Останні статті і огляди
Новини
Гарантия Logitech или почувствуйте себя в Европе
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Столкнулся в прошлом году с дабл-кликом на Perfomance MX, писал в международный саппорт - отморозились, сказали обращаться в сервис по месту покупки. Сервис по месту заменил микрик, проблема дабл-клика ушла, но по качеству микрик явно не такой, как родной, клик стал заметно туже и громче.
-
2chemp
Member
Отправлено спустя 56 секунд:
Сервис Логитек официальный? Сколько денег взяли? Есть 3 мышки с дабл кликом: перфоманс, g500s и g700s, хочу тоже отнести:)fantomrulezz:Столкнулся в прошлом году с дабл-кликом на Perfomance MX, писал в международный саппорт - отморозились, сказали обращаться в сервис по месту покупки. Сервис по месту заменил микрик, проблема дабл-клика ушла, но по качеству микрик явно не такой, как родной, клик стал заметно туже и громче.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Сервис официальный, правда не помню какой именно СЦ, сдавал в магазин, где брал. Ничего не взяли, так как по гарантии. Но, если честно, мышкой стало менее приятно пользоваться. Скорее всего сервис левачит и ставит дешманские микрики из Китая. Как назло, скоро и у моей G700s начнется, появились редкие симптомы
-
iwojima
Member
- Звідки: Тернопіль
Підкажіть, хто звертався в підтримку logitech - скільки часу вони відповідають на запит ?
-
Spaceman
Member
- Звідки: Киев
2-3 дня обычно. После первого запроса может прийти автоответ со ссылками на FAQ и форумы и, мол, если это не решит проблему - ответьте на это письмо.iwojima:Підкажіть, хто звертався в підтримку logitech - скільки часу вони відповідають на запит ?
-
vltk
Member
- Звідки: Kyiv
Подскажите в Киеве толкового ремонтника перфекциониста на ремонт новой клавиатуры Logitech diNovo Edge. Не работает вся центральная группа клавиш, медийные клавиши работают и конектится и опознается клавиатура нормально. Из старой такой же марки клавы заменил все по очереди, все платы контроллеров, батарею, шлейфы - не помогло. Дефект в отсутствии или основного напряжения или земли в разводке на клавиши основной группы. То что затрудняет разбирать, снято - подскажу как быстро разобрать. Ремонт только в моем присутствии - чтоб ничего не по обрывали и не поцарапали. Могу подъехать на радиорынок, но к конкретному мастеру аккуратность которого вы гарантируете/знаете.
-
Leg501
Junior
Очень хорошая фирма. Мышь уже вот год работает без проблем.
А вот клавиатура накрылась.
Но не Logitech конечно же а какой то китаец "aula" - не рекомендую.
А вот клавиатура накрылась.
Но не Logitech конечно же а какой то китаец "aula" - не рекомендую.
-
_VM_
Member
- Звідки: Kiev
Подкажите хороший сервис по ремонту мышек logitech в Киеве (если вдруг кто имел с таким дело).
Надо решить общеизвестную проблему G403 с неадекватной работой колесика прокрутки.
Надо решить общеизвестную проблему G403 с неадекватной работой колесика прокрутки.
-
crisisby
Member
Учитывая, что ещё есть остаток гарантии на мышь Logitech G302, выставил претензию по гарантии. При очень нежном обращении на двух кнопках есть дабл клики. НА правой, и боковая крайняя. Мышь изначально при покупке зарегистрировал в своём кабинете логитеча. Теперь требуют от меня чек. Которого нет в наличии
Значит, как проблема была с наушниками G633 (сдох кабель, который на амазоне 1100 грн стоит), они мне прислали его без вопросов. (Чек был, не запросили). А за мышь, дак сразу чек им подавай.
Кто сталкивался с подобным?
Значит, как проблема была с наушниками G633 (сдох кабель, который на амазоне 1100 грн стоит), они мне прислали его без вопросов. (Чек был, не запросили). А за мышь, дак сразу чек им подавай.
Кто сталкивался с подобным?
-
Reinmar
Member
сказать,что покупалась в онлайне и нет чека кассового, дать ту документацию,что есть? или вообще нет ничего?
-
crisisby
Member
есть коробка вроде с инструкцией что-ли и усё Я им сфотал, коробан, мышак. Уши рядом положил. Серийник на коробане на фоточке отчётливо видно. В пеинте стрелками указал где дабл клики. Мышь вообще печальная кстати. Я вон читал, что у них последняя модель, которая за 4400 грн, непомню модель, тоже и дабл клики через одну, и колесо багованное. Через неделю две вообще не слушается.Reinmar:сказать,что покупалась в онлайне и нет чека кассового, дать ту документацию,что есть? или вообще нет ничего?
-
tolebamber
Member
- Звідки: Запорожье
crisisby
Дабл клики это не проблема логитеча в целом, это проблема свичей, и хоть за 10к мыша - проблема имеет место быть, но то что это гарантийный случай - факт.
Имею 303-ю модель, усе норм.
Дабл клики это не проблема логитеча в целом, это проблема свичей, и хоть за 10к мыша - проблема имеет место быть, но то что это гарантийный случай - факт.
Имею 303-ю модель, усе норм.
-
Spaceman
Member
- Звідки: Киев
Ну и какие претензии к компании? Нет доказательства покупки - нет гарантии.crisisby:Теперь требуют от меня чек. Которого нет в наличии
-
hentakiboy
Member
- Звідки: Kyiv
хочу тоже как то попасть под эту счастливую возможность замены на новую мышь от logitech, на моей g600 появился дабл клик правой клавиши, упаковка есть а вот чеков и гарантиек не сохранилось, покупалась в покойном уже магазине Matrix в Киеве
описал все и отправил письмо на российский сапорт, и сегодня пришло письмо, так им и писать что магазина нет?
Меня зовут Kalina. Пишу Вам в продолжении Вашей заявки относительно G600 MMO Gaming Mouse.
В первую очередь, пожалуйста, предпримите следующее
1. Продуйте мышь через щели сжатым воздухом для удаления потенциальных загрязнений и пыли.
2. Попробуйте подключить мышь ко всем USB портам на Вашем компьютере.
3. Протестируйте мышь на другом компьютере
4. Почистите мышь от статического электричества:
Подключите мышь к другому USB порту, затем нажимайте на все кнопки мыши в течение 30 секунд - 1 минуты. Это позволит избавится от статического электричества, которое может собираться в устройстве.
5. Произведите ресет мыши:
- нажмите и удерживайте левую кнопку мыши во время всей процедуры.
- отключите и затем включите мышь
- все еще держа левую кнопку нажатой нажмите на правую пять раз
- отпустите левую кнопку
Убедитесь, что устройство подключается напрямую к компьютеру без использования удлиннителей и хабов.
6. Попробуйте назначить клавише другую функцию в программе Logitech Gaming Software и проверьте работу кнопки.
7. Обновите прошивку мыши через ПО Logitech Gaming Software.
Если проблема воспроизводится на другом компьютере, вполне возможно, что это является неполадкой устройства.
Для получения гарантийной помощи, пожалуйста обратитесь к продавцу. Мы советуем прикрепить к Вашему обращению копию этого письма, для подтверждения того, что используемый Вами продукт был признан неисправным и подлежит гарантийной замене. Пожалуйста не переживайте, при обращении к продавцу, процесс замены пройдет легко и быстро.
Если после обращения к реализатору у Вас останутся вопросы, либо будет необходима дополнительная помощь, пожалуйста обращайтесь к нам снова, мы будем рады Вам помочь.
описал все и отправил письмо на российский сапорт, и сегодня пришло письмо, так им и писать что магазина нет?
Меня зовут Kalina. Пишу Вам в продолжении Вашей заявки относительно G600 MMO Gaming Mouse.
В первую очередь, пожалуйста, предпримите следующее
1. Продуйте мышь через щели сжатым воздухом для удаления потенциальных загрязнений и пыли.
2. Попробуйте подключить мышь ко всем USB портам на Вашем компьютере.
3. Протестируйте мышь на другом компьютере
4. Почистите мышь от статического электричества:
Подключите мышь к другому USB порту, затем нажимайте на все кнопки мыши в течение 30 секунд - 1 минуты. Это позволит избавится от статического электричества, которое может собираться в устройстве.
5. Произведите ресет мыши:
- нажмите и удерживайте левую кнопку мыши во время всей процедуры.
- отключите и затем включите мышь
- все еще держа левую кнопку нажатой нажмите на правую пять раз
- отпустите левую кнопку
Убедитесь, что устройство подключается напрямую к компьютеру без использования удлиннителей и хабов.
6. Попробуйте назначить клавише другую функцию в программе Logitech Gaming Software и проверьте работу кнопки.
7. Обновите прошивку мыши через ПО Logitech Gaming Software.
Если проблема воспроизводится на другом компьютере, вполне возможно, что это является неполадкой устройства.
Для получения гарантийной помощи, пожалуйста обратитесь к продавцу. Мы советуем прикрепить к Вашему обращению копию этого письма, для подтверждения того, что используемый Вами продукт был признан неисправным и подлежит гарантийной замене. Пожалуйста не переживайте, при обращении к продавцу, процесс замены пройдет легко и быстро.
Если после обращения к реализатору у Вас останутся вопросы, либо будет необходима дополнительная помощь, пожалуйста обращайтесь к нам снова, мы будем рады Вам помочь.
-
crisisby
Member
Мне так Тетяна К. ответила. Предлагаю ходу жалобу на Калину. Ещё рекомендую обозвать ее некомпетентной. Она даже в проблему не вчитывалась. Проблема со скролом и даблкликами, она мне ресет мыши пишет сделать. Гнать таких поганой метлой оттуда. А то попривыкали шаблонщики ctrl+c, ctrl+v
-
Alexey1977
Member
crisisby
Они идут по процедуре, часто бывает народ макросов навесит в мауз - а потом там дабл трабл клики, серии нажатий и прочая ерунда.
Мало того шаблоны работы их не отличаются от Интел, EVGA, Corsair - которые тоже пишут стандартный баян, не смотря на то что ты сразу указал им на проблему.
Они идут по процедуре, часто бывает народ макросов навесит в мауз - а потом там дабл трабл клики, серии нажатий и прочая ерунда.
Мало того шаблоны работы их не отличаются от Интел, EVGA, Corsair - которые тоже пишут стандартный баян, не смотря на то что ты сразу указал им на проблему.
-
hentakiboy
Member
- Звідки: Kyiv
Alexey1977:crisisby
Они идут по процедуре, часто бывает народ макросов навесит в мауз - а потом там дабл трабл клики, серии нажатий и прочая ерунда.
Мало того шаблоны работы их не отличаются от Интел, EVGA, Corsair - которые тоже пишут стандартный баян, не смотря на то что ты сразу указал им на проблему.
никогда не юзал тее макросы, как и боковые клавиши, дабл клик тоже непостоянный бывает весь день простреливает , бывает пару часов , на этой неделе опять все норм
но если есть какой-то шанс и возможность то чего бы не поменять
-
Alexey1977
Member
hentakiboy
поэтому что бы не разбираться что вы юзали а что нет они и предлагают, сделать сброс на мышке, кроме того проверить на другом компе - где нет их софта.
поэтому что бы не разбираться что вы юзали а что нет они и предлагают, сделать сброс на мышке, кроме того проверить на другом компе - где нет их софта.
-
Bomchik
Member
- Звідки: Кам'янець-Подільський
Ребята, подскажите. Покупал G203 в Польше и сейчас на ней появился дабл клик на обеих клавишах. Как правильно обратиться в поддержку, что бы можно было решить этот вопрос. Мышка ещё на гарантии.
-
Mr.Pum@
Member
- Звідки: Киев
Регишься у них на сайте, регишь свою мышку. Создаешь запрос в саппорт (не русскоязычный). Переписываешься с саппортом, получаешь сервис...)Bomchik:Ребята, подскажите. Покупал G203 в Польше и сейчас на ней появился дабл клик на обеих клавишах. Как правильно обратиться в поддержку, что бы можно было решить этот вопрос. Мышка ещё на гарантии.
Нужно обязательно доказательство покупки, по которому они могут понять на гарантии мышь или нет. Фискальный чек или инвойс, что там в ходу в Польше...