Но ведь раньше ВК тоже не простаивали, наоборот, требования к железу были еще выше чем сейчас, и даже на ТОПе того времени можно было получить меньше 30 кадров, но это не останавливало игроделов, а потом бац и нет отражений (пара игр исключение). У меня конечно есть версии, но это скорее из рубрики "Они среди нас"sanoman:На каждое такое зеркало нужно отрендерить сцену полноценно еще раз. Сейчас слишком большая сложность у шейдеров и моделей чтобы такое позволить, поэтому прибегают к разнообразным "хакам", таким как screen-space reflections.
Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах
-
Zenux
Member
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Не говорите глупостей, даже 9600XT не успевала за играми того времени, что уж говорить о Pro версии с медленной памятью. Сам выбирал между 9600XT и 9800 Pro, в итоге взял последнюю. В Doom 3, не особо то и помогло, но HL2 действительно "летала".Uncle_Breaddy: Помню, как у соседушки на FX5700 Риддик тупил, а у меня всё летало
-
MessiaH
Member
Shaolin_Style
в Дума 3 я играл на жирафе 4 ти 4600 нормально, правда в 1024*768))) было нормально, ведь на тот момент у меня был убогий 15 дюймовый моник выпуклый, лишь перейдя на 19 дюймов с плоским экраном я понял какое огромное значение имеет монитор))
в Дума 3 я играл на жирафе 4 ти 4600 нормально, правда в 1024*768))) было нормально, ведь на тот момент у меня был убогий 15 дюймовый моник выпуклый, лишь перейдя на 19 дюймов с плоским экраном я понял какое огромное значение имеет монитор))
-
Uncle_Breaddy
Member
Какие глупости, если у меня была возможность сравнить наглядно FX5700 и 9600Pro. И Нвидиа тогда знатно всасывала в ФК1, Риддике и ХЛ2. В Думе, да, Джифорсы чувствовали себя лучше.Shaolin_Style:Не говорите глупостей, даже 9600XT не успевала за играми того времени, что уж говорить о Pro версии с медленной памятью. Сам выбирал между 9600XT и 9800 Pro, в итоге взял последнюю. В Doom 3, не особо то и помогло, но HL2 действительно "летала".
Для 1024х768 иметь по тем временам стабильные 30+ фпс - радости было полные штаны =)
-
sergtrav
Member
В принципе, со средними лучами играть можно. Непонятно только, ради чего.
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
анимации нет, сюжета нет, геймплея нет, очевидно что все усилия были направлены на лучи! Ради чего тогда в это играть?sergtrav:Непонятно только, ради чего.
-
Seln
Member
В общем, весь RTX в игре держится на уборщике Ахти, который старательно полирует полы и стекла, чтобы игроки заметили преимущества игры с RTX.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Существует такой поджанр, как Metroidvania. Многие любители данного жанра, скажут вам что Control отлично в него вписывается и геймплей там что надо как для трёхмерной бродилки.Martix:анимации нет, сюжета нет, геймплея нет, очевидно что все усилия были направлены на лучи! Ради чего тогда в это играть?sergtrav:Непонятно только, ради чего.
-
acm_fan
HWBOT OC Team
- Звідки: Днепр
Интересный материал. Спасибо автору
-
FX
Member
Shaolin_Style:
- спойлер
Прикольна картинка. 10-15 років пройшло, поки HD ігровим стандартом став. Десь мабуть стільки ж треба буде, щоб 2,5К ним став. І ще майже стільки ж, поки 4к "заїде".
-
MessiaH
Member
дошёл до момента где надо найти уборщика Ахти, на моей профильной системе без лучей в дх11 при 1440р/ультра 45 фпс где-то, играть некомфортно, всё-таки отложу игру до апгрейда видеокартыSeln:В общем, весь RTX в игре держится на уборщике Ахти
сюжет честно говоря вообще не понял, тяжко без озвучки, до сюжета Квантум Бряка игре далеко, там игра была просто бомбаMartix:анимации нет, сюжета нет, геймплея нет
-
Izraphail
Member
Shaolin_Style:Существует такой поджанр, как Metroidvania. Многие любители данного жанра, скажут вам что Control отлично в него вписывается и геймплей там что надо как для трёхмерной бродилки.Martix: анимации нет, сюжета нет, геймплея нет, очевидно что все усилия были направлены на лучи! Ради чего тогда в это играть?
Опять же это не про кКонтрол... Сюжет делали исключительно для галочки т.к. 95% всего что действительно интриговало и что хотелось узнать - героиней было воспринято как данность и голос в её голове такой: "Ну типа ок, го дальше"Сюжет и геймплей в метроидвании, как правило, искусно переплетены.
И эта искусственная "таинственность" начинает напрягать уже ч-з пол часа. Где из каждого, проклятого, угла лезут "тайны" и "необьяснимое", а при попытке вникнуть вникнуть - получаем оплеуху от сценариста
-
drewfighter
Junior
Показанные технологии никакого отношения к трассировке лучей не имеют. Это ересь.
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
в нынешнем виде туфта, реалистичности особо не добавляет, и об этой технологии трындели битых 20 лет подряд
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Сюжет а так же его подача в игре это бред сумасшедшего, тут даже не о чем спорить. Все эти монологи с самой собой, лишь попытка заполнить зияющую пустоту сценария. Как по мне это самая слабая сторона игры.Izraphail: Опять же это не про кКонтрол... Сюжет делали исключительно для галочки т.к. 95% всего что действительно интриговало и что хотелось узнать - героиней было воспринято как данность и голос в её голове такой: "Ну типа ок, го дальше"
И эта искусственная "таинственность" начинает напрягать уже ч-з пол часа. Где из каждого, проклятого, угла лезут "тайны" и "необьяснимое", а при попытке вникнуть вникнуть - получаем оплеуху от сценариста
Только вот, в те годы, о таком разрешении как HD речи не шло, так как формат мониторов был 5:4. Популярными были XGA либо более ресурсоемкое SXGA.FX:Shaolin_Style:
- спойлер
Прикольна картинка. 10-15 років пройшло, поки HD ігровим стандартом став. Десь мабуть стільки ж треба буде, щоб 2,5К ним став. І ще майже стільки ж, поки 4к "заїде".
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Отлично, а теперь посмотрите на дату выхода карт которые мы обсуждали выше. К 2007му году, что 9600 что 9800 уже были откровенным барахлом.FX:2007рікShaolin_Style: Только вот, в те годы, о таком разрешении как HD речи не шло, так как формат мониторов был 5:4. Популярными были XGA либо более ресурсоемкое SXGA.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Да, где-то примерно с осени 2006 года, производители резко ударились в широкий формат. Из личного опыта, помню точно, что первый "широкоформатный" монитор у меня завелся где-то после 2006 года. Модель от Viewsonic с разрешением 1360:768, уж не знаю почему, но картинка была мыльнее чем на моём предыдущем 1280:1024. К 2008-му, я все это дело сменил на полноценного 1080р красавца:FX:Так я ж не сперечаюсь, на рахунок карточок. Просто цікаво, скільки часу потрібно було для "переїзду" на новий формат.Shaolin_Style: Отлично, а теперь посмотрите на дату выхода карт которые мы обсуждали выше. К 2007му году, что 9600 что 9800 уже были откровенным барахлом.
- спойлер
До сих пор считаю его одним из лучших 1080р мониторов, даже не смотря на TN+Film матрицу. На момент покупки, в нём было все необходимое, камера, звук, 2 hdmi выхода и dvi-d.
-
andy1e
Junior
Посмотрел, взгрустнул, что у меня не RTX. Однако все тот же вопрос, что и ко всем другим играм с рейтресингом: никому не кажется, что разработчики слишком увлекаются технологией, но забывают о собственно реалистичности? Ну да, здорово, что свет отражается. ТОЛЬКО Х..ЛЕ ПОЛ КАК ЗЕРКАЛО? Он и в оригинале-то слишком блестящий, а с RT выглядит, как будто начинающий фотограф фапает на отражения в воде и постит в инстаграм горы с лесом, которые в озере отражаются едва ли не ярче, чем оригинал (спасибо светофильтрам и/или фотошопу).
Или, как это часто бывает, отражается то, что отражаться не должно, т.к. какой-то дурачок забыл про инвертирование угла падения... Правда тут я этого сходу не вижу, а вот в демке БФ - точно было с лодками.
Или, как это часто бывает, отражается то, что отражаться не должно, т.к. какой-то дурачок забыл про инвертирование угла падения... Правда тут я этого сходу не вижу, а вот в демке БФ - точно было с лодками.