Особенности работы Nvidia DLSS на примере Metro Exodus и Battlefield V

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bidjo666:Megaclite
В курсе вообще как длсс работает? Если нет посмотри видео про хайтек там они у нвидия интервью брали вчера. А потом если не поймёшь почему твои статичные скриншоты хрень собачья напишешь я объясню.
Хрень собачья это твои пустые слова
Я то в курсе как он работает, а цитата же не моя, это обычный покупатель РТХ
В чем уже все убедились, так то что DLSS полное мыло, что в BFV что в метро
И твой любимый Илья так же это подтверждает, и по его словам он бы сам не играл с DLSS потому что МЫЛО
prohitech
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Я думаю что в итоге DLSS будут допиливать, в таком виде, в котором она существует сейчас она хоть и представляет альтернативу, но в то же время безумно далека от того как работает в сцене 3DMark где в связке с RTX разница в качестве прям разительно отличается от SMAA, FXAA и TXAA.

По играм, лучше с таким конечно не играть ибо кроме замыливания она еще ухудшает цветность картинки. Что как бы нивелирует смысл от использования в связке с HDR контентом и высоким разрешением. Тут приводили пример с апскейлом, с более низкого разрешения, это пожалуй лучший аналог того как выглядит картинка с включенным DLSS.

RTX Ultra DLSS ON
спойлер
1.jpg
RTX Ultra DLSS OFF
спойлер
2.jpg
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Shaolin_Style
Вот на ваших скриншот длсс еще куда не шло выглядит в отличии от скринов с метро.
По крайней мере деревья и кусты с длсс не так ребят и в динамике будут приятней смотреться, но вот те же камешки слева с длсс выглядят замыленными. Сложно короче.
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Мыльная опера на 7 страниц. Если кому то невтерпёж, пусть играют. А года через два на следующем поколении, если не згинет эта фича, вполне можно будет и поиграть в метро, и что там ещё завезут.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

francaise:catdoom
а ну ка пруфани, где я такое тебе заливал. Если твоя желейная память еще в состоянии производить элементарные действия, ты должен помнить, что я предлагал сделать фотоснимки (а не скриншоты) на двух идентичных системах с идентичными мониторами и идентичными настройками в драйверах, и вот тут никто так и не предоставил пруфов. Ни ты, ни твой поехавший (на мерседесе, а не то что ты подумал :laugh: ) сосед по палате Фелисинфернис
Сделать фотоснимки в золотых рамка с изумрудами и отправить тебе в палату,что бы ты смог на пару с наполеоном сделать экпердное заключение. :laugh:
bidjo666
Member

Повідомлення

Megaclite
Я про то видео говорил где сотрудник нвидиа говорил что длсс учитывает вектора движения и различия в кадрах. Вот поэтому в бенчмарках мы получаем улучшение картинки, ибо вектора движения изменяются в строгом порядке, что бывает в катсценах игр или на скриншотах с статичными объектами чьи вектора не как не меняются и из кадра в кадр они одинаковые. Вот поэтому скриншоты с неподвижными домами и заборами чушь. Вся "прелесть" длсс раскрывается в динамике, поэтому чем больше на скриншотах движущихся объектов тем лучше мы сможем оценить "качество" сглаживания. И про хайтек мне не нравятся уж больно зелёным жопу лижут.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

bidjo666:Megaclite
Я про то видео говорил где сотрудник нвидиа говорил что длсс учитывает вектора движения и различия в кадрах. Вот поэтому в бенчмарках мы получаем улучшение картинки, ибо вектора движения изменяются в строгом порядке, что бывает в катсценах игр или на скриншотах с статичными объектами чьи вектора не как не меняются и из кадра в кадр они одинаковые. Вот поэтому скриншоты с неподвижными домами и заборами чушь. Вся "прелесть" длсс раскрывается в динамике, поэтому чем больше на скриншотах движущихся объектов тем лучше мы сможем оценить "качество" сглаживания. И про хайтек мне не нравятся уж больно зелёным жопу лижут.
Есть такое дело да. В BFV при активном DLSS объекты движущиеся на высокой скорости, например стая птиц или самолет в небе, превращается в натуральную кашу из пикселей и это при отключенном moution blur.
anatolikostis
Member
Звідки: EAST

Повідомлення

диванные аналитеги топят за апскейл 1440Р, который назвали красивой аббревиатурой :laugh:
zuk
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anatolikostis
кто бы им еще объяснил, что для 4к сглаживание не нужно вообще, на то оно и сверхвысокое разрешение, но нет, нужно овер 4к и все ползунки taa/ssa крутить до упора вправо :facepalm:
Deadpool
Member
Аватар користувача

Повідомлення

francaise не удержусь и спрошу. Что за мерседес, видяхи и феликс? Уже раз 15тый встречаю упоминание этого события. Киньте ссыль на начало истории! А то я чёт в танке. :gigi:
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

catdoom
Не разглагольствуй, пруфы лучше предоставь с разницой картинки между Амд и Нвидиа. Уже который год жду, а пруфов все нет и нет, одно балабольство
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

francaise
И не будет ;)
bidjo666
Member

Повідомлення

А смысл каких то пруфов, как всегда найдётся тысяча и одна отговорка.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

теперь я понял откуда слизан этот dlss :laugh:
спойлер
ЗображенняЗображення
Срочно все за 2080ti за 1300$, чтобы получить мыло, как на плойке за 300 :lol:
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

с ДЛСС чуть четче - тоже мне супер технология
Відповісти