Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей в Control. Видеосравнение
-
francaise
Member
Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Control. Видеосравнение
Реально красивая и без лучей игра становится еще красивее с лучами.
Реально красивая и без лучей игра становится еще красивее с лучами.
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
francaise:Реально красивая и без лучей игра становится еще красивее с лучами.
Videocard Nvidia gtx 1070 Inno3d Gaming OC
- спойлер
-
Bloodar
Member
Я так и не смог понять где картинка мне понравилась больше, спорно выкатывать такую требовательную по производительности технологию, интересно много ли людей выкручивают все технологии на максимум. Лично я многие вещи отключаю, потому что мне странно наблюдать как всюду все в тумане, как у героев развиваются волосы словно они их моют с хэд энд шолдерс шампунем и постоянные мерзкие лучи солнца прямо в лицо, лично для меня это отнюдь не реализм а злоупотребление технологиями, которые лишь ухудшают восприятие игры) Высокие требования у меня только к текстурам и сглаживанию, если тексты на мониторах в игре читабельны а сглаживание позволяет не видеть лесенок при этом не размывая все в туман то этого более чем достаточно, жаль некоторые разрабы ленятся рисовать текстуры и просто пичкают кучу технологий движка, ну конечно пользователь не разглядит халтуры за дымкой/туманом непроглядным с лучами и мерзкими бликами от источников освещения)
Востаннє редагувалось 17.10.2019 16:52 користувачем Bloodar, всього редагувалось 2 разів.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Красиво но скучно, после прохождения контроля на корявые SS отражения больно смотреть, а они с нами ещё на долго.
-
jamesbond
Member
Не понимаю этих лучей, все превращается в сплошной глянец. Даже бетонные стены становятся глянцевыми.
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
jamesbond
политы слезами бедных безумцев с GTX 1650 Super потому что
политы слезами бедных безумцев с GTX 1650 Super потому что

-
Izraphail
Member
Всё что я увидел - намеренное отсутствие рефлекшн мапов на некоторых поверхностях для намеренного создания ВАУ эффекта...
Даже на первых секундах - смотришь на стекло и не понимаешь, почему оно матовое
Даже на первых секундах - смотришь на стекло и не понимаешь, почему оно матовое

-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Izraphail
Разработчикам для каждого кабинета и коридора кубемапу рисовать?
Разработчикам для каждого кабинета и коридора кубемапу рисовать?
-
Wahoo
Member
- Звідки: куда занесет
Vpupkin
Суть рейтрейсинга же в том, что ничего рисовать не надо, оно же само должно...
Суть рейтрейсинга же в том, что ничего рисовать не надо, оно же само должно...
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Wahoo
Так и есть, движку сказали что это стекло и оно будет корректно отражать что угодно и где угодно.
Так и есть, движку сказали что это стекло и оно будет корректно отражать что угодно и где угодно.
-
Cdbrowe
Junior
Хмм, а че отражение ртх без прорисовки тени(где золотая деталька интерьера) и тумана(деревья зеленее)
-
Izraphail
Member
Да, как и делали до этого. Да и рисовать ничего не нужно. Уже давно есть тонны тулзов что сами запекают ее... Все что нужно сделать - поместить обьект кубмапы на нужное место во вьюпорте движкаVpupkin:Izraphail
Разработчикам для каждого кабинета и коридора кубемапу рисовать?

-
francaise
Member
Grinnie Jax
То есть по-твоему, если я хвалю лучи на ртх-картах, имея гтх карту - я "слепой обамка"? А типа должен поливать го..ном как это делаешь ты в каждой теме по поводу и без? Может, тогда мне надо и консольные игры типа god of war или RDR2 хейтить, и не хвалить, только потому что у меня нет консоли? Или людям, которые сидят на FHD-мониторах - хейтить 4к, только потому что там фпс ниже в 4 раза, а разница только в количестве пикселей, и бОльшей цене за удовольствие?
То есть по-твоему, если я хвалю лучи на ртх-картах, имея гтх карту - я "слепой обамка"? А типа должен поливать го..ном как это делаешь ты в каждой теме по поводу и без? Может, тогда мне надо и консольные игры типа god of war или RDR2 хейтить, и не хвалить, только потому что у меня нет консоли? Или людям, которые сидят на FHD-мониторах - хейтить 4к, только потому что там фпс ниже в 4 раза, а разница только в количестве пикселей, и бОльшей цене за удовольствие?

-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Izraphail
Зачастую вместо отражений мы видим всякую мыльную фигню.
Зачастую вместо отражений мы видим всякую мыльную фигню.
- спойлер
-
FX
Member
Відос смикається, вогнегасник зі стіни магічним чином счезає при off.
Треба почекати коли амд за то візьметься, бо з НВ толку не буде.
Треба почекати коли амд за то візьметься, бо з НВ толку не буде.
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
Хватило первых кадров первого ролика, где матовое стекло становится прозрачным с РТХ. Спасибо за такие "технологии", Хуанг! Уже начинают намеренно ухудшать контент для тех, у кого нет НВ РТХ. Это всё, что нужно знать о том, как НВ делает драйвера для прошлых поколений собственных видеокарт: вроде бы и не замедляет, но....
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
Это его отражение, сам огнетушитель почти полностью вне зоны кадра. И если присмотреться, то при off от него есть небольшое смазанное пятнышко вместо отражения.FX:вогнегасник зі стіни магічним чином счезає при off.
Первое сравнение показательно еще и в том, что под стеклом пол светлее, плюс неравномерная освещенность куртки с бликами, что подчеркивает ее фактуру. А так то, лучи не нужны.
-
FX
Member
Мде, таки дійсно. Але щось мені здається, що деви забили на відображення того вогнегасника (чи з ліні, чи з "мотивації" ).wolfsanek:Это его отражение, сам огнетушитель почти полностью вне зоны кадра. И если присмотреться, то при off от него есть небольшое смазанное пятнышко вместо отражения.FX:вогнегасник зі стіни магічним чином счезає при off.
-
Creature4O
Member
Не знаю что там на самом деле, но по роликам судя, так игра скучная. Кидатья во врагов всяким мусором можно было и в халве. Без ртх игра выглядит реалистичнее, а с оным какие-то гипертрофированные отражения везде где только можно и нельзя.
Кстати любая поверхность отражает свет, но делает это по-разному и даже бетон и ступени из камня или что там в игре. Но вот почти зеркального бетона как с ртх я не видел никогда
Момент где без ртх стена из бетона, а с ртх превращается в бронзовое зеркало
Кстати любая поверхность отражает свет, но делает это по-разному и даже бетон и ступени из камня или что там в игре. Но вот почти зеркального бетона как с ртх я не видел никогда

Момент где без ртх стена из бетона, а с ртх превращается в бронзовое зеркало

-
JCDenton
Member
Где-то два года назад видел открытую вакансию для художника по освещению в Remedy Entertainment. Похоже нужного специалиста так и не нашли, уж слишком постно и неприглядно выглядит графический видеоряд. Большинство наверное думает, что стоит реализовать дрессировку бичей трассировку лучей и окружение сразу заиграет всеми цветами радуги... Ага, щаз. Дизайнер по освещению - одна из специальностей архитектурного дизайна с 5-6 годами обучения. Только самые одаренные
идут в игродел имея соответствующее образование 

