На днях добил Steam версию Bayonetta 1 на ПК и очень уж хотелось добавки, но, как оказалось, вторая часть доступна лишь на приставках Nintendo. Наткнулся на несколько видео, которые демонстрировали геймплей Bayonetta 2 на ПК и решил поглубже изучить материал, а заодно поделиться опытом с нашим комьюнити. Последний раз пользовался эмулятором для PS 2 очень давно и впечатления тогда остались так себе.
- The Legend of Zelda: Breath of the Wilds
- Bayonetta 2
Начну с главного - Cemu реально работает и позволяет полноценно играть в эксклюзивы Nintendo на ПК Есть конечно нюансы, но о них немного дальше.
Качаем последнюю версию здесь - http://cemu.info/#download
Сразу ставим и эту приблуду - https://cemuhook.sshnuke.net/
Детальный пошаговый гайд для начинающих -
Разные варианты подключения и настройки геймпада - https://cemuhook.sshnuke.net/padudpserver.html - я не заморачивался, Dualshock 4 сразу работает при подключении через USB, только назначить кнопки в самом эмуляторе и всё. Для беспроводного достаточно установить InputMapper, пад от Xbox без проблем сразу должен работать.
Интерфейс для Зельды под PS4/Xbox - и сразу файлы https://gamebanana.com/guis/33665
Вариант для ленивых:
- указываем путь к скачанным папкам с играм, MLC path - путь для бэкапа, советуют создавать в другом месте, по умолчанию разные моды\сохранения находятся в папке с эмулятором
- спойлер
- спойлер
- спойлер
- спойлер
- спойлер
Кто захочет поиграть в Зельду, советую сразу поковырятся в модах и выставить 60фпс, а также подобрать себе по вкусу пресет Clarity, по умолчанию цветовая гамма у игры немного блеклая и малоконтрастная. Мне правда ни один пресет особо не понравился, особенно слишком тёмные варианты, но CellHunter довольно неплох и я свои настройки делал близко к нему, одновременно хотел сохранить максимально близкий к изначальному вариант, чуть темнее и контрастнее, но без перенасыщеных цветов. Если кому нужно будет, то могу txt файл скинуть.
Нюансы:
- эмулятор весьма требователен к процессору, впервые на профильном core i5 8600K я увидел реальную разницу в производительности между обычными 4.4 ГГц и 5 ГГц, которые раньше никогда не использовал на постоянной основе;
- не самое приятное, но при первых запусках игр и\или после загрузки уровней, во время взрывов\спецэффектов бывают затыки и фризы, пока подгружаются шейдеры, но большую часть времени играть вполне комфортно;
- не у всех, но бывают глюки со звуком и периодический краши эмулятора.
Напоследок о хорошем - уже в первой половине августа должна выйти новая версия с API Vulkan, в которой уже на ранней стадии выше производительность и меньше фризов при разных взрывах\эффектах.
Приятного пользования!