Kingston заменит неисправный SSD DC500R или DC500M всего за 48 часов в рамках сервиса HotSwap

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Scoffer:В банкоматах якийсь елітний, унікальний папер, що може вицвісти за тиждень в кишені. :spy:
Не во всех, раньше Ощадбанковские на правильной бумаге печатали, сейчас не знаю. А вот когда в кассе платишь то местами еще бумага правильная в Ощаде, в Сбербанке было норм, так же в Альфе и в Раффайзене.
Востаннє редагувалось 16.10.2019 14:33 користувачем nukeproof, всього редагувалось 2 разів.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

ничего: вот сделают электронные кассовые аппараты в гугльплейке скачиваемые для ФОПов - можно не париться про дтерьмобумагу
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

anatolikostis:ничего: вот сделают электронные кассовые аппараты в гугльплейке скачиваемые для ФОПов - можно не париться про дтерьмобумагу
Ага доказательств тогда вообще не будет никаких на руках. :gigi:

Читал кстати на днях статейку про барышню в UK которая заплатила за проезд в ApplePay потом до конца поездки у неё разрядился акум и попутно встретился контролер. В итоге доказать, что она заплатила 1,5 фунта не смогда и ей впарили штраф в 476 фунтов плюс судимость. Тотальная Цэевропа. :)
https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... -died.html
Востаннє редагувалось 16.10.2019 14:39 користувачем nukeproof, всього редагувалось 4 разів.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

nukeproof:Потому делайте фото сразу и можно еще ксерокопию
И заверяйте нотариально, пока оригинал жив :gigi:
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

gehka3:И заверяйте нотариально, пока оригинал жив :gigi:
Раньше пока в стране были печати можно было платно поставить на квитанции банка печать банка и тогда документ имел юридическую силу для суда, а сейчас максимум подпись.
mat-s
Member

Повідомлення

someoneNicko:Пропоную обговорити Kingston заменит неисправный SSD DC500R или DC500M всего за 48 часов в рамках сервиса HotSwap
Ага, фото чека. Если у трети покупателей он остался, уже хорошо.
Извините поправлю , " если у трети покупателей он был , уже хорошо " .
Tessier-Ashpool
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро/Батумі

Повідомлення

а в чем прекол цены? 480 Гб стоит как 1 Тб NVMe, еще и на побухать останется.
Ostin
Member

Повідомлення

В странные времена мы живем. Производители готовы менять все вышедшие из строя девайсы по щелчку - народ недоволен.
Было бы интересно увидеть процент брака ССД сейчас и, скажем, лет 5-7 назад. Я, конечно же, не буду утверждать, что все стало надежней в разы. Но любая техника как и раньше - либо работет, либо нет. Для этого и нужна гарантия на тот маленький процент брака, который неизбежно случается у всех производителей. Ресурс надежности у ЛЮБОГО ссд превышает возможности ДОМАШНЕГО пользователя убить его за время гарантийного обслуживания.
Допустим, 150 TBW с гарантией 5 лет у нищебродского 250Гб диска. Это 30 Тб в год. Это 2,5 Тб в месяц. Это 83 Гб ежедневной записи на диск. И это все на гарантии. А по факту, диск сможет записать как минимум втрое больше, то есть около 250Гб в день ежедневной записи.
Но нет - все стало плохо, нас обманывают...

Относительно сабжевого ссд - знать его не знаю и не хочу. В любом случае, данные сохраняет не диск, а регулярные бекапы в разные места (в том числе облако). А диск, установленный в ПК - это расходник. И если у него 5 лет гарантии - это просто прекрасно. И если я смогу обменять свой диск за день - буду очень доволен. Вернуть к жизни систему, слетевшую с ссд, минут десять с образа диска. В самом плохом случае, если умрут все ссд одновременно - 30 минут после установки нового накопителя, с внешнего бекапа. В чем же проблемы, уважаемые? Кому-то не поменяли накопитель по гарантии? Хотя бы факты приводите. Ни разу не слышал такого, только страшилки в интернетах от любителей самсунгов оверпрайснутых и безгарантийных.
Valdinator
Member

Повідомлення

Скажу как имевший дело с ATM - многие банки экономят по максимуму на бумаге для и берут самый самый дешман, она превращается в иссохшуюся трескающуюся кало-масу даже при правильном хранении за пару месяцев. Что творится с термобумагой не в банках даже представить сложно...
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

nukeproof:Ага доказательств тогда вообще не будет никаких на руках.

Читал кстати на днях статейку про барышню в UK которая заплатила за проезд в ApplePay потом до конца поездки у неё разрядился акум и попутно встретился контролер. В итоге доказать, что она заплатила 1,5 фунта не смогда и ей впарили штраф в 476 фунтов плюс судимость. Тотальная Цэевропа.
https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... -died.html
Идиоты должны страдать! Кто ей злобный Буратино, что купила не зарядила айфон, не взяла павербанк или не одолжила у попутчиков перед контролером?
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ostin: Хотя бы факты приводите. Ни разу не слышал такого, только страшилки в интернетах от любителей самсунгов оверпрайснутых и безгарантийных.
От кілька фактів:
в наявності:
- старенька 250ка (HDD), без бедів. До недавнього часу калатала день в день, в тому числі й на торентах, десь років 15, мабуть.
- старенька SSD, пропрацювала років 7, також практично день в день. Зараз лежить без діла (надто мала), "здоровя" - 90+.
- відносно нова SSD, взята з рук. Десь рік в користуванні (що було до мене, не в курсі).
Для всіх 3х, виробник не пропонував заміну за 2 дні, лише стандартна 3річна гарантія.
Чи виберу я кінгстон при потребі обновки?
EUGENEY
Member
Аватар користувача

Повідомлення

FX:
Ostin: Хотя бы факты приводите. Ни разу не слышал такого, только страшилки в интернетах от любителей самсунгов оверпрайснутых и безгарантийных.
От кілька фактів:
в наявності:
- старенька 250ка (HDD), без бедів. До недавнього часу калатала день в день, в тому числі й на торентах, десь років 15, мабуть.
- старенька SSD, пропрацювала років 7, також практично день в день. Зараз лежить без діла (надто мала), "здоровя" - 90+.
- відносно нова SSD, взята з рук. Десь рік в користуванні (що було до мене, не в курсі).
Для всіх 3х, виробник не пропонував заміну за 2 дні, лише стандартна 3річна гарантія.
Чи виберу я кінгстон при потребі обновки?

это всего лишь замена конкретных моделей, а не всех гарантийных случаев
Ostin
Member

Повідомлення

waryag:не зарядила айфон, не взяла павербанк или не одолжила у попутчиков перед контролером?
Контролер должен предусмотреть такие ситуации и предоставить повербанк в случае надобности. Я по роду своей деятельности, когда начинаю продумывать варианты развития событий, первично закрываю вопросы сервиса, когда "клиент затупил". В противном случае это плохой сервис и пользоваться им не стоит.
FX:Чи виберу я кінгстон при потребі обновки?
Конкретно моя мысль была не столь про кингстон, а о ситуации гарантийной поддержки вообще. Это правильные решения в правильную сторону. Пусть конкретно это не настолько весомый аргумент, но я все чаще при покупке выбираю гарантию, а не оверпрайс без гарантии за ту же цену. И менять приходилось пока что один раз - оверпрайснутый лоджитек 703 с его колесиком. Но факт, что оно работает (гарантийная поддержка) - радует. Купил - и три года (или 5 лет) вообще не паришься о сохранности товара. А потом выкинул или продолжаешь пользоваться, если все еще рабочее.
Востаннє редагувалось 16.10.2019 17:13 користувачем Ostin, всього редагувалось 1 раз.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Ostin

Не должен- за поддержание платежного документа в пригодном состоянии несет ответственность пассажир. Если на айфоне осталось условных 5% батареи - плати наличкой или откажись от ютуба с инстаграммом.

Максимум могут ввести платную услугу продажи одноразовых павербанков, фунтов по 50.
Ostin: В противном случае это плохой сервис и пользоваться им не стоит.
Особых альтернатив нет - куда клиенты денутся?
Ostin
Member

Повідомлення

waryag:Не должен- за поддержание платежного документа в пригодном состоянии несет ответственность пассажир... Особых альтернатив нет - куда клиенты денутся?
Сами ответили. Есть конкуренция - такой сервис вылетает в трубу за первые месяцы. И поддержание заряда батареи не аналогично сохранности платежки. Платежка есть - батарея умерла. Ее нужно просто зарядить минуту и все будет путем. Но нет - лучше штрафануть. Вот и вся соль - содрать деньги, а не решить проблемы клиента.
Востаннє редагувалось 16.10.2019 17:18 користувачем Ostin, всього редагувалось 1 раз.
login55
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

python: Посмотрел у себя, нашел самые старые чеки на гарантийках с эпицентра - 2008 и 2009 год, читаются без проблем, может слегка посветлел текст только.
подержи их на свету. или положи на Свету для нагрева... :D
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Valdinator:Идиоты должны страдать! Кто ей злобный Буратино, что купила не зарядила айфон, не взяла павербанк или не одолжила у попутчиков перед контролером?
А у меня другое мнение - первое нахрен надо все эти смартфоны там где они не нужны, второе нахрен надо такая дебильная страна где такая ситуация возможна в принципе. И туча упоротых в Украине просто мечтает о подобном. :laugh:
Ostin:В странные времена мы живем. Производители готовы менять все вышедшие из строя девайсы по щелчку - народ недоволен.
Это не щелчок а маркетинговая замануха - есть закон пусть его выполняют, а то прям одолжение сделали из за того что продажи плохие.
Востаннє редагувалось 16.10.2019 17:24 користувачем nukeproof, всього редагувалось 1 раз.
Ostin
Member

Повідомлення

nukeproof:Это не щелчок а маркетинговая замануха - есть закон пусть его выполняют, а то прям одолжение сделали.
Конкретно это - да, замануха. Конкретно по закону - есть указанные сроки. У них меньшие сроки - поэтому выгодно как бы всем.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Ostin:В странные времена мы живем. Производители готовы менять все вышедшие из строя девайсы по щелчку - народ недоволен.
Было бы интересно увидеть процент брака ССД сейчас и, скажем, лет 5-7 назад. Я, конечно же, не буду утверждать, что все стало надежней в разы. Но любая техника как и раньше - либо работет, либо нет. Для этого и нужна гарантия на тот маленький процент брака, который неизбежно случается у всех производителей. Ресурс надежности у ЛЮБОГО ссд превышает возможности ДОМАШНЕГО пользователя убить его за время гарантийного обслуживания.
Допустим, 150 TBW с гарантией 5 лет у нищебродского 250Гб диска. Это 30 Тб в год. Это 2,5 Тб в месяц. Это 83 Гб ежедневной записи на диск. И это все на гарантии. А по факту, диск сможет записать как минимум втрое больше, то есть около 250Гб в день ежедневной записи.
Но нет - все стало плохо, нас обманывают...
У моего 240 ГБ GoodRAM IRDM PRO (MLC), гарантийный ресурс одна перезапись всего объёма в день в течении 5 лет = 406975 ГБ, но реально они могут в 3 раза больше. У самсунга когда написано 150 TWD (у EVO sata 250 GB) то реально он может чуть ли не в 20 раз больше (судя по тестам с 3dnews)
jorg
Member
Аватар користувача
Звідки: Рівне

Повідомлення

Украинский офис Kingston Technology
именно это проясняет эту клоунаду-хуцпу.Не позорились бы :down:.А вообще нормального качества предметы для использования ищутся не под ярким светом, а во тьме с фонариком, но в нужных местах
Відповісти