ну она и осталась, а ввиду невозможности заменить на идентичную модель - заменили на более новую.shatun:По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок
а теперь процитируй откуда ты взял, что они должны?shatun:Должны
ну она и осталась, а ввиду невозможности заменить на идентичную модель - заменили на более новую.shatun:По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок
а теперь процитируй откуда ты взял, что они должны?shatun:Должны
Бред сивой кобылы!shatun:Какое? По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок. Забрав коробку - курьер фактически лишил его полной гарантии. Фига се - "положено"...Fishnya: да, есть такое...
Должны забирать старый мон со старой коробкой и выписывать новую гарантийку либо на полный срок, либо на остаток от старого моника.
Хотя и так неплохо завершилось, но эти "устные/внутренние" инструкции кидаловом попахивают.
Я знаю, что вы как то с ремонтами/сервисами связаны, но и гарантийки читаю. Читайте и вы их, а не "права потребителей". "Местные" мотивируют тем, что только в родной упаковке возможно доставить товар без повреждений до сервиса и при необходимости далее.Fishnya: а теперь процитируй откуда ты взял, что они должны?
Международной гарантии не касается - чисто пост СНГ-овский прибабах "на местах".DEVES:Ради интереса на прошлой неделе лично звонил в LG и интересовался данным вопросом.
Секции в камоде хватит - коробки замечательно "разбираются" в нечто достаточно плоское.DEVES:У меня в новом жилье вся техника новая. Мне комнату для коробок выделять отдельную?
Удачи в гарантийном случае с ТВ или муз. центром.DEVES:На гарантию упаковка вообще не влияет!
ну так я и прошу цитату из гарантийки, договора о покупке и тдshatun:но и гарантийки читаю
Ну вообще отлично ремонтируется, просто надо в сц довезти как-то самому. Уже проверено на годовалом 55" тв от смысунгshatun:Удачи в гарантийном случае с ТВ или муз. центром.
Это где такое написано?shatun: Какое? По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок.
Лет 10 назад плотно столкнулся с массовыми возвратами определённой модели HP, и они тогда практиковали "ремонт путём замены изделия". Дело в том, что по закону Вам обязаны, меня устройство, каждый раз, при каждой замене, давать гарантию по-новой, на новое изделие, хоть до бесконечности (с пересчётом цены каждый раз в пользу покупателя). Так что "ремонт путём замены" - это, фактически, кидок на новую гарантию. Но если замена происходит быстро и без вопросов, то редко кто вспоминает о своих правах...Fishnya:ну она и осталась, а ввиду невозможности заменить на идентичную модель - заменили на более новую.shatun:По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок
Просто лень всё по шухлядам собирать - первое что попалось из местного, отнюдь не мелкого магаза.DEVES: ...Не путайте личные фантазии с реальностью.
Ну мне ни на новый монитор гар талон не выписали, и на старый никто не спрашивал никаких документов.shatun:выписывать новую гарантийку либо на полный срок, либо на остаток от старого моника.Fishnya: да, есть такое...
Хотя и так неплохо завершилось, но эти "устные/внутренние" инструкции кидаловом попахивают.
Что вы упёрлись в эти международные и от производителя? Где я хоть слово написал, что на это упаковка влияет? Я уже устал вам объяснять - это один из способов прокатить потребителя на гарантию от местного магаза, если его сотрудники/хозяева так захотят.DEVES:shatun
Какое отношение данная бумажка имеет к официальной гарантии от производителя?
Эта бумажка "гарантийный талон" и один из пунктов там "утеря талона ведёт к утере гарантии от продавца". Такая себе самодельная индульгенция для продающих.DEVES:У этой бумажки только одно предназначение...
В принципе - так оно и должно всё быть, но по сути - вам просто подвезло с таким подходом к делу от продающих.Zluk: Ну мне ни на новый монитор гар талон не выписали, и на старый никто не спрашивал никаких документов... ...один угол на белом фоне выглядел чуть холоднее.