Почему сгорела моя MSI R9 380?

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
taras_cs
Member
Аватар користувача
Звідки: Варшава-Київ-Дніпро

Повідомлення

shatun:
taras_cs:А если ближе к теме? Я слышал, что у карт MSI бывают проблемы с "силовой" частью - не выдерживает длительных нагрузок...
Агась, причём прямо в этой теме, созданной вами же, об этом упоминалось. Как это знание поможет?
Я нашёл такие упоминания:
Потому что MSI :D
А вообще обычное дело, врм прогорело, бывает.
и
С другой стороны MSI MSIю рознь.
Я владелец двух гамингИксовых, и если в одной всё по фэншую (ни одного предохранителя, всё напрямую :laugh: ), то в другой все питания через малоомные (по моему 0,005Ом) резисторы (там ессно двойная роль, но они есть).
Как мне это поможет при выборе новой карты?

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
shatun:Был вопрос - гарантия ещё есть на неё?
Гарантия истекла год назад.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

shatun:любимая отмазка с хардами. Отвёрткой надавят легонько на мет. пластину сверху и всё - "сам дурак".
Я так в Розетку новый хард сдавал по гарантии. Купил у них винт, он у меня запечатанный пролежал на полке, пришла его очередь - открыл, на открытом стенде подключил, а он молчит. Отношу в сервис, на нем нет даже царапин на боковухах, так как даже в корпус не вставлял. Приемщик 20 минут его оглядывал, обнюхивал, дает акт приемку - царапины, примятые углы и прочие следы эксплуатации. На мой вопрос где все эти царапины он еще 5 минут их искал, и в результате составил новый акт приемки :gigi:
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

shatun:И что - работники НП будут "впрягаться" за сервисника свидетелями осмотра которого не было?
А при чем тут новая почта - если им сильно надо то сами сервисники и напишут мол получили очередной вагон коробок с новой почты среди них была коробка со спорным винтом без внешних повреждений итд.
Helreik:и ничего хвалены зотек
Никогда он хваленым не был.
Helreik:опять сказки об запланированом сгорании мсй и тд от рептилоидов
Неверно в корне - любой производитель совершенствует технические решения в этом направлении. Иногда решения тупые типа чипа в картридже или обновлениях Аппле ОС делающих тормоза из вполне нормальных устройств. А иногда что то могут и по круче придумать типа бессвинцового припоя или "вредного для озона" фреона в кондиционере или еще что то под лозунгом заботы о любимых потребителях и окружающей среде. :gigi:

Отправлено спустя 17 минут 52 секунды:
Andrey2005:так как даже в корпус не вставлял
а вставил бы прости прощай было бы насчет царапин :)
shatun
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская глухомань

Повідомлення

taras_cs: Как мне это поможет при выборе новой карты?
Никак. Есть огромная тематическая ветка о выборе ВК: viewtopic.php?f=5&t=4663
nukeproof:
shatun: А при чем тут новая почта - если им сильно надо то сами сервисники и напишут мол получили очередной вагон коробок с новой почты среди них была коробка со спорным винтом без внешних повреждений итд.
Никак нет. Мы не обсуждаем ситуацию, когда человек реально "деформировал" хард и отослал в сервис.
спойлер
Мы обсуждаем ситуацию, когда сервисники пытаются сфальсифицировать заключение сведя его к самому простому и невыгодному покупателю.
Если Nic_Roman отправил хард с формулировкой в ТТН "осмотрен при отправлении" и с № серийника, то работник сервиса в свидетелях может иметь ТОЛЬКО работника НП или работника службы доставки привёзшего на сервис "очередной вагон коробок с новой почты".
Ещё раз повторяю - мозг они могли ему вынести, но правильное направление разговора их остановило.
Відповісти