Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Velbrant
Member

Повідомлення

этот маркетинговый булшит про отражения в контексте трассировки лучей уже утомил.
вот, держите ваш "ыртыыкс" в игре 2011 года: https://dropmefiles.com/kGhcL (57мб)
bloomka
Junior

Повідомлення

Velbrant:этот маркетинговый булшит про отражения в контексте трассировки лучей уже утомил.
вот, держите ваш "ыртыыкс" в игре 2011 года: https://dropmefiles.com/kGhcL (57мб)
Это не маркетинговый булшит, а внедрение новых графических технологий к которым придется привыкнуть ибо отката к традиционным методам освещения отражения и прочих плюшек уже не будет. Разработчикам игр станет только легче, и процесс создания игр ускорится...Сколько слез было пролито когда вышел Dx 11 в свое время с его тесселяцией который убивал карты, но так как он вошел в игропром как по маслу и на обе платформы Amd и Nvidia реального нытья как происходит с Rtx не было.

Зато нынче тессиляция в каждой игре даже в инди и не кому от этого плохо не было, объемные модели, земля, поверхности итд. И Amd к трассировке прейдет посмотрим как форумы и люди переобуются и будут говорить что да вот оно, то самое =) И пофиг что 40-50 фпс зато красиво. И карты мясом обрастут за 2-3 года и в дальнейших проектах Трассировка не будет убивать карты как сейчас, нужно время, любая технология или технологически мощная игра в свое время всегда нагибала железо, будь то Unereal tournament 1, Doom 3, Crysis.
ADv
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Одно дело, когда технология превносит визуально что-то новое или облегчает старое без потери качества и совсем другое - когда прикручивают высосанную из пальца проприетарщину, которая визуально едва ли с лупой заметна, зато убивает фпс напрочь и создаёт огромный геморой разработчикам т.к. чтоб игру продать надо делать и с прикрученными фейколучами, и по старому чтоб нормально работало. При этом ещё и в зависимости от объёма чумадана от кожанки, некоторые горе-разрабы специально поганят качество старых теней, дабы на этом фоне новая горе-фича хоть как-то смотрелась.
Не спорю, в теории трассировка на всё освещение - вешь очень хорошая, но для её реализации нужны мощности минимум х10 от нынешнего топа. А значит будет оно реально работать хорошо если лет через 5. То, что тулят сейчас - это обычный развод хомячков на покупку втридорога видях и никакими новыми графическими технологиями тут и не пахнет, обычный маркетинговый булшит.
Відповісти