Radeon RX 5500 XT с разным объемом памяти против GeForce GTX 1650 Super в большом сравнительном тестировании

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
daem0ns
Member
Аватар користувача
Звідки: из преисподней

Повідомлення

Предлагаю обсудить Radeon RX 5500 XT с разным объемом памяти против GeForce GTX 1650 Super в большом сравнительном тестировании
недурно. Хорошая статейка.
карточки красных и зелёных плюс-минус одинаковы, а значит заинтересовать к покупке могет более фвкуссная цена. Значит пускай конкуренты дерутся между собой, предлагая покупателю более выгодные условия :up:
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

опять реклама поляриса 4х летней давности...
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WWQ
Ну да, полярисы ещё могет. Меня больше порадовали показатели в игре греедфол - где забивались все 8 гигов и даже 1660 просел из за недостатка видеобуфера. Имхо, возможно, новые игры именно так и будут забивать память карты, и даже 6 гигов будет маловато. В общем, любопытный результат
_FYA_EXel
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

1650S быстрее 1660 :laugh:
daem0ns
Member
Аватар користувача
Звідки: из преисподней

Повідомлення

WWQ:опять реклама поляриса 4х летней давности...
ха, а реклма Паскаля, (он же Максвел) никак не смущает?? :lol:

з.ы. быстро однако минусасты повылазили :eek:
Alexsandr
Member

Повідомлення

Всегда удивляло у АМД не способность работать с памятью "малых объемов". Почему-от такое было и на 560 и до и после по всей видимости осталось.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alexsandr:Всегда удивляло у АМД не способность работать с памятью "малых объемов". Почему-от такое было и на 560 и до и после по всей видимости осталось.
что прости ???
DanRub
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WhiteFallen
Самое смешное что гридфолл при этом всём имеет абсолютно отвратный графон
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DanRub:WhiteFallen
Самое смешное что гридфолл при этом всём имеет абсолютно отвратный графон
Да это понятно - просто забавно. Помню в фоллаута 4 меня сначала удивляло, что картинка ну паршивая и такая пластелиновая, но жрёт сильнее ведьмака 3 и идёт хуже. Так что это вообще такой тренд сейчас - сделать разрешение текстур повыше, забыв про дизайн и на выходе получается паршиво задизайненное нечто за 60 баксов на 10 часов прохождения
Alexsandr
Member

Повідомлення

Hotspur:
Alexsandr:Всегда удивляло у АМД не способность работать с памятью "малых объемов". Почему-от такое было и на 560 и до и после по всей видимости осталось.
что прости ???
Одинаковые карты с меньшим объемом памяти у АМД заметно проигрывают таким же, но с большим объемом памяти. У нвидиа зависимости заметно ниже выражена.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alexsandr:Одинаковые карты с меньшим объемом памяти у АМД заметно проигрывают таким же, но с большим объемом памяти. У нвидиа зависимости заметно ниже выражена.
глупости :D . последние лет 12 у АМД утечки памяти почти 0
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alexsandr
У нвидии, наскок помню, есть какая то магическая технология сжатия текстур, которая хоть как то компенсирует шину в 128 бит. С 1050ти уж точно она юзается, если не с 960. С другой стороны, нельзя без потерь сжимать текстуры. Опять же, 4 гига уже в 2016 году маловатым смотрелось, а 3 гига вообще =)
Святой
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Опять же, 4 гига уже в 2016 году маловатым смотрелось, а 3 гига вообще =)
Тоесть в 2015 году вышла фура с 4 гигами а через год уже маловатым стало? Калиф на час? А как же потанцевал АМД?
volodya81
Member

Повідомлення

Alexsandr:
Hotspur: что прости ???
Одинаковые карты с меньшим объемом памяти у АМД заметно проигрывают таким же, но с большим объемом памяти. У нвидиа зависимости заметно ниже выражена.
Тому, що у Nvidia, починаючи з Maxwell (2015 рік) значно кращі алгоритми компресії текстур, практично без просідання ФПС. Економія за рахунок компресії - мінумум 30% обсягу пам'яті порівняно з картами до 2015 року.
Святой
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Тому, що у Nvidia, починаючи з Maxwell (2015 рік) значно кращі алгоритми компресії текстур, практично без просідання ФПС
Может потому что с 15 года у нВидиди в максвелле появились карты с 12 гигами? ;) а не компрессия
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

volodya81:Тому, що у Nvidia, починаючи з Maxwell (2015 рік) значно кращі алгоритми компресії текстур, практично без просідання ФПС. Економія за рахунок компресії - мінумум 30% обсягу пам'яті порівняно з картами до 2015 року.
ты вот сейчас конечно дашь пруфы :lol:
Matumba92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

5500xt вроде не плохая карта, спустя год-два раскроет потенциал за счёт объема памяти. Другое дело что сейчас как уже признавала АМД 5000 серия имеет проблемы с драйверами, довольно сырые и забагованные, ну и pcie 4.0 с урезанным количеством линий на pci 3.0 тоже напрягает. С такими темпами пока pcie 4 станет массовым и драйвера отполируют, эта карта уже никому не будет нужна.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Matumba92:Другое дело что сейчас как уже признавала АМД 5000 серия имеет проблемы с драйверами, довольно сырые и забагованные
уже исправили
Fulkrum
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

_FYA_EXel:1650S быстрее 1660
так один и тот же чип. Гонишь 1650с по частоте и получаешь совсем немного порезанную 1660. Главное не купить случайно 1650 без супер. Хотя вероятно на это и расчет.
wolfsanek
Reviewer
Звідки: Харьков

Повідомлення

Hotspur:ты вот сейчас конечно дашь пруфы :lol:
Из обзора RX 380/380X vs GTX 960:
Но как только игра начинает оперировать большими объемами данных, Radeon R9 380 резко сдает позиции, появляются серьезные просадки, и по минимальному fps мы видим огромный разрыв между двумя видеокартами на базе GPU Antigua. Примечательно, что у GeForce GTX 960 в тех же приложениях разница между вариантами с разным объемом памяти намного меньше.
Відповісти