DESUS:Здравствуйте.) Подскажите пожалуйста, я купил в Айти боксе видеокарту His 7970 ice x2,
Есть Фотос и Розетка, Сокол в конце концов, нет, я лучше пойду заработаю себе головняк с полуподвальной быдлоконторой
При покупках в этой "полуподвальной быдлоконторе" лично у меня возникало намного меньше проблем, чем в зажравшейся Розетке. И отношение персонала намного лучше, чем и в Розетке, и в Соколе.
И с гарантией в Розетке у друзей вылезли проблемы, приблизительно такие-же, как ТС описал.
Так что о "быдлоконторах" не надо - нарваться сейчас можно практически везде .
Jumper007:anatolikostis
Если бы не хватало резистора, или транзистора, или вообще микросхемки то там да, работоспособность явно была бы нарушена, а конденсаторы как правило в фильтрах стоят, они не пропускают сигнал и не включают ничего, просто изменяют параметры сигнала, поэтому вполне логично предположить что без одного кондера карта может работать, не должна а может. Но тут все индивидуально, смотря как он отпал, или был вырван с мясом, или выпаян и посадочное место залито припоем и т.д. ну и естественно смотря в какой он цепи стоял.
Ну не обязательно, в RC цепочке кондер должен быть полюбому, а то получиться R цепочка
Вообщем сегодня подойдя к главному менеджеру Брейна с заявлением на имя директора, в котором я указал причину своего несогласия с заключением СЦ, мне вернули деньги за видеокарту!)
Всем спасибо огромное за советы и поддержку!)) Приятно знать что на форуме есть люди готовые помочь и поддержать в проблемной ситуации.)
DESUS:я купил в Айти боксе видеокарту His 7970 ice x2, принес домой вставляю в материнку включаю - экран темный...
... Я точно помню что окуратно ее експлуатировал.
Как вы могли эксплуатировать поломанную видеокарту?
Формально магазин прав. Если честно, я тоже считаю, что скорее всего вина тоже ваша, вероятнее всего конденсатор был отломан по вашей неосторожности. Но это мое ИМХО.
В данном случае успех будет зависеть от того, насколько усердно вы будете отставивать свою правоту. Порой магазину будет выгоднее пойти клиенту на уступку даже если вина клиента очевидна, дабы сохранить свою репутацию.
P.S. Не дочитал вторую страницу. Что ж, поздравляю с упешным разрешением ситуации =)
Voodoo89:DESUS
А мозги компостировали или сразу согласились?
После того как менеджер увидел дефект, сразу оформили возрат.
Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
septimus:
DESUS:я купил в Айти боксе видеокарту His 7970 ice x2, принес домой вставляю в материнку включаю - экран темный...
... Я точно помню что окуратно ее експлуатировал.
Как вы могли эксплуатировать поломанную видеокарту?
Под словом эксплуатировать я имел введу установку видеокарты в мат. плату и подключение к монитору.
По опыту с 260 гф, не так то и просто что то отломать с видика. Да и следы остаются на текстолите. Может видик с витрины подсунули или манагер игрался с ею.
Кстати, у ХИСа гарантийный сервис очень длинный - через завод в Китае
Поскольку сам срок такого ремонта выбивается из нашего правового поля, то по истечению отпущенного времени на устранение дефектов можно смело требовать новое изделие, а Китай - пусть чинит, наверняка манагеры выкручиваются за счет собственной з/п в таких случаях, отсюда и сопротивление замене
Мне уже как-то пытались рассказать про продолжающийся гарантийный ремонт через месяц после сдачи блочка в сервис ЧИХтека.
Личный опыт работы с Ит Бох магазином - вроде приемлемый уровень.
Было, год назад, возмещение стоимости за топ видик, го гарантии, брак карточки. Но весь процесс шол 4 недели...
По теме
мне показывают на ней здертый конденсатор на плате (который размером в 1мм и который я никак не мог увидеть при покупке)
А может там кондера и не должно быть, просто пустое место на плате и усе! Просто на понт взяли?
Давай макро фото места оторванного кондера, да и макро фото карты с разных углов тоже.
"От одного отпавшего конденсатора карта вряд ли будет не рабочей" в 70 відсотках випадеів воно так і є . "мне показывают на ней здертый конденсатор на плате" цей момент мене цікавить найбільше. Вони показали контактні прощадки, де мав бути конденсатор? Як доказали, що мав там бути, чи було видно якісь сколи?Наявність вільних контактних площадок це нормально
Добавлено через 14 минут 32 секунды:
Провтикав другу сторінку...
Ребята столкнулся тоже с этим магазином, приобрел в айтибоксе ryzen 5 3600x он у них продавался в виде mpk на пластиковой подложке с куллером отдельно в коробке. При получении на улице ночью еле снял резинку которой он был примотан к лотку все новое ножки целые. Зашёл домой продолжил его греться, пока разобрал свой комп куда собирался ставить его в виде апргрейда 2600 Рязани. Нагретый проц установил накрыл куллером и произвел тестовый запуск. В итоге черный экран и на матери горит драм лед. Полез гуглить что за ерунда кругом упоминания про старый Биос без поддержки 3000 серии, но вот незадача у меня стоит самый свежий для моей матери на х470 чипсет. Достал проц осмотрел все в норме, вставил старый все стартует. 3 часа курил интернет и форумы асуса, там упоминали что у кого-то не стартовали тоже 3000 на последней версии, в итоге сидел долбался с откатом рискуя окерпичить мать, но и это не помогло, все так же не стартует с драм ледом. Написал в саппорт асуса те начали рассказывать что моей оперативы нету в списке совместимой. На след день позвонил указанному магазину с вопросом можно ли приехать к ним для проверки работоспособности камня, не бежать же сразу за новой оперативной. Приехал в Брейн возле цирка на Дмитриевской 56, в магазине подсказали где сервис (он в полуподвальном помещении). Меня встретил адекватный парень пообщались с ним он осмотрел камень и отнес в тех помещение, через минут 20 его позвали и вернулся он с словами что у них он тоже не стартует. Боль печаль понял что покупкой новой оперативки не отделаюсь, сказали что через неделю привезут новый, в акте написали что без видимых повреждений. Отслеживал на их сайте состояние заявки и вот вижу что возвращается из стороннего сц, звоню им с вопросом когда можно будет забрать, парень проверяет и сообщает что это не гарантийный случай, погнуты ножки......
Я вот понять не могу, как они приняли его у меня без повреждений, а теперь там погнуты ножки. Как мне быть?
А то я уже начал искать где ровнять ножки но что-то мне кажется что это так поставщик решил не менять мне бракованный процессор, на кшталт как ремонтируют материнские платы под Интел, сдаешь с кз на плате без повреждений, а тебе выдают с двумя погнутыми ножками мол мех повреждение с гарантии снимаем.
Иди с бумагой где написано что без визуальных повреждений и решай вопрос без истерик. Раз погнутых ножек не увидели при приемке - значит они были не погнуты и погнулись дальше по цепочке. Бумага есть, пусть отвечает тот приемщик что принимал у тебя камень.
Хотя конечно они могут съезжать что ножки все не разглядеть и так дальше, но будь настойчив. И да, не впадай в мат и т.п. - в таких случаях могут 100% отказать.
tablestikus:Иди с бумагой где написано что без визуальных повреждений и решай вопрос без истерик. Раз погнутых ножек не увидели при приемке - значит они были не погнуты и погнулись дальше по цепочке. Бумага есть, пусть отвечает тот приемщик что принимал у тебя камень.
Хотя конечно они могут съезжать что ножки все не разглядеть и так дальше, но будь настойчив. И да, не впадай в мат и т.п. - в таких случаях могут 100% отказать.
Сам работаю с людьми так что никаких истерик. Просто я хочу понять это вообще законно отказывать в гарантии/замене когда повреждений не было и тут они появились. Парень по телефону когда это все зачитал сам добавил "странно".
tablestikus:Иди с бумагой где написано что без визуальных повреждений и решай вопрос без истерик. Раз погнутых ножек не увидели при приемке - значит они были не погнуты и погнулись дальше по цепочке. Бумага есть, пусть отвечает тот приемщик что принимал у тебя камень.
Хотя конечно они могут съезжать что ножки все не разглядеть и так дальше, но будь настойчив. И да, не впадай в мат и т.п. - в таких случаях могут 100% отказать.
Сам работаю с людьми так что никаких истерик. Просто я хочу понять это вообще законно отказывать в гарантии/замене когда повреждений не было и тут они появились. Парень по телефону когда это все зачитал сам добавил "странно".
У меня новый винт у брейна как брался - не завелся - видел в логах что ошибки сыпятся только, отдал - они там долго его изучали - нашли микроцарапину - пытались не принять мол физ.повреждение. 20 минут спора и увезди. Потом таки признали что брак и вернули деньги
Andrew_Kravchenko:
Сам работаю с людьми так что никаких истерик. Просто я хочу понять это вообще законно отказывать в гарантии/замене когда повреждений не было и тут они появились. Парень по телефону когда это все зачитал сам добавил "странно".
У меня новый винт у брейна как брался - не завелся - видел в логах что ошибки сыпятся только, отдал - они там долго его изучали - нашли микроцарапину - пытались не принять мол физ.повреждение. 20 минут спора и увезди. Потом таки признали что брак и вернули деньги