Вопрос по гарантии на видеокарты в Украине

Разговоры обо всем
Автор
Повідомлення
rubio
Junior

Повідомлення

спасибо
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

rubio:и когда я сказал про 3 поломки они сказали что по закону могут бесконечно ремонтировать и все.
правильно сказали, это вообще внутренние терки сц и дистрибьютора.
rubio:На 14 день поеду напишу заявления о возврате средств по закону но скорей всего его даже не примут, судя по их риторике.
неправильно, надо при сдаче писать заявление в 2х копиях и вх. номером: прошу отремонтировать в установленный законом срок 14дней или выдать заключение о невозможности ремонта/произвести возврат/замену.
просто написанное сейчас будет рассматриваться еще 2-3недели.
если не хотят принимать заявление - отправлять по почте заказным.

ПС:а еще надо читать бумагу при сдаче, где подписываетесь, там часто пишут мелким шрифтом свои сроки или ответственности не несут.
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

_nic:пану директору торгівельної мережі "_"
П.I.Б
а почему "пану"? он у нас что хозяин, а мы рабы? :laugh:
можно и без этого писать
_nic
Member
Звідки: bank of Detroit river

Повідомлення

KimRomik: а почему "пану"? он у нас что хозяин, а мы рабы? :laugh:
можно и без этого писать
К сожалению они так и думают (паны директора), а вообще считайте что это психологический прием - надавить на сотрудника магазина, что бы он особо не выделывался :shuffle:
Sechas
Member
Звідки: Запорожье

Повідомлення

rubio:
Zzzz:Основываясь на опыте работы в одной из крупнейших компаний-производителей мобильной, и не только, техники, человек совершенно прав, 3 ремонта - потом обмен, если клиент настаивает. Не могу сказать основано это на каком-то законе, но компании всегда проще пойти клиенту на встречу, если он слишком нервный, чем портить себе имидж и устраивать разборки.
Это было бы хорошо но я покупал ее в электронном мире и они в сц говорят что мы просто посредники, и решает все сц сапфира, и когда я сказал про 3 поломки они сказали что по закону могут бесконечно ремонтировать и все. На 14 день поеду напишу заявления о возврате средств по закону но скорей всего его даже не примут, судя по их риторике.
Интересно чем закончилась история, интересует отношение данного магазина к таким случаям.
Scavenger
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Всем добрейший вечерочек, хочу купить карточку с рук 1070, со слов продавца она на гарантии от магазина digitalvideo, зайдя на сайт, я там как бы не обнаружил компьютерных железяк, либо они когда-то там продавались...на сколько можно верить такой гарантии?????
Вкладення
Снимок.PNG
Vetalcode
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Scavenger:digitalvideo
Лучше позвонить или написать в магазин.

PS: Печать какая-то стремная. Надпись "УКРАИНА" и какой то мусор из цифр и букв.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Сколько видел печатей, на них всегда указывается полное название предприятия и код ОКПО или ФИО и ИНН для чепешника.
DDV
Junior
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

еще и в гарантийке видуха asOs, явно человек далекий от компов писал
remete
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vetalcode
для того что бы звонить в магазин нужен номер заказа а его не видать на фото...

Scavenger
гарантия заканчивается уже меньше чем через месяц, а вы чтото еще думаете... уже как будет...
видел я это объявление там асус стрикс 1070 за 5200 грн... так же в продажах пару раз видел упоминание об этом магазине... они продавали вк когда стартонул бум майнинга, а потом забили...
Відповісти