Предлагаю обсудить Wasteland 3 выйдет весной 2020 года
Пожалуй, единственная интересная игра, показанная на Е3.
Останні статті і огляди
Новини
Wasteland 3 выйдет весной 2020 года
-
Roaster
Member
-
DioGren
Junior
- Звідки: Киев
Второй так и не смог заставить до конца, хотя казалось все было норм, но вот не хватило больше интриги, не заинтересовала разнообразностью, много однотипной беготни по локациям на глобальной карте.
- спойлер
- Больше драйва, интриги, треша, юмора, игра должна удивлять своей непредсказуемостью, а не заставлять вздыхать.
Востаннє редагувалось 13.06.2019 16:57 користувачем DioGren, всього редагувалось 1 раз.
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
клоун фиеста в виде фолоча4 дошла и до серьезной пустоши
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
перегруз по количеству хороших игр на весну следующего года зашкаливает.
-
Sanьka
Member
Из второй не понравилась система прокачки. Очень медленная со временем, и явный перекос в необходимость Интеллекта.
А те кто присоединяются просто нереально прокачать если редактором не отредактировать навыки.
Затея хороша, пошаговки нравятся, но надо лучше прорабатывать (брать пример с Дивинити)
А те кто присоединяются просто нереально прокачать если редактором не отредактировать навыки.
Затея хороша, пошаговки нравятся, но надо лучше прорабатывать (брать пример с Дивинити)
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
Из видоса, цитирую: - "Дружественные лица везде где ты ходишь" и эти лица меня сразу улыбнули
-
utbrock
Member
- Звідки: Україна, Рівне
очень хорошо знаком с игрой так как проходил ее на сложном...
напарников кроме начальной(дамы) можно почти не брать...и то не надолго ...
единственно что игра не простить это не правильно прокачка персонажа...
и явный перекос здесь не на интеллект а на скорость ...
боец прокачанный на автомат лучший выбор в игре .. не плохо иметь одного снайпер с последующим апом на 100 % крит...
напарников кроме начальной(дамы) можно почти не брать...и то не надолго ...
единственно что игра не простить это не правильно прокачка персонажа...
и явный перекос здесь не на интеллект а на скорость ...
боец прокачанный на автомат лучший выбор в игре .. не плохо иметь одного снайпер с последующим апом на 100 % крит...
-
V1ncenZo
Member
- Звідки: Харків
Рпг составляющая вообще крайне слабая и не информативная, со старта ты просто не понимаешь, какие статы в каком колличистве тебе понадобятся, если не полезешь на вики и не посмотришь заранее, какие будут пушки и сколько они "стоят" очков действия. Как итог, ты либо спойлеришь себе заранее, либо у тебя отряд бесполезных инвалидов и к середине игры (если начинать на высокой сложности) ты понимаешь, что проще начать сначала с нормально собранными персонажами. По квестам тоже печально все, что это за рпг такая, когда у тебя есть возможность выкачать все необходимые для диалогов перки и получать все бонусы :\ единственное, что нравилось, так это возможность нелинейного прохождения локаций, при чем как задуманными вариантами разработчиков, так и "через одно место", что в этой игре часто прокало) в общем, если в третей части сильно подтянут рпг составляющую, будет круто.Sanьka:Из второй не понравилась система прокачки. Очень медленная со временем, и явный перекос в необходимость Интеллекта.
А те кто присоединяются просто нереально прокачать если редактором не отредактировать навыки.
Затея хороша, пошаговки нравятся, но надо лучше прорабатывать (брать пример с Дивинити)
-
dovjik
Member
- Звідки: Одесса
Че вы радуетесь? Тупой клон 2го фолыча ... При чем по всем показанным персонажам. Уверен там и аналог когтей смерти будет.
-
Ostin
Member
Во-первых, ни одну партийную РПГ нельзя первый раз играть на максималках. Просто потому, что ты ее не понимаешь. Во-вторых, на средней сложности игру можно пройти вообще любым билдом. И если тут сравнивают с Divinity, то как человек, два раза прошедший Wasteland 2 на самой максимальной сложности, а также прошедший Divinity OS2 на доблести (одна смерть на всю игру) могу утверждать, что и одна, и другая игра поощряют вдумчивую прокачку для максимальной эффективности. Но и ту, и другую на средней сложности можно пройти самым упоротым билдом без подготовки. Так что сетовать на непонятную прокачку, когда впервые сел за игру и врубил макс.сложность - ну такое себе.V1ncenZo:если начинать на высокой сложности
Я вообще считаю, что сложность повышать можно лишь в двух моментах: 1. игра очень хороша и хочется еще 2. я разобрался в прокачке и знаю, что хочу максить.
Да, часто в сегодняшних играх сложность опущена для инвалидов. Но упомянутые игры вполне дают вызов на максималках и не подходят для первого прохождения на таких сложностях. Еще могу упомянуть ELEX, из-за которого у раков пригорало знатно ("Не могу убить курицу!", "Как же так?!"). Я правда осилил с первого раза на ультрах, т.к. игра в духе всех готик, поэтому бывалому игроку легко понять, что с монстрами поначалу воевать не стоит, и лучше левелиться квестами.
-
Graveworm
Member
- Звідки: посеред Ніде
dovjik
Как что-то плохое
Как что-то плохое