Останні статті і огляди
Новини
сервіс центр магазину brain хто стикався
-
Andrew_Kravchenko
Junior
В общем приехал, а там конкретно ноги погнуты с разных сторон 3 или 5, все в шоке бегают выясняют как так.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Отдавал им в лотке сверху мягкая паралонка и все резинкой скреплено, из внешнего сц приехало в мягкой той бумаге завернуть, что я упаковал и тупо в картонной коробке из бокс версии тупо кек
Отправлено спустя 20 минут 30 секунд:
В общем там все в шоке, сказали заменят на бокс версию 31 числа. Посмотрим что будет 31
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Отдавал им в лотке сверху мягкая паралонка и все резинкой скреплено, из внешнего сц приехало в мягкой той бумаге завернуть, что я упаковал и тупо в картонной коробке из бокс версии тупо кек
Отправлено спустя 20 минут 30 секунд:
В общем там все в шоке, сказали заменят на бокс версию 31 числа. Посмотрим что будет 31
-
DarkJoney
Member
Andrew_Kravchenko
А может то не Ваш процессор? Серийники сверяли? Буду надеяться, что Вам проц заменят.
А может то не Ваш процессор? Серийники сверяли? Буду надеяться, что Вам проц заменят.
-
Andrew_Kravchenko
Junior
-
tablestikus
Member
- Звідки: Київ
Тут можно давить на то что ножки могли погнутся по пути от магазина в сервисный центр и это их проблема.Andrew_Kravchenko:позвонил им в сц на горячую линию мне сказали что приемщик только по собственному опыту пишет что без повреждений а типо заключение дает внешний сц. "видимо не заметил"
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Да ну, явно транспортировочные изгибы. явно они там вжарят того кто не спаковал проц нормально что бы передать в сервис...
Я одно время тягал древние процы для коллекции заворачивая их в А4 - похоже гнулись по краям ножки.
Ну вроде ж я так понимаю они пошли на компромисс и проц выдадут новый?
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Тогда моё уважение к ним возрастётAndrew_Kravchenko:сказали заменят на бокс версию 31 числа

-
Andrew_Kravchenko
Junior
Да причем на более дорогой вариант так как я покупал МПК с куллером отдельно. На самом деле упаковывали его при мне так же как я его принес, а вот приехал он как попало. Жалко если ребят обвинят они там вообще нормальные.tablestikus:Тут можно давить на то что ножки могли погнутся по пути от магазина в сервисный центр и это их проблема.Andrew_Kravchenko:позвонил им в сц на горячую линию мне сказали что приемщик только по собственному опыту пишет что без повреждений а типо заключение дает внешний сц. "видимо не заметил"
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Да ну, явно транспортировочные изгибы. явно они там вжарят того кто не спаковал проц нормально что бы передать в сервис...
Я одно время тягал древние процы для коллекции заворачивая их в А4 - похоже гнулись по краям ножки.
Ну вроде ж я так понимаю они пошли на компромисс и проц выдадут новый?
-
Trinity
Member
- Звідки: Киев
Если заменят проц, то заберу свои слова обратно, что брейн скатился 

-
Andrew_Kravchenko
Junior
В общем позвонили что новый камень можно забрать, приехал вскрыл запломбированную коробку, дал им сразу на проверку и что думаете? Он не стартонул у них. Завтра за ещё одним поеду...
-
evenmore
Member
- Звідки: Киев
Проверять новый камень? Зачем?
И он не стартанул?
Лол, ну тут существенно выше вероятность, что проблема в их тестовом стенде/руках, чем заводском браке.
Я за тысячи камней не видел мёртвых из коробки. И даже не слышал о таком.
И он не стартанул?
Лол, ну тут существенно выше вероятность, что проблема в их тестовом стенде/руках, чем заводском браке.
Я за тысячи камней не видел мёртвых из коробки. И даже не слышал о таком.
-
viperest1
Member
Жесть...
Вони, що молотком вставляють
?
Вони, що молотком вставляють


-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Шото здесь не так, или камни "левые" или проверяльщикиAndrew_Kravchenko:вскрыл запломбированную коробку, дал им сразу на проверку и что думаете? Он не стартонул у них
-
Andrew_Kravchenko
Junior
Да вот с прошлого раза осадок остался. Видимо не зря проверилevenmore:Проверять новый камень? Зачем?
И он не стартанул?
Лол, ну тут существенно выше вероятность, что проблема в их тестовом стенде/руках, чем заводском браке.
Я за тысячи камней не видел мёртвых из коробки. И даже не слышал о таком.
Отправлено спустя 43 секунды:
Мне сказали что такое было с R 9 два камня подряд нерабочие приезжалиgehka3:Шото здесь не так, или камни "левые" или проверяльщикиAndrew_Kravchenko:вскрыл запломбированную коробку, дал им сразу на проверку и что думаете? Он не стартонул у них
-
Sphinx
Member
- Звідки: Ужгород
Путь биос обновят



-
tablestikus
Member
- Звідки: Київ
Хорошую партию рязани завезли они...Andrew_Kravchenko:В общем позвонили что новый камень можно забрать, приехал вскрыл запломбированную коробку, дал им сразу на проверку и что думаете? Он не стартонул у них. Завтра за ещё одним поеду...
-
viperest1
Member
О, стосовно того, як деякі "профіль"вставляють проци...
В жодному випадку не реклама і т. д., просто дивився багато відео про TR4 і мені само підсунуло.
дивитись від 07:50. Завжди дивували ось такі олені, що не читають інструкції і пхають, що аж очі вилазять ( а в кінці взагалі вбило "звертайтесь збираю ПК під замовлення " ©
) .
Може і в них в сервісі є такий "експерт"?
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А і мало не забув - в цьому сокеті, щоб відкрутити рамку то потрібно 3-2-1 болти відкручувати, а закручувати 1-2-3.

В жодному випадку не реклама і т. д., просто дивився багато відео про TR4 і мені само підсунуло.
дивитись від 07:50. Завжди дивували ось такі олені, що не читають інструкції і пхають, що аж очі вилазять ( а в кінці взагалі вбило "звертайтесь збираю ПК під замовлення " ©

Може і в них в сервісі є такий "експерт"?
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А і мало не забув - в цьому сокеті, щоб відкрутити рамку то потрібно 3-2-1 болти відкручувати, а закручувати 1-2-3.
-
Andrew_Kravchenko
Junior
обновили не помогло и другую мать взяли на ней тоже не стартовалоSphinx:Путь биос обновят![]()
-
crisisby
Member
Brain и печальный itbox абсолютно разные конторы. Набери брейн гарячую линию и спроси. Зачем в теме брейна лепить другие магазины? Касается тебя и остальных.SergN:У меня было с сц брейна тоже история, когда сдал память по гарантии, а отказали с придуманным аргументом, что наклейку кто-то сдирал. Типа, у этого производителя она должна быть с другой стороны планки памяти. Но зная то, что после покупки в магазине никто, кроме меня ту память в руках не держал, а я, естественно, такой фигней заниматься бы не стал, зная, что у меня гарантия. Т.е. или уже продали какой-то контрафакт/подделку, или же сами брейновцы переклеивали.
Было желание нагнуть их через другие службы, начиная с "защиты прав потребителей"... , но тогда именно времени и не было, чтобы заниматься войнами, а потом подзабылось.
Короче, если раньше часто заказывал в том же айтибоксе, то после этого всех отговариваю брать у них.

-
ElScept
Member
- Звідки: Полтава
Brain и ITbox - абсолютно одна и та же контора с двумя интернет магазинами, ориентированными на немного разных покупателей. Заказывая товар в ITbox, покупатель получает и оплачивает его в магазине Brain, его обслуживают сотрудники Brain, ему выдают чек и гарантийный талон магазина Brain, в случае проблем его отправляют в СЦ Brain...crisisby: Brain и печальный itbox абсолютно разные конторы. Набери брейн гарячую линию и спроси. Зачем в теме брейна лепить другие магазины? Касается тебя и остальных.
-
tablestikus
Member
- Звідки: Київ
Не только лишь каждый может это понять...ElScept:Brain и ITbox - абсолютно одна и та же контора с двумя интернет магазинами, ориентированными на немного разных покупателей. Заказывая товар в ITbox, покупатель получает и оплачивает его в магазине Brain, его обслуживают сотрудники Brain, ему выдают чек и гарантийный талон магазина Brain, в случае проблем его отправляют в СЦ Brain...crisisby: Brain и печальный itbox абсолютно разные конторы. Набери брейн гарячую линию и спроси. Зачем в теме брейна лепить другие магазины? Касается тебя и остальных.
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Перед тем, как умничать и назидательным тоном учить других, разберись в теме, чтобы не сесть в лужу, как сейчас. А вот контора действительно печальная, лучше ее обходить десятой дорогой.crisisby:Brain и печальный itbox абсолютно разные конторы. Набери брейн гарячую линию и спроси. Зачем в теме брейна лепить другие магазины? Касается тебя и остальных.SergN:У меня было с сц брейна тоже история, когда сдал память по гарантии, а отказали с придуманным аргументом, что наклейку кто-то сдирал. Типа, у этого производителя она должна быть с другой стороны планки памяти. Но зная то, что после покупки в магазине никто, кроме меня ту память в руках не держал, а я, естественно, такой фигней заниматься бы не стал, зная, что у меня гарантия. Т.е. или уже продали какой-то контрафакт/подделку, или же сами брейновцы переклеивали.
Было желание нагнуть их через другие службы, начиная с "защиты прав потребителей"... , но тогда именно времени и не было, чтобы заниматься войнами, а потом подзабылось.
Короче, если раньше часто заказывал в том же айтибоксе, то после этого всех отговариваю брать у них.