UL Benchmarks показала демо-ролик нового теста с поддержкой трассировки лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
SoVaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Od_UA

Повідомлення

Last_Exile:Якщо тобі тут щось не подобається Чемодан-Вокзал-Москва або Варшава

Не, у них там Солсбери сейчас в моде :lol:
verydima
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

- выглядит очень хорошо.
Через пару дней буквально у всех хейтеров и кликбейтеров здорово пробомбит. Особенно когда будут тесты и там реально будет +20-40% в 4к к фпс на 2080ти.
karabasius
Member
Аватар користувача

Повідомлення

все в глянце :puke:
globnet
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Last_Exile:
globnet:а вы заметили?любителей консолек сегодня не видно. видимо все в школе :lol:
Поціновувачам консолей по-цимбалам ти та твій ртх.
Якщо тобі тут щось не подобається Чемодан-Вокзал-Москва або Варшава.
а есть еще варианты?
JCDenton
Member

Повідомлення

Хоспади, карты еще не вышли, полноценных обзоров нет, а от RTX демок уже тошнит, настолько там все нереалистичным глянцем обмазано. А главное, модели дно, текстуры дно, освещение дно... Одним словом, астанавитесь, хватит лютый треш плодить!
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

verydima:выглядит очень хорошо.
Через пару дней буквально у всех хейтеров и кликбейтеров здорово пробомбит.
Метро выглядит хорошо, но часто включение лучей похоже на включение фар :gigi:
JCDenton
Member

Повідомлення

Andrey2005:...
Опять жлобы с Нвидии кукарекают про изнурительную настройку источников освешения в движке. Я думал, Хуанг пошутил на представлении, а они оказывается на серьезных щах толкают эту ересь в массы.
Востаннє редагувалось 18.09.2018 17:56 користувачем JCDenton, всього редагувалось 1 раз.
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Нытье красных нефонатов:

Если бы РТХ лучи сделали АМД:
Вот это технологии, вот это прогресс, вот это графика. Пока Хуанг стоит на месте, божественная компания двигает графику вперед

Когда РТХ лучи сделали Нвидиа:
JCDenton:модели дно, текстуры дно, освещение дно... Одним словом, астанавитесь, хватит лютый треш плодить!
:lol: :lol: :lol:
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

JCDenton:Хоспади, карты еще не вышли, полноценных обзоров нет, а от RTX демок уже тошнит,
Янифанат. Еще нет ничего, но его уже тошнит. Потрясающее нифанатство, level эдак 80+.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

UL Benchmarks показала демо-ролик своей рукожопости
RTX неплохая технология,просто не всем дано делать шедевры.
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Может кому-то и зайдет, но мне лично не понравилось :(
LordTornado
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Andrey2005:Метро выглядит хорошо, но часто включение лучей похоже на включение фар :gigi:
Как по мне, картинка без лучей выглядит лучше. Особенно тупо смотрится включение RTX в помещении, когда потолок становится ярко освещённым. Ну не бывает в жизни потолок освещён солнечными лучами! В итоге реалистичность становится хуже... :-/
evgeniyproweb
Member
Аватар користувача
Звідки: Zaporizhzhya

Повідомлення

надо в игры где есть животные добавлять котов, там будет где протестить эту новую технологию )) пожалуй на данный момент ей там и место ))
tcpdump
Member

Повідомлення

francaise:Если бы РТХ лучи сделали АМД
почитайте матьвашучасть. Хуанг не придумал никаких лучей. ни лично, ни компанией. Лучи - DXR от мелкомягких. Хуанг вынес блоки обработки лучей отдельно от CUDA-ядер, и напихал таких блоков порядком в карты. реализация лучей есть в том числе и вулкане.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

gedie:Анонс бенчмарка, теперь демо бенчмарка. А DLC к бенчмарку будут выпускать? :gigi:
Уже предзаказал лут бокс у них ;)
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пока вы тут меряете лучики, Атлон-200GE успел уделать все пни в разгоне. Не сложно представить что сможет 240GE. :D
спойлер
ЗображенняЗображення
https://www.techspot.com/review/1698-amd-athlon-200ge/
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

karabasius:все в глянце :puke:
JCDenton:Хоспади, карты еще не вышли, полноценных обзоров нет, а от RTX демок уже тошнит, настолько там все нереалистичным глянцем обмазано. А главное, модели дно, текстуры дно, освещение дно... Одним словом, астанавитесь, хватит лютый треш плодить!
блестючее нравится сорокам и детишкам

лично я предпочитаю чтобы в играх в графике оставалась некоторая условность, отстраненность от реализма, в игры я ухожу чтобы побыть в чужих мирах, вжится в покоцанную шкуру Безымянного например и его тускло-уловатый мир становится одним из факторов реальности того мира, не моего
А когда в играх графоний как за окном то возникает отторжение, ну как халвы 5 кг сразу съесть - тошнить начинает.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
tcpdump:
francaise:Если бы РТХ лучи сделали АМД
почитайте матьвашучасть. Хуанг не придумал никаких лучей. ни лично, ни компанией. Лучи - DXR от мелкомягких. Хуанг вынес блоки обработки лучей отдельно от CUDA-ядер, и напихал таких блоков порядком в карты. реализация лучей есть в том числе и вулкане.
наконец-то камент по делу
если оно так значит и АМД и консоли смогут в RTX? :spy:
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Rimsky:А когда в играх графлоний как за окном
Но пока нет такого графония (хотя реалистичный графоний уже лет 15 обещают), во первых анимация и физика очень далека, а во вторых все эти полированные зеркала еще меньше похожи на реал.
Vgamble
Member

Повідомлення

Rimsky:А когда в играх графоний как за окном то возникает отторжение
Я бы поиграл в игры с графонием как за окном. Погулять по каким то пустошам постапокалипса, попугаться всяких упырей, разбить тачку за 300 штук баксов, вывести какой то космический корабль на орбиту. Не знаю, правда, как бы игралось в шутаны и всякое месилово с ультрареалистик человеками, с кровешой, соплями и кишками, наверное не очень.
washburn_t15
Member
Аватар користувача

Повідомлення

На данный момент РТХ выглядит крайне спорно. Видимо, нужна большая проработка текстур и поверхностей для его нормальной работы, ну и количество РТ-ядер ядер поднять. Да, очень забавно наблюдать за фпс-дропом при включении РТХ, который, по идее, не должен влиять на производительность, т.к. рассчитывается на отдельных ядрах.
Відповісти