Останні статті і огляди
Новини
Автотема: всё из мира авто-мото
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
Феном Феномыч
зашел еще раз - все еще пытаются копать монеро...
это или админы шалят, или сайт ломанули и подсунули майнера на шарика на чужом железе копать.
сейчас они стали умнее: грузят только один поток, если камень многоядреный или пару десятков процентов, если однорукий селерон-бандит.
зашел еще раз - все еще пытаются копать монеро...
это или админы шалят, или сайт ломанули и подсунули майнера на шарика на чужом железе копать.
сейчас они стали умнее: грузят только один поток, если камень многоядреный или пару десятков процентов, если однорукий селерон-бандит.
-
Феном Феномыч
Member
anatolikostis
2/4 % может от чего то зависит, или просто родной ав не пускает или бог из знает
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Может ложная тревога
2/4 % может от чего то зависит, или просто родной ав не пускает или бог из знает
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Может ложная тревога
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
та по-любому ложняк - ага
- спойлер
- https://rescan.pro/result.php?b520caabc ... 6cc9dc07bc
Вставки с опасных сайтов
https://coinhive.com/lib/coinhive.min.js<SCRIPT>
https://coinhive.com/lib/worker-asmjs.min.js?v8 [...<SCRIPT>
https://coinhive.com/lib/worker-asmjs.min.js?v8<IFRAME>
- спойлер
- Проверка: https://coinhive.com/lib/coinhive.min.js
Размер файла: 264.93 КБ
MD5 файла: 3f888aa2c4735061b7b24e1898bc735b
https://coinhive.com/lib/coinhive.min.js infected with JS.BtcMine.36
Проверка: http://start.nuwm.edu.ua/templates/yoo_ ... /search.js
Размер файла: 4293 байт
MD5 файла: 244672a8a9aa5590c309b04023fed0ec
http://start.nuwm.edu.ua/templates/yoo_ ... /search.js - Ok
Проверка: http://start.nuwm.edu.ua/media/nextend/ ... 83b219b.js
Размер файла: 228.79 КБ
MD5 файла: 34766fe183df7945c19a70636a8ca2a7
http://start.nuwm.edu.ua/media/nextend/ ... 83b219b.js - Ok
Проверка: http://start.nuwm.edu.ua/bakalavr/item/ ... -transport
Версия антивирусного ядра: 7.0.34.11020
Вирусных записей: 7475768
Размер файла: 37.70 КБ
MD5 файла: 4cb96dc575625c08a571f8112a55ab09
http://start.nuwm.edu.ua/bakalavr/item/ ... -transport infected with JS.Miner.11
-
Hells Angels
Member
anatolikostis
прикольно кто то использует сервер, интересно сколько накопали
прикольно кто то использует сервер, интересно сколько накопали
-
Феном Феномыч
Member
anatolikostis
Чёртовы бакалавры:gigi:
Чёртовы бакалавры:gigi:
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
в РФ ВАГ пробивает все мыслимые и немыслимые днища в борьбе с клиентами.
-
Феном Феномыч
Member
anatolikostis
У них вообще с этим туго. У нас хоть как то.
У них вообще с этим туго. У нас хоть как то.
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
Феном Феномыч
да там и схема покупки-продажи авто мутная
да там и схема покупки-продажи авто мутная
-
Феном Феномыч
Member
Fishnya
Ч чутка посмотрел. Просто головной офис для них не указ. Что хотят, то и делают. Тем более альтернативы не создашь такой масштабной. Короче ложили они на немчур
Ч чутка посмотрел. Просто головной офис для них не указ. Что хотят, то и делают. Тем более альтернативы не создашь такой масштабной. Короче ложили они на немчур
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
Феном Феномыч
да я о скорее о б/у автомобилях
посмотрел полностью, не сказал бы, что там что-то из ряда вон выходящее
сделали виноватым и замели следы.
да я о скорее о б/у автомобилях
посмотрел полностью, не сказал бы, что там что-то из ряда вон выходящее
сделали виноватым и замели следы.
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
там по ауди несколько роликов у него - это последний, где вырисовалась вся схема: принять машину, без согласования снять запчасть, вызвать эксперта, спалить деталь с помощью "разрушающего метода исследования" (на которое покупатель не давал согласия), после чего установить повторно причинно-следственную связь невозможно, свалить всю вину на покупателя.
Непонятно одно: рано или поздно этим чудо-дельцам начистят табло, они посчитали себя бессмертными?
Непонятно одно: рано или поздно этим чудо-дельцам начистят табло, они посчитали себя бессмертными?
-
Феном Феномыч
Member
Похоже что это, только в личном порядке. А так управы нет. Просто надо не пользоваться такими сервисами/диллерами.anatolikostis:начистят табло
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Если на этом канале все ролики посмотреть, то вообще ни один автобренд покупать не захочетсяanatolikostis:в РФ ВАГ пробивает все мыслимые и немыслимые днища в борьбе с клиентами.
Вывод из всех роликов - производитель <Подставь имя любого бренда> производит жуткое ломучее говно, дилер <Подставь имя любого дилера> всех всегда кидает с гарантией, и только <ЯАндрей Великий> всех спасу, засужу и потроллю некомпетентных дельцов
Понятно, что раз чувак на этом зарабатывает, то он сгущает краски, выгодно ему это, чтобы обеспечить поток клиентов
По крайней мере у нас такого ужаса в дилерском обслуживании массово точно нет. Из друзей-знакомых все, кто обращался с тачкой к дилеру по гарантии - всегда всё нормально делали, дилеры и АСЦ на этом в первую очередь и зарабатывают, а производитель за всё заплатит.
Может, конечно, на России другая ситуация...
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
fantomrulezz
скорее всего, очень другая - примеры тому каналы ярдрея и ПроДвижение(как дилеры чинят по гарантии и продают несуществующие авто) и шелкова(как дилеры продают 100% проверенные бэу машины).
скорее всего, очень другая - примеры тому каналы ярдрея и ПроДвижение(как дилеры чинят по гарантии и продают несуществующие авто) и шелкова(как дилеры продают 100% проверенные бэу машины).
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
anatolikostis
Подозреваю, что там намного распространённее серые дилеры, которые завозят машины по разным схемам, соответственно в случае обращение по гарантии они не могут получить возмещение от производителя, вот и выгодно им морозится от клиента в таких ситуациях.
Потому что официалам в этом смысла никакого, их основной заработок не на продаже машин, а на обслуживании. Маржа на продаже машин порядка 1-2%, а на сервисных услугах - 30-90%. В случае, если случай гарантийный, то все запчасти и работу компенсирует производитель, а уж стоимость нормочасов у официалов всегда немаленькая.
Подозреваю, что там намного распространённее серые дилеры, которые завозят машины по разным схемам, соответственно в случае обращение по гарантии они не могут получить возмещение от производителя, вот и выгодно им морозится от клиента в таких ситуациях.
Потому что официалам в этом смысла никакого, их основной заработок не на продаже машин, а на обслуживании. Маржа на продаже машин порядка 1-2%, а на сервисных услугах - 30-90%. В случае, если случай гарантийный, то все запчасти и работу компенсирует производитель, а уж стоимость нормочасов у официалов всегда немаленькая.
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
fantomrulezz
у шелкова масса примеров: ауди, фольц, ленд ровер, мерседес, биэмдаблью, лехус - все от официалов и все проверенные экспертом чистые, но "крашенные битки".
при чем люди на каналы идут именно потому, что возмущены отношением официалов, с серыми и так все ясно - купил кота в мешке и катай пока не встанет.
+ много чего решает локализированная в эреф, и как оказалось рукожопая, сборка - то капоты ниссана гниют внезапно, то колеса тигуана ведут в сторону.
допустим камри из эреф салона и UA салона - две разные камри. можно только радоваться, что наш рынок относится к EU-сегменту японцев.
у шелкова масса примеров: ауди, фольц, ленд ровер, мерседес, биэмдаблью, лехус - все от официалов и все проверенные экспертом чистые, но "крашенные битки".
при чем люди на каналы идут именно потому, что возмущены отношением официалов, с серыми и так все ясно - купил кота в мешке и катай пока не встанет.
+ много чего решает локализированная в эреф, и как оказалось рукожопая, сборка - то капоты ниссана гниют внезапно, то колеса тигуана ведут в сторону.
допустим камри из эреф салона и UA салона - две разные камри. можно только радоваться, что наш рынок относится к EU-сегменту японцев.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
И это прекрасно. Далеко не всегда локальная сборка позволяет снизить ценник.anatolikostis:можно только радоваться, что наш рынок относится к EU-сегменту японцев.
В основном новые япы и европейцы стоят у нас как и в Европе, где есть локальные заводы.
-
Patruletz
Member
- Звідки: Рівне
anatolikostis
ваг в рашке имеет завод вроде как в Калуге, смотрел как то на драйве транспортеры ихней сборки, так это не машина а говнецо по железу кузова и по остальном не очень..
чем больше рынок авто, тем больше кол-во продавак которые пытаються впарить и налюбить покупателя, у нас тоже есть случаи когда пытаються продать не очень хорошее под видом не бит не крашенный. Да тот же пробег скрутить грамотно может любой понимающий електронщик, а прайс всего около 600грн.
ваг в рашке имеет завод вроде как в Калуге, смотрел как то на драйве транспортеры ихней сборки, так это не машина а говнецо по железу кузова и по остальном не очень..
чем больше рынок авто, тем больше кол-во продавак которые пытаються впарить и налюбить покупателя, у нас тоже есть случаи когда пытаються продать не очень хорошее под видом не бит не крашенный. Да тот же пробег скрутить грамотно может любой понимающий електронщик, а прайс всего около 600грн.
-
tcpdump
Member
так в принципе они так и сделали, zaz Vida же суть авео, старенький, но вполне годный автомобиль. у меня на таком(авео T250 ) жена вождение в автошколе изучает сейчас, у машинки 420к пробега с 2007 года, под студентами, а двигатель вполне живойmumu: Їм би новішу модель купити з відповідиними сучасним вимогам характеристиками
-
Феном Феномыч
Member
fantomrulezz
Та тоже не блещут наши, хотя с какой стороны смотреть Пытаются поиметь всех. Общался, пока на головной офис не обратился, но не все же будут. Сделают за деньги, м туда отчёт, мол гарантия, оплатите) думаю
Та тоже не блещут наши, хотя с какой стороны смотреть Пытаются поиметь всех. Общался, пока на головной офис не обратился, но не все же будут. Сделают за деньги, м туда отчёт, мол гарантия, оплатите) думаю