Зачем? Они же добились своей цели-подвесить игроков за одно место и снимать только за денюшкуMopar: Балансировщиков вообще нужно подвесить за одно место!
![rotate :rotate:](./images/smilies/rotate.gif)
Зачем? Они же добились своей цели-подвесить игроков за одно место и снимать только за денюшкуMopar: Балансировщиков вообще нужно подвесить за одно место!
Графика != геймплей.catdoom:Проблема для WG в танках в том,что донатеры уже купили почти все танки,приходится высасывать новые модельки из пальца.Так же самые раздражающие элементы гемплея,это не пробития,кароч устаревший движок. Может до них скоро дойдёт,что надо пилить WoT2,на номом движке с вокслелями и физикой разрушения,естесно на Vulkan-API.
Новый движок ncore совсем не новый,а переделанный старый,ведь по части гемплея нечего не изменилось. Движок на основе Voxel,убрал бы почти все проблемы которые вы перечислили,был бы расчёт физики в которой бы некто не сомневался.Ну а баланс,это уже манипуляция для стрижки денег.Eyzzzu:Графика != геймплей.catdoom:Проблема для WG в танках в том,что донатеры уже купили почти все танки,приходится высасывать новые модельки из пальца.Так же самые раздражающие элементы гемплея,это не пробития,кароч устаревший движок. Может до них скоро дойдёт,что надо пилить WoT2,на номом движке с вокслелями и физикой разрушения,естесно на Vulkan-API.
И устаревший движок, который новый, года 2 назад выпущенный core не причина этому.
Там есть куча лазеек для так называемого вбр и не пробития или промахи это вовсе не случайности, а лишь маленькая часть инструментов для уравнивания шансов на победу игроков с любым уровнем игры. Так же как и несбалансированные карты, где одна сторона заведомо сильнее, так же и составы команд у которых насыпет имбы а другие корм для имб, так же и медленный состав команд на открытых картах заведомо проиграл в 99% случаях быстрому составу команды, так же и разброс бронепробития в 50%, разброс урона в 50%(-25% - +25%), добавить сюда "рандомный шанс" критов модулей и поджога, так же они ничего не делают с всеми ненавистной артиллерией по этой же причине, любой танк может стать не боеспособным благодаря одной арте, привет критам, поджогам, боеукладкам, пробитиям, станам.
Короче говоря не стоит верить случайностям, особенно в играх от варгейминга.
Кто такой этот "некто" и почему о нем постоянно пишут??!!?? И какое нам дело до его сомнений?catdoom:.....в которой бы некто не сомневался.Ну а баланс,это уже манипуляция для стрижки денег.
Ведь есть за бугром студии которые делают и успешно серии игр. Пусть успех и переменный год от года, но ребята работают и игры у них покупают, ночами стоят в очереди, предзаказы делают люди.IIAHKO:Это не у наших, это практически у всех так. Одна игра случайно "выстреливает", и на этом многие сливаются не зная что делать дальше. Не оправдываю Варгейминг, но их танки хотя-бы были проектом долгоиграющим. Сейчас есть хорошие игры, которые разработчики просто оставили без развития, тот же RimWorld например.sotsseti:У наших всегда так. Сделают какой нибудь сталкер, мировая известность, куча денег и на этом всё кончается. Бухать пацаны!
Так, ник в студию я проверю.Chupster:Так захожу раз в годик глянуть что да как.