ну я к тому, что более густое масло лучше оседает на поверхностях, что и нужно для длительного ресурса.
да и g4kd немного другой мотор(но это не точно)
вот по мотору, кстати, видос:
Отправлено спустя 10 минут 42 секунды:
не, по ходу, тот же
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
гоночные масла заливают в двигатель, который все равно умрет через пару гонок, но, как правило, они полны эстерами, пао и валентными молибденами с титанами на крепкой базе.Fishnya:HappyBird
не зря же гоночные масла имеют 10-20/60 вязкость
не 0, а 5% в составе?anatolikostis:они полны эстерами, пао
а никто и не писал, что надо лить абы погуще, но также мы вспоминаем регламенты и сразу становиться ясно, что производителя тоже не всегда стоит слушатьanatolikostis:дыргатели напарить жигулевское 15w-40, абы по-гуще.
гаражный kpower только подтвердил его выводы о перегревах киа/хюньходос иногда такое мочит, что у меня закрадываются сомнения в компетентности.
любое современное произведение мотористов с удовольствием съест 5w-30 C3/dexos2 в любую погоду и попросит добавкино также мы вспоминаем регламенты и сразу становиться ясно, что производителя тоже не всегда стоит слушать
ты шо, ТО раньше не проходил?HappyBird:но тут смотрю хотят вернуть ТО
anatolikostisДверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.
Невыехавшие ручки ≠ блокировка водителя. Это уже журналисты на красного словца дописали.Fishnya:Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.