Підскажіть ігри з гарно реалізованими EAX

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Автор
Повідомлення
geka3250
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Капитан Немо
Обычные стереонаушники. Суть ЕАХ и заключалась в обработке и передаче многоканального звука(даже не так, до 128 источников звука с независимым позиционированием и наложением эффекта на каждый звук отдельно) на акустическую систему с учётом особенностей уха человека.
Капитан Немо
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск

Повідомлення

geka3250:покрутить голову вверх-вниз
geka3250:Обычные стереонаушники
если от наушников нет обратной связи на звуковую карту о положении наушников в пространстве, то как головой ни верти, то звук всегда будет совпадать с тем звуком, который будет при неподвижной голове

в том смысле, что, если, сидя перед монитором, звук кажется исходящим спереди, то есть типа от монитора, то, развернувшись к монитору спиной, звук будет всё равно спереди, то есть уже не от монитора, а с другой стороны

и поэтому никаких
geka3250:Если оборачиваться, то сзади звук глухой, спереди чёткий, внизу слышно отражение звука от земли, сверху чёткий без реверберации(при условии открытого неба, конечно)
не будет
Alex TOPMAN
Junior

Повідомлення

geka3250:на акустическую систему с учётом особенностей уха человека.
Какие особенности уха на акустике? Поясните. Для наушников - понятно. А для колонок же - только психоакустика помещений и прочих акустических пространств разной степени открытости (первичные и вторичные реверберации, эффект допплера и пр.).
Відповісти