Останні статті і огляди
Новини
Final Fantasy XV: Windows Edition. Сравнительное тестирование видеокарт
-
francaise
Member
kolia
аппаратная поддержка PhysX, и Havok - это вообще разные вещи по сути, PhysX -эффекты не влияют на игровой процесс, а лишь добавляют реалистичности картинке. Хочешь - смотри на летающие бумажки и рвущиеся тряпки с дымком, хочешь - не смотри. Как их вообще можно сравнивать?
аппаратная поддержка PhysX, и Havok - это вообще разные вещи по сути, PhysX -эффекты не влияют на игровой процесс, а лишь добавляют реалистичности картинке. Хочешь - смотри на летающие бумажки и рвущиеся тряпки с дымком, хочешь - не смотри. Как их вообще можно сравнивать?
-
bombeybox
Member
- Звідки: Київ
ОМГ, я уже забыл как тяжело разговаривать со стенойfrancaise:Кеплер - новейшее поколение ГПУ? Серьезно?
Новейшее, на момент релиза. Как можно было это не вдуплить?
Новое поколение - новые проприетарные недотехнологии, с софтовой блокировкой их для старого поколения, с целью продать это самое новое поколение. (мы сейчас говорим про технологии, а не производительность в целом)francaise:Новое поколение карт - более высокий фпс.
Так может надо выдумывать и дорабатывать (это самое главное) универсальную и полезную технологию, а не единожды вкинуть на рынок говно, не щадящее систему, купить 1-2 разрабов, которые согласились поломать свою игру этим костылем, рассказать о такой чудо-новинке на презентации для хомяков и благополучно забыть ёё на все времена, "перейдя к новой продвинутой технологии".francaise:Так может вообще надо было застрять на директХ9, и никаких новых технологий не выдумывать?
Если тебе интерестны новые и универсальные технологии, которые улучшают видеоигры - посмотри разборы Horizon\God of War\Quantum Brake от DigitalFoundry или презентации на GDC. Вот там мужики пыхтят, дорабатывают игровые движки РЕАЛЬНЫМИ технологиями, от которых челюсть отвисает. А все что делает Хуанг - ссыт тебе в глаза.
Вулкан - это и есть Мантл, но без ограничения в аппаратной поддержке Это симбиоз OpenGL и Мантла. АМД даже хвастались этим, хоспаде.. Я об этом сам написал еще в первом посте. Для своих технологи АМД требует только карту на ГКН (6 лет ей уже), а сейчас так вообще не имеет требований определенных. Просто карту, которая может в DX11\12.francaise:Не путай Мантл и Вулкан.
-
MessiaH
Member
какие-то тесты дичь, всё что ниже 60 кадров это неиграбельно. У вас каким-то чудным образом 1080ти в 1440р выше 70 кадров выдаёт, какая-то фигня. Я запускал у себя игрульку эту и у меня моя 1080ти с памятью в разгоне на 12 ггц и по чипу я добился 1924мгц с андервольтом у меня только в пещерах было 65 кадров, на поверхности 58-62 кадра на ультрах в 1080р со всеми нвидиавскими фичами и масштабом разрешения 150%, т.е. по факту это 2880*1620. В боях с животными особенно если в траве вообще просадки были и до 45 кадров, играбельно, но с очень сильным скрипом, дискомфорт ощущается неслабо. После того как поиграл дальше и прошёл момент когда приезжаешь в какой-то городок и там тупо надо по улицам с девкой пошататься, то туда побежать, то сюда, типа свиданка у них такая. У меня вообще просадка кадров пошла очень сильная, убрал масштабирование, получил +2-3 кадра. Игра пиратка, может на лицухе там патчи были и оптимизон подняли, но сама игра шлак редкостный, в такое только японские дети могут играть наверное. Бенчмарк, который выходил перед этой игрой у меня в среднем в 1080р на ультрах показывал где-то 75-80 кадров
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
когда зрелищные взрывы и летят осколки во все стороны и их ветром разносит, там пофиг на чём это построено, ничего сверхреалистичного нет ни на физиксе, ни на хавоке, это всё можно запилить на любом движке.kolia:То что Хавок на проце Карл выдавал куда реалистичнее физику никого не волновало.
-
francaise
Member
Ну так выйдет какой-нибудь директХ13, с исключительно аппаратной поддержкой, и первым его могут использовать АМД (как это было с ДиректХ11). И что - тоже будешь говорить "Новое поколение - новые проприетарные недотехнологии, с софтовой блокировкой их для старого поколения, с целью продать это самое новое поколение"? Ты, наверно, не помнишь, как сначала плевались в сторону тесселяции и директХ11, не хотели его использовать, и только со временем перешли на дх11?bombeybox:Новейшее, на момент релиза
Тебя кто-то заставляет HBAO+ включать? Или TXAA? Или дымок в бетмене ? . Тоже мне проблему нашел Если тебя бомбит от того что у тебя красная карта, и ты не можешь включить PhysX - расслабься, на игровой процесс єто никак не повлияет (хотя в твоем случае, я думаю, тебя просто коробит тот факт, что Нвидиа посадила тебя на иглу этим самым проприетарным PhysX, и тебе и хочется с нее слезть - да колется )купить 1-2 разрабов, которые согласились поломать свою игру этим костылем
Это не есть мантл, если бы ты следил за новостями в далеком 2013 - то он изначально планировался только на картах АМД. И работает только на картах АМД. Ну не включишь ты мантл в БФ4 на картах Нвидиа - никак. Вулкан уже появился потом, и для других игр. Єто, как говорится - уже другая историяbombeybox:Вулкан - это и есть Мантл
-
bombeybox
Member
- Звідки: Київ
DirectX - разработка Майкрософт, а не АМД. Мало они получили говна в свою сторону после того как выяснилось, что он ограничен только Виндой 10 + новейшими поколениями гпу? Не мало. И если сделают что-то такое опять - получат еще. Это не вина АМД.francaise:Ну так выйдет какой-нибудь директХ13
В Вулкане этой дичи нет и в помине.
Та ёпрст, ты упрт? При чем тут я, ты, или Петя с 3 подъезда? Мы вели разговор про технологии. У Хуанга - нет технологий, это мусор, засоряющий производительность и художественный арт игры, имеющий под собой исключительно финансовую подоплеку.francaise:Тебя кто-то заставляет
И нет, меня уже не бомбит, я теперь с удовольствием отключаю эти "моды", ведь они непосредственно влияют на мой фпс.
Вулкан - это Мантл, но без ограничения по архитектуре гпу (которое и было ключевой ошибкой АМД, которая убила Мантл в его прошлой ипостаси). Какие к черту новости еще? Что я оттуда не знаю?francaise:Это не есть мантл, если бы ты следил за новостями в далеком 2013 - то он изначально планировался только на картах АМД.
The cross-vendor Khronos Group has chosen the best and brightest parts of Mantle to serve as the foundation for 'Vulkan,' the exciting next version of the storied OpenGL API,” Hallock wrote. “Vulkan combines and extensively iterates on (Mantle’s) characteristics as one new and uniquely powerful graphics API. And as the product of an incredible collaboration between many industry hardware and software vendors, Vulkan paves the way for a renaissance in cross-platform and cross-vendor PC games with exceptional performance, image quality and features
-
francaise
Member
А я где-то виню АМД? Это ты винишь Нвидиа. Я тебе говорю как есть. Выходят новые технологии - под них делают новые карты, на старых эти технологии не работают. Сначала все плюются. Потом привыкают. А потом со следующим поколением видеокарт эти технологии становятся нормой, а старые забываются. Так было, так есть, и так будет. Нравится тебе это, не нравится - просто смирисьbombeybox:Это не вина АМД
Отключай, кто тебе мешает? (я тоже отключал, потом с покупкой нового железа перепроходил игры уже с включенным Gameworks, и получал бОльшее эстетическое удовольствие от картинки в игре). Вот владельцы какой-нибудь 1080ти их не отключают, у них проблем с фпс нет даже с включенным Геймворкс. Кто какое железо использует исходя из своих финансовых возможностей - тот то и получает.bombeybox:И нет, меня уже не бомбит, я теперь с удовольствием отключаю эти "моды"
Вулкан - этоbombeybox:Вулкан - это Мантл
Хватит уже повторяться. Это другой АПИ. На основе мантл, да - но ДРУГОЙ. Это все равно что утверждать, что какой нибудь форд мустанг 2018 года - это и есть форд Т, потому что на четырех колесах, и тоже форд.bombeybox:the best and brightest parts of Mantle
-
Scoffer
Member
На тому сайті брешуть, у них і труаудіо вміють типу будь-які карти.bombeybox: Да. Покажи-ка мне, как технологии АМД (https://gpuopen.com/games-cgi/) требуют какую-то определенную видеокарту (а не любую на GCN (6 летней давности) (чтоб могла в Mantle\DX12\Vulkan аппаратно)
freesync/tressFX1 завезли в GCN1.1, в 1.0 не було
trueAudio/tressFX2/LiquidVR завезли в GCN1.2
vulkan недозавезли в GCN1.1 і дозавезли в GCN1.2
dx12 дозавезли до кінця аж в вегу (GCN1.4)
В що там завезли tressFX3-4 я не знаю, не слідкував, але волосистість трави, якби вона була на tressFX, на 7970 ти точно не ввімкнеш.
-
gedie
Member
Все таки оптимизация посредственная. Игра хоть и выглядит хорошо но не на столько, а мидл карта только что бы вытянуть высокие в fullhd? Про "зеленые" фичи вообще молчу, похоже с ними и топы не справятся, а если у кого 2 или даже 4к экран? Ну короче, оценить всю прелесть графония простые смертные смогут через пару поколений видеокарт
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
А должно быть иначе? Графика с наворотами для соответствующего железа.gedie:Ну короче, оценить всю прелесть графония простые смертные смогут через пару поколений видеокарт
-
MessiaH
Member
мидл карты и 1080р не вытягивают, оптимизации нет вообще, я правда когда в этот шлак играл поставил ещё 4к текстурный пак, не знаю будет ли без него лучше, но в игре вдалеке мыло мыльное, а с зелёными фичами реально даже 1080ти загинается, не знаю как тут в игре масштаб со слаем, может две 1080ти и вытянули быgedie:Все таки оптимизация посредственная. Игра хоть и выглядит хорошо но не на столько, а мидл карта только что бы вытянуть высокие в fullhd? Про "зеленые" фичи вообще молчу, похоже с ними и топы не справятся, а если у кого 2 или даже 4к экран?
мне вот интересно где вы все в этой игре видите графику??? её нет, от слова совсемVpupkin:А должно быть иначе? Графика с наворотами для соответствующего железа.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
MessiaH
Видеокарта рисует шерсть и сложную траву которая отбрасывает тень и не важно видно вам или невидно, от этого видеокарте легче не станет.
Видеокарта рисует шерсть и сложную траву которая отбрасывает тень и не важно видно вам или невидно, от этого видеокарте легче не станет.
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Да, должно быть иначе. За последнюю декаду производительность железа выросла в геометрической прогрессии, а графика до сих пор мыло, только жрёт не в себя.Vpupkin:А должно быть иначе? Графика с наворотами для соответствующего железа.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Grinnie Jax
С каждым поколение у меня средний фпс растёт, в 2012том двучип GTX 690 ниуя не тянул, а нынче стабильные 100фпс на одной карте доступней чем 60фпс два поколения назад на двух топовых картах.
С каждым поколение у меня средний фпс растёт, в 2012том двучип GTX 690 ниуя не тянул, а нынче стабильные 100фпс на одной карте доступней чем 60фпс два поколения назад на двух топовых картах.
-
MessiaH
Member
та ну на, в 2012-м 690 это была топ карта и тянула всёVpupkin:в 2012том двучип GTX 690 ниуя не тянул
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
MessiaH
Как минимум кривизна SLI не позволяла тянуть всё.
Как минимум кривизна SLI не позволяла тянуть всё.
-
MessiaH
Member
я юзал слай связки с 2010 по 2017, могу сказать что кривизна слая пошла где-то с 2016-го и по сей день, точнее даже не кривизна, а плохая масштабируемость, до этого слай работал отлично, дрова только обновляй и ничего более, жираф 690 это кажись две 680-ки спаренные на одной плате, но с меньшими частотами, у меня до 2014 в принципе две 670-ки были и тянули они игры нормально, не знаю где тебе чего не хватало, может не хватало в 4к, за это не скажу, но 1080р они тянули хорошо, даже кое-где с ААVpupkin:Как минимум кривизна SLI не позволяла тянуть всё.
-
Bender_Rodriguez
Member
- Звідки: Україна
Кривизна слая началась на много раньше, если не с самого начала. Кто использовал прекрасно знает єти затіки, ожидание свежих дров, игрі с профилями и остальніе танціMessiaH:я юзал слай связки с 2010 по 2017, могу сказать что кривизна слая пошла где-то с 2016-го и по сей день, точнее даже не кривизна, а плохая масштабируемость
Ох уж єтот єксперт всея интернетаbombeybox:У Хуанга - нет технологий, это мусор, засоряющий производительность и художественный арт игры
-
WWQ
Member
MessiaH
Кстати да, игрухи 14-16 годов шикарно в слай работают и масштабируемость доходит иногда до 90% , а сейчас разрабы подзабили... а зря... ведь без слая на ультарх в 4к+ не поиграть...
Кстати да, игрухи 14-16 годов шикарно в слай работают и масштабируемость доходит иногда до 90% , а сейчас разрабы подзабили... а зря... ведь без слая на ультарх в 4к+ не поиграть...
-
Bender_Rodriguez
Member
- Звідки: Україна
Не понятно, почему столько хєйта к геймворкс. Никто же не заставляет использовать все его єфекті, есть возможность віключить. Трава действительно смотрится ужасно, а вот волосня и тени от нвидиа вполне хороши.
-
MessiaH
Member
сам юзал и не наблюдал каких-либо затыков, фризов и т.д., он либо работал, либо нет. Бывает не работает, ну играешь как на одной карте просто, сиди себе, жди новых профилей. Может у амд с этим похуже, но у нвидии со слаем проблем нема, кроме плохой масштабируемости начиная с года 2016-го, возможно это даже вина не нвидии, а игроделов, им лень распараллеливать потоки процессора больше 8, а про распараллеливание задач между двумя видеочипами так вообщеBender_Rodriguez:Кто использовал прекрасно знает єти затіки, ожидание свежих дров, игрі с профилями и остальніе танці