Вопрос по гарантии EVGA

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Відповісти
Автор
Повідомлення
sumiful
Member

Повідомлення

Подскажите, задумывался о покупке 1080ти евги, новая, запакованная но без инвойса какая вероятность что карта была продана до указанной выше даты, учитывая что 1080ти "прикрыли" в ноябре? :weep: :weep:
kolesnukm
Member
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

sumiful:Подскажите, задумывался о покупке 1080ти евги, новая, запакованная но без инвойса какая вероятность что карта была продана до указанной выше даты, учитывая что 1080ти "прикрыли" в ноябре? :weep: :weep:
Просіть в продавця серійний номер і тоді реєстрація на сайті і лист в службу підтримки з запитом про гарантію
JIPOCTO_AHAHAC
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Интересно, а отправлял кто-то свою карточку EVGA по RMA с Украины? У нас же 150 евро макс, а потом таможенный сбор? Я чёт сомневаюсь, что с таможенниками можно договориться, мол, мне там замена придёт, я не буду платить растаможку
yurre
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JIPOCTO_AHAHAC:Интересно, а отправлял кто-то свою карточку EVGA по RMA с Украины? У нас же 150 евро макс, а потом таможенный сбор? Я чёт сомневаюсь, что с таможенниками можно договориться, мол, мне там замена придёт, я не буду платить растаможку
Колезі так поміняли по гарантії 970 на 1070 (бо 970, ясна річ, на складах вже не було). В інвойсі була вказана повна ціна нової відеокарти, платив розмитнення :gigi:
Але думаю, що можна домовитись з техпідтримкою EVGA.
JIPOCTO_AHAHAC
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yurre:
JIPOCTO_AHAHAC:Интересно, а отправлял кто-то свою карточку EVGA по RMA с Украины? У нас же 150 евро макс, а потом таможенный сбор? Я чёт сомневаюсь, что с таможенниками можно договориться, мол, мне там замена придёт, я не буду платить растаможку
Колезі так поміняли по гарантії 970 на 1070 (бо 970, ясна річ, на складах вже не було). В інвойсі була вказана повна ціна нової відеокарти, платив розмитнення :gigi:
Але думаю, що можна домовитись з техпідтримкою EVGA.
Договориться о чём? Тип, чтобы они меньше цену в инвойсе поставили? Или специально для наших написали, что не для растаможки?
Если меньше цена, то не знаю, это как с евробляхами, те будут чекать скок реально стоит товар и всё, а если второе, не знаю даже...

Отправлено спустя 24 секунды:
А много коллега заплатил?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yurre:поміняли по гарантії 970 на 1070
мне кстати тоже так же меняли в 2017году, но написали, что возврат по гарантии и ничего не платил, а может просто повезло, что не тормознули таможенники
yurre
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JIPOCTO_AHAHAC:
yurre: Колезі так поміняли по гарантії 970 на 1070 (бо 970, ясна річ, на складах вже не було). В інвойсі була вказана повна ціна нової відеокарти, платив розмитнення :gigi:
Але думаю, що можна домовитись з техпідтримкою EVGA.
Договориться о чём? Тип, чтобы они меньше цену в инвойсе поставили? Или специально для наших написали, что не для растаможки?
Если меньше цена, то не знаю, это как с евробляхами, те будут чекать скок реально стоит товар и всё, а если второе, не знаю даже...

Отправлено спустя 24 секунды:
А много коллега заплатил?
Можна вказати, що відеокарта на запчастини, неробоча, вартість 50 доларів. Вона ж буде їхати в чорній RMA коробці, може ніхто і відкривати не буде.

Він відправляв в Німеччину, не скажу точно скільки заплатив, але зараз вартість нової 1070 SC на амазоні - $420, значить вийшло би (420-170)*0.33=$82.5, одним словом він задоволений дешевим "апгрейдом".
JIPOCTO_AHAHAC
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yurre:
JIPOCTO_AHAHAC: Договориться о чём? Тип, чтобы они меньше цену в инвойсе поставили? Или специально для наших написали, что не для растаможки?
Если меньше цена, то не знаю, это как с евробляхами, те будут чекать скок реально стоит товар и всё, а если второе, не знаю даже...

Отправлено спустя 24 секунды:
А много коллега заплатил?
Можна вказати, що відеокарта на запчастини, неробоча, вартість 50 доларів. Вона ж буде їхати в чорній RMA коробці, може ніхто і відкривати не буде.

Він відправляв в Німеччину, не скажу точно скільки заплатив, але зараз вартість нової 1070 SC на амазоні - $420, значить вийшло би (420-170)*0.33=$82.5, одним словом він задоволений дешевим "апгрейдом".
О как, это тогда с EVGA нужно общаться, просить, чтобы вошли в положение
Kikimorr
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская губерния

Повідомлення

Купил на днях 1070 FTW GAMING, 08G-P4-6276-KR, никакой информации, где, когда и кем первоначально была куплена эта карта, у меня нет. Хочу узнать остаток международной гарантии (если она есть), но перерыл весь сайт EVGA и так и не нашёл ссылку, где это можно узнать. На оф. сайте зарегистрировался сам, зарегистрировал карту, в поле даты покупки и места покупки поставил инфу "с потолка", сейчас эта карта "светится" в личном кабинете с теми липовыми данными, что я сам ввел)). А где узнать о гарантии? На нашем форуме я периодически встречал объявы о продаже товара со скринами остатка гарантии..
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kikimorr
пиши с серийником на почту товарищу Кевину ksong@evga.com
KeXXUA
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

День добрый . Вопрос по поводу пломбы. Если я её сорву для замены прокладок и термопасты на гарантию это как то повлияет ? :beer:
ЙОЖИК
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Kikimorr:Купил на днях 1070 FTW GAMING, 08G-P4-6276-KR, никакой информации, где, когда и кем первоначально была куплена эта карта, у меня нет. Хочу узнать остаток международной гарантии (если она есть), но перерыл весь сайт EVGA и так и не нашёл ссылку, где это можно узнать. На оф. сайте зарегистрировался сам, зарегистрировал карту, в поле даты покупки и места покупки поставил инфу "с потолка", сейчас эта карта "светится" в личном кабинете с теми липовыми данными, что я сам ввел)). А где узнать о гарантии? На нашем форуме я периодически встречал объявы о продаже товара со скринами остатка гарантии..
Заходимо на евга.ком, логінимся. В розділі MEMBER шукаємо My Products. Там находимо свою зареєстровану карту, під нею буде надпис VIEW DETAILS. Тицяємо туди. Воно переведе вас на сторінку, де писатиме термін гарантію, коли куплено, коли зареєстровано і ще багато непотрібної інфи :D
На фото постарався зобразити, як міг. Надіюсь спрацює :gigi: :up:

1.
спойлер
1.jpg
2.
спойлер
2.jpg
3.
спойлер
3.jpg
Отправлено спустя 49 секунд:
pozzitivua:День добрый . Вопрос по поводу пломбы. Если я её сорву для замены прокладок и термопасты на гарантию это как то повлияет ? :beer:
Ніяк! Навіть заміна охолодження не вплине на гарантію!

Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
Kikimorr
п.с. Але зауваж - інформація про гарантію появиться не відразу, лише коли працівники/робот/живі люди все перевірять там/десь/якось.
Сам в понеділок зареєстрував нову 1080ті, то інформації по гарантії в особистому кабінеті ще досі не появилося :)
JIPOCTO_AHAHAC
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ЙОЖИК:
Kikimorr:Купил на днях 1070 FTW GAMING, 08G-P4-6276-KR, никакой информации, где, когда и кем первоначально была куплена эта карта, у меня нет. Хочу узнать остаток международной гарантии (если она есть), но перерыл весь сайт EVGA и так и не нашёл ссылку, где это можно узнать. На оф. сайте зарегистрировался сам, зарегистрировал карту, в поле даты покупки и места покупки поставил инфу "с потолка", сейчас эта карта "светится" в личном кабинете с теми липовыми данными, что я сам ввел)). А где узнать о гарантии? На нашем форуме я периодически встречал объявы о продаже товара со скринами остатка гарантии..
Заходимо на евга.ком, логінимся. В розділі MEMBER шукаємо My Products. Там находимо свою зареєстровану карту, під нею буде надпис VIEW DETAILS. Тицяємо туди. Воно переведе вас на сторінку, де писатиме термін гарантію, коли куплено, коли зареєстровано і ще багато непотрібної інфи :D
На фото постарався зобразити, як міг. Надіюсь спрацює :gigi: :up:

1.
спойлер
1.jpg
2.
спойлер
2.jpg
3.
спойлер
3.jpg
Отправлено спустя 49 секунд:
pozzitivua:День добрый . Вопрос по поводу пломбы. Если я её сорву для замены прокладок и термопасты на гарантию это как то повлияет ? :beer:
Ніяк! Навіть заміна охолодження не вплине на гарантію!

Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
Kikimorr
п.с. Але зауваж - інформація про гарантію появиться не відразу, лише коли працівники/робот/живі люди все перевірять там/десь/якось.
Сам в понеділок зареєстрував нову 1080ті, то інформації по гарантії в особистому кабінеті ще досі не появилося :)
То не та гарантия ведь?
На последнем скрине просто показывает остаточная гарантия от той даты, которую ты ввёл в поле *дата покупки* во время регистрации. У меня показывало 800 дней где-то, а по факту, там около года гарантии реальной было. Поэтому, лучше всего, идите на американскую версию сайта и строчите в онлайн саппорт-чат, спрашивайте How much warranty is left, потом указывайте свой S/N и всё.
KeXXUA
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

ЙОЖИК
спасибо :beer:
ЙОЖИК
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

JIPOCTO_AHAHAC: То не та гарантия ведь?
На последнем скрине просто показывает остаточная гарантия от той даты, которую ты ввёл в поле *дата покупки* во время регистрации. У меня показывало 800 дней где-то, а по факту, там около года гарантии реальной было. Поэтому, лучше всего, идите на американскую версию сайта и строчите в онлайн саппорт-чат, спрашивайте How much warranty is left, потом указывайте свой S/N и всё.
На фото гарантія на попередню карту 1080, яку продав тут, на барахолці.
Гарантія відображається правильна. Дата, яку я ввів при реєстрації карти, підтверджена чеком та інвойсом з амазона, які необхідно завантажити при реєстраціі продукта.
Я не знаю що буде відображати, коли дані ввести з потолка, але коли все чесно, то відображає так. Аналогічно було з попередньою картою, яку замінили по-гарантії (980ті). Аналогічно з новою картою, що тільки зареєстрував :)

п.с. На скрінах американська версія сайта.
п.п.с. У мене з самого початку теж показувало більше тисячі днів гарантії (3 роки з дати покупки), але вони, поступово, день за днем, збігли :D
п.п.п.с. Мінус не мій :laugh:
Kikimorr
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская губерния

Повідомлення

ЙОЖИК Заработало! :)

При регистрации ввел "левые" данные о дате продажи - 01.01.2017 г. и указал место покупки: Amazon.
Сейчас данные такие (см. скрин) - изменилась дата продажи, а место покупки осталось то же (по ходу, я угадал :D ).
Всем "+" в карму :beer: .
Вкладення
Скриншот гарантии 1070 Евга.png
millionerv
Member

Повідомлення

Всем добрый день.
Вопрос не совсем про EVGA но она тут замешана)
Выслала по замене мне карту EVGA, отправила службой UPS. Сначала были качели с таможней, а теперь посылка в Харькове. EVGA проплатила доставку до дверей (в руки), НО UPS курьер говорит что он работает только с 11.00 до 16.00, что или сиди дома или едь в субботу сам забирай. Подскажите, я так понимаю у вас тоже этой службой доставлют? тоже такие качели с этими чертями?

Заранее спасибо)
Stixx
Member
Аватар користувача

Повідомлення

millionerv
К нашему величайшему сожалению ДА!
Имел опыт общения с данной "службой доставки"...
Остался горький осадок. Забирал сам.
Skserj
Member
Звідки: Херсон

Повідомлення

millionerv:Всем добрый день.
Вопрос не совсем про EVGA но она тут замешана)
Выслала по замене мне карту EVGA, отправила службой UPS. Сначала были качели с таможней, а теперь посылка в Харькове. EVGA проплатила доставку до дверей (в руки), НО UPS курьер говорит что он работает только с 11.00 до 16.00, что или сиди дома или едь в субботу сам забирай. Подскажите, я так понимаю у вас тоже этой службой доставлют? тоже такие качели с этими чертями?

Заранее спасибо)
А растаможку не требуют?
millionerv
Member

Повідомлення

А растаможку не требуют?
запросили ~1200грн. + таможенный брокер ~500грн.
Написал в евга, что заплатил налог и тд, мне ответили - извините, в след раз пишите, мы укжем что она из сервиса не несет никакой эконом. ценности. Пообещали что вообщем что то накатают и не надо будет платить налог) жаль что поздно узнал обэтом.
А вообще, сдохли вентили на карте, отпрвил укрпочтой. Валялась 1 мес посылка в Киеве, потом за 2 дня уже была В Евга. В течении 2-х дней написали что не будет ремонта, а просто поменяют на другую. Все было супер, кроме UPS - просто ужас, а не служба

Отправлено спустя 39 секунд:
millionerv
К нашему величайшему сожалению ДА!
Имел опыт общения с данной "службой доставки"...
Остался горький осадок. Забирал сам.
Сапсибо за ответ. Тоже завтра сам заберу(
Відповісти