




да они пока тут у нас по конференции бегают (мессия, варп и тп)MIKE11:Предлагаю обсудить В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon
![]()
![]()
![]()
А в игре будут бегать светоотражающие(катафотики
) зомби Хуанги с размытыми тестурками как после ДЛСС
Я уже знаю, как это сделано: viewtopic.php?f=23&t=213233&p=2613903#p2613903Irbis :Деталями о собственной имплементации трассировки лучей разработчики поделятся уже послезавтра в рамках конференции GDC 2019.
Так-то и ванговать не нужно... Берем, качаем СДК радеон рейс и смотрим. Я об этом всём говорил еще в обсуждении метро эксодуса (того, где их дев заявил что РТ ядра не обязательны)Brooks:Я уже знаю, как это сделано: viewtopic.php?f=23&t=213233&p=2613903#p2613903Irbis :Деталями о собственной имплементации трассировки лучей разработчики поделятся уже послезавтра в рамках конференции GDC 2019.
решение Saber Interactive базируется на программном наборе AMD Radeon Rays
ну что сынку куртка помогли тебе твои ляхи ртх-ядра?NVIDIA меняет приоритеты: от игровых GPU к центрам обработки данных
https://3dnews.ru/984322
Как же сине-зеленые нефонаты достали уже с интерполяцией навязанного им манямирка проприетарных технологий на всех.Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Будут. Это будут лучи на универсальных шейдерниках, без цирка в проприетарщину. Их будут поддерживать вообще все видяхи с универсальными шейдерными блоками.Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Но дело в том, что у той же Веги 64 4096 шейдеров, а у хуановских карты в виде 1080ti их 2560. Шожебудет?Wahoo:Будут. Это будут лучи на универсальных шейдерниках, без цирка в проприетарщину. Их будут поддерживать вообще все видяхи с универсальными шейдерными блоками.Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Это не впечатляет. Низкая производительность и ничего нового. Нет трассировки лучей, нет ИИ. Если мы активируем DLSS, мы уничтожим её. Если мы включим трассировку лучей, мы уничтожим её.