Останні статті і огляди
Новини
«Кранч» в игровой индустрии. Проблема разработки в сжатые сроки
-
zhartun
Junior
Предлагаю обсудить «Кранч» в игровой индустрии. Проблема разработки в сжатые сроки
-
leif
Member
ого, не розробники, а кріпаки якісьпримерно половина опрошенных работала больше 60 часов в неделю, а 17% — больше 70 часов в неделю.
-
SeveneduS
Junior
Три слова - Кровь, Пот, Пиксели.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
А жить когда?leif:примерно половина опрошенных работала больше 60 часов в неделю, а 17% — больше 70 часов в неделю.
Никаким деньгам рад не будешь, если их тратить некогда
-
GeeK
Junior
- Звідки: Черкаси
Для некоторых это и есть жизнь. И дело не в деньгах
-
Zzzz
Member
- Звідки: Київ
fantomrulezz так когда с "9 до 18" и так жить некогда, а так процентов 80% работают,а то и по хуже
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Замечательно!
Текст читаем и интересно
Смешно что кранчат делая игру,
а потом кранчат в самих играх.
Жестокий мир.
Текст читаем и интересно
Смешно что кранчат делая игру,
а потом кранчат в самих играх.
Жестокий мир.
-
Киреев Всеволод
Member
В принципе, не нравится, увольняйся. Не увольняешся, значит хватит ныть, иди за работу, раб.
Капитализм и демократия.
Капитализм и демократия.
-
elek
Member
Ну это когда тебе 20 лет и нет никаких обязательств, можно взять и уволиться, а когда у тебя уже семья, дом в кредит или дом, за который нужно каждый месяц платить аренду, тогда уже и уволиться не так то и просто.Киреев Всеволод:В принципе, не нравится, увольняйся. Не увольняешся, значит хватит ныть, иди за работу, раб.
Капитализм и демократия.
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Там история в том, что конторы играют на "патриотизме" сотрудников к своей конторе.Киреев Всеволод:В принципе, не нравится, увольняйся. Не увольняешся, значит хватит ныть, иди за работу, раб.
Капитализм и демократия.
А контора их имеет и считает бабосы.
Это не правильно.
То что работа может быть убийственной, это понятно, это знакомо многим...
-
VeronTheOne
Junior
Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки
-
s_ta_s
Member
А потом сразу после релиза выкатывают патчи на пару гигабайт. Я то думал, что современные игроделы на тестерах экономят, а у них разработчики живут без сна на одном кофе и художники игры по 18 часов в день тестируют . Короче, в большинство современных игр можно играть нормально через полгода, когда все отоспятся после кранча, исправят ошибки и выкатят весь контент, который не успели вставить в игру, в виде DLC.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Просиживание штатов 72 часа в неделю совершенно не то-же самое, что напряженный интеллектуальный труд 72 часа в неделю.VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки
-
Uncle_Breaddy
Member
Неплохо так, наверно, сэкономили =)«Вся студия была обязана работать по 80 часов в неделю. Если тебе нечем было помочь разработке GTA 5 или Red Dead 2, ты шел и тестировал одну из игр на протяжении восьми часов. Концепт-художники в один момент превращались в тестеров».
-
Creature4O
Member
Понятно, что это шутка, но все же напомню, что умственный труд куда более тяжелый и изматывающий чем физический.VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки
А так да, 60-70 часов в неделю ерунда на самом деле, если конечно же тебе хорошо за это платят. Сам не раз выходил на работу по выходным, чтоб успеть доделать проект в срок.
И опять же да, долго так не протянешь. И качество работы сильно снижается, как будто начальство всех этих контор не понимает, что человек работающий более 70 часов в неделю уже не выдаст качественный продукт.
-
alexvvv
Member
- Звідки: Луцьк
А коли проект закінчений то ще і звільнити можуть
-
VeronTheOne
Junior
fantomrulezz: Просиживание штатов 72 часа в неделю совершенно не то-же самое, что напряженный интеллектуальный труд 72 часа в неделю.
Подобные сообщения говорят лишь о том что вы совершенно не в курсе чем занимаются моряки на работе и с какой интеллектуальной нагрузкой сталкиваются.
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Мастер и первый в порту зашивается.VeronTheOne:fantomrulezz: Просиживание штатов 72 часа в неделю совершенно не то-же самое, что напряженный интеллектуальный труд 72 часа в неделю.
Подобные сообщения говорят лишь о том что вы совершенно не в курсе чем занимаются моряки на работе и с какой интеллектуальной нагрузкой сталкиваются.
Ну и дед по жизни.
А остальные?
Вы типа один тут с морем знакомы
-
LooseR
Member
Небольшой отзыв о украинском геймдеве)
- спойлер
- да, геймдев и у нас страдает, причем далеко не одна и не две студии. говорю по своему опыту, сам после универа попал в одну из таких разработчиком, поначалу было норм, но потом пооткрывали новые проекты параллельно и понеслось, вечные правки, переделки арта, анимаций, вставки нового контента, переделки геймплея, бывало что в офисе тусил с 9-10 утра, до 11 ночи)) еще и по субботам, как лид проекта, выходил, чтоб сдать проект в срок, и такое на протяжении нескольких месяцев под ряд, и я был не один такой. и это еще норм, знаю в других студиях мало того, что так заставляли работать, так постоянно пресовали, задерживали зп и грозились уволить, особенно если твою резюмеху находили где-то))) после такой работы я начал ценить свое личное время))) так-что ребята, если кто-то фапает на разработку игр, то крепитесь, а лучше идите в софт, по крайней мере по отзывам там по проще) но зато при релизе игры, выхлоп в плане эмоций куда лучше, чем при работе в софте, который не факт что будешь знать где будет использоваться и это есть хоть небольшой, но плюс)
-
KimRomik
Member
делайте игры хотя бы с частично открытым исходным кодом, чтобы каждый желающий мог вносить свои идеи/труды и только так качество продукции возрастет многократно, даже больше чем это делает штат из сотни планктонов-рабов