вроде это был Крок-ТТЦ и от его имени были бумаги на ремонт.
Himera
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

offece-trader:А крутили карту именно СЦ розетки ? Потому как в паре случаев что я сдавал в гарантию, они все отправляли в какой то не свой СЦ, если правильно помню то вроде это был Крок-ТТЦ и от его имени были бумаги на ремонт.
Розетка передала в АСБІС карту.
П.С. Карту ставив товаришу на комп- ті ж проблеми.
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

Himera
Так Розетка-то тут при чем? Есть авторизованный вендором СЦ, продавец передал ему карту, а что те кулибины с ней делали - это уже вопрос другой.
murzik
Member

Повідомлення

LostBoy
гарантія РОЗЕТКА, передача без згоди покуупця, вся відповідальність на РОЗЕТКа
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

murzik:LostBoy
гарантія РОЗЕТКА, передача без згоди покуупця, вся відповідальність на РОЗЕТКа
Уууу, как все запущено :(
murzik
Member

Повідомлення

LostBoy
спойлер
Зображення
Відповісти